Экономист, главный экономист, ведущий экономист, специалист договорного отдела

Резюме 102744   ·   29 декабря 2019, 17:19

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 января 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующий отдела по экономике

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение сельского поселения Огудневское "Огудневская централизованная клубная система"

Обязанности

Разработка муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ)муниципальным учреждением; участие в подготовке расчетов значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); участие в разработке ПФХД. Подготовка и согласование с учредителем изменений и корректировок муниципальных заданий, нормативных затрат, ПФХД. Подготовка соглашений на перечисление субсидий муниципальному бюджетному учреждению. Разработка проектов положений и нормативных правовых актов муниципального образования, координирующих сферу деятельности муниципального учреждения. Согласование НПА с контролирующими органами. Разработка и сопровождение муниципальной программы в сфере деятельности муниципального учреждения.

Подготовка отчетов о ходе выполнения муниципальной программы, муниципального задания, ПФХД.

Участие в подготовке документов и отчетов о ходе использования субсидий на выполнение муниципального задания, иных субсидий.

Анализ изменений в законодательстве.