Экономист, главный экономист, ведущий экономист, специалист договорного отдела

102744   ·   29 декабря 2019, 17:19   ·   0 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 января 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующий отдела по экономике

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение сельского поселения Огудневское "Огудневская централизованная клубная система"

Обязанности

Разработка муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ)муниципальным учреждением; участие в подготовке расчетов значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); участие в разработке ПФХД. Подготовка и согласование с учредителем изменений и корректировок муниципальных заданий, нормативных затрат, ПФХД. Подготовка соглашений на перечисление субсидий муниципальному бюджетному учреждению. Разработка проектов положений и нормативных правовых актов муниципального образования, координирующих сферу деятельности муниципального учреждения. Согласование НПА с контролирующими органами. Разработка и сопровождение муниципальной программы в сфере деятельности муниципального учреждения.

Подготовка отчетов о ходе выполнения муниципальной программы, муниципального задания, ПФХД.

Участие в подготовке документов и отчетов о ходе использования субсидий на выполнение муниципального задания, иных субсидий.

Анализ изменений в законодательстве.

Участие в межведомственных комиссиях, совещаниях, проводимых администрацией муниципального образования, администрацией муниципального района, министерствами Московской области.

Размещение требуемой информации о ПФХД и муниципальном задании на официальном сайте bus.gov.ru.

Управление имуществом бюджетного учреждения (договора аренды, безвозмездного пользования). Подготовка имущественных торгов в рамках 135-ФЗ "О конкуренции" и Приказа ФАС №67.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Начальник отдела экономики

Компания

Муниципальное казенное учреждение сельского поселения Огудневское "Центр сопровождения"

Обязанности

Управление вопросами социальной поддержки и социальной помощи для граждан, имеющих место жительства на территории сельского поселения, в том числе подготовка заключений по вопросу оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или кризисной ситуации. • Подготовка расчетов и документации, касающихся выделяемых муниципальному образованию субсидий. • Разработка положений и проектов нормативных правовых актов муниципального образования в сфере развития нестационарной торговли; подготовка аукционов и аукционной документации на право размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения по Приказу ФАС №67, подготовка проектов договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения. • Оказание методической и консультативной помощи Администрации сельского поселения Огудневское и муниципальным учреждениям сельского поселения Огудневское при разработке проектов муниципальных программ сельского поселения и проектов изменений в муниципальные программы сельского поселения; формирование отчетности по реализации муниципальных программ; формирование оценки эффективности исполнения программных мероприятий, работа в автоматизированной информационной системе "Управление", в части подготовки уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесения в него изменений в целях ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. • Информационно-консультационное и организационное обеспечение мобилизации налоговых доходов в бюджет сельского поселения; координация вопросов по развитию налогового потенциала сельского поселения; • Участие в межведомственных комиссиях, совещаниях, проводимых администрацией сельского поселения Огудневское, администрацией Щелковского муниципального района, министерствами Московской области.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный эксперт сектора по формированию бюджета, экономики и финансам

Компания

Администрация сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района

Обязанности

Управление муниципальным имуществом; ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения Огудневское, в том числе в системе СПО ЕИСУГИ МО, подготовка выписок из реестра муниципальной собственности; разработка договоров безвозмездного пользования, аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества; разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования и административных регламентов, касающихся вопросов управления муниципальным имуществом. • Подготовка заключений по вопросу признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся данного вопроса. • Работа в сферах ЖКХ и дорожного хозяйства, в том числе по вопросам дорожного муниципального фонда, капитального ремонта МКД; подготовка расчетов и документации по плате за пользование жилыми помещениями, за содержание и ремонт жилыми помещениями муниципального жилищного фонда для вынесения на Совет депутатов сельского поселения; подготовка и сдача статистической отчетности; разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся данных вопросов. • Разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся вопросов организации ритуальных услуг, содержания мест захоронения, установления размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг на погребение, и пр. Анализ изменений в законодательстве.


Период работы

декабрь 2011 — март 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий инженер планово-финансовой службы

Компания

ООО "Агропромжилиндустрпроект"

Обязанности

Разработка и подготовка пакета договорных документов для инвестиционных организаций и Заказчиков в части гражданского, налогового, экономического и технического аспектов; • ведение реестров входящих/исходящих договоров; • контроль над исполнением входящих/исходящих договоров • подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов; • ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками.


Период работы

август 2008 — апрель 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник сметно-договорного отдела

Компания

ООО "Высота девелопмент"

Обязанности

Основные обязанности:

Работа с инвестиционными организациями, Заказчиками и субподрядными организациями по ведению договорного документооборота:

•разработка и подготовка пакета договорных документов для инвестиционных организаций и Заказчиков с точки зрения гражданского, налогового, экономического и технического аспектов

•проверка, внесение поправок, замечаний в субподрядные договора, а также в приложения к ним. Урегулирование разногласий по исходящим договорам

•ведение реестров входящих/исходящих договоров

•контроль над исполнением входящих/исходящих договоров (с точки зрения правильного и своевременного документооборота; соблюдения рамок бюджета, графиков выполнения работ)

•подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов

•составление и ведение накопительных ведомостей по выполненным работам

•списание материалов

•ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками

•ведение и контроль фактической себестоимости объектов

•составление и контроль годового и ежемесячного бюджетов

•ежемесячное планирование и контроль прихода и оттока денежных средств по объектам

•подготовка и предоставление оперативной информации (отчетов)

Дополнительные обязанности:

•подготовка договоров, дополнительных соглашений по продаже земельных участков


Период работы

февраль 2006 — июнь 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО "Котлотехника-РСУ"

Обязанности

Основные обязанности:

1. Работа с Заказчиками и субподрядными организациями по ведению документооборота:

•разработка и подготовка пакета договорных документов для Заказчиков с точки зрения гражданского, налогового, экономического и технического аспектов

•проверка, внесение поправок, замечаний в субподрядные договора, а также в приложения к ним. Урегулирование разногласий по исходящим договорам

•ведение реестров входящих/исходящих договоров

•контроль над исполнением входящих/исходящих договоров (с точки зрения правильного и своевременного документооборота)

•подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов

•составление и ведение накопительных ведомостей по выполненным работам

•ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками

•ежемесячное планирование и контроль прихода и оттока денежных средств по объектам

•подготовка и предоставление оперативной информации (отчетов)


Период работы

апрель 2002 — февраль 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инженер-экономист

Компания

ООО "Планета климата"

Обязанности

Основные обязанности:

1. Работа с Заказчиками и субподрядными организациями по ведению договорного документооборота:

•разработка и подготовка пакета договорных документов для Заказчиков с точки зрения гражданского, налогового, экономического и технического аспектов

•проверка, внесение поправок, замечаний в субподрядные договора, а также в приложения к ним.

•ведение реестров входящих/исходящих договоров

•подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов

•составление и ведение накопительных ведомостей по выполненным работам

•списание материалов

•ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками

•ведение и контроль фактической себестоимости объектов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в Российском новом университете по программе подготовки консультантов по налогам и сборам с 27.11.2007 по 05.11.2008

Курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ" 21.07.2016

Семинар в Учебном центре ООО "БФТ" - "Основы работы с СПО ЕИСУГИ МО"

Навыки и умения

Разработка НПА Деловая переписка Экономический анализ Управление муниципальным имуществом Делопроизводство Договорная работа Взаимодействие с контрольными органами Планирование Строительное делопроизводство Контроль исполнения бюджетов Финансовый контроль Организация имущественных торгов Муниципальные задания Муниципальные программы ПФХД Подготовка отчетов Договора аренды и безвозмездного пользования Консульт Плюс Bus.gov.

Обо мне

Обширный опыт работы в строительно-монтажных организациях, органах местного самоуправления, бюджетных организациях. Понимание процессов.

Большой опыт работы по разработке проектов положений, нормативных правовых актов, регламентов. Анализ изменений в действующем законодательстве.

Умение работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации.

Опыт работы по разработке проектов положений, нормативных правовых актов, регламентов. Анализ изменений в действующем законодательстве.

Опыт координации социальных программ развития, выстраивания процессов сопровождения в соответствии с нормами законодательства и требованиями направления.ответственность, Внимательность, самообучаемость, ориентация на результат, умение отстаивать свою позицию, дисциплинированность.

Уверенный пользователь ПК, умение работать с информационно-правовыми базами

Развитое аналитическое мышление, умение анализировать полученную информацию

Отличные социальные навыки, высокая степень личной организации и самоуправления.

Имею Благодарность Главы сельского поселения Огудневское за профессионализм в работе и добросовестный труд и Благодарственное письмо Совета депутатов Щелковского муниципального района.

Портфолио


Сборщик

от 50 000 руб.

Фрязино

Бухгалтер

от 90 000 руб.

Фрязино

Оператор/ конструктор

от 50 000 руб.

Фрязино

Охранник

от 28 000 руб.

Фрязино

Плотники на сайдинг

договорная

Фрязино

Бригадир

договорная

Фрязино

Кондитер

от 50 000 руб.

Фрязино

Рабочий по ремонту квартир

договорная

Фрязино

Дежурный по переезду

от 45 000 руб.

Фрязино

Официант

от 15 000 руб.

Фрязино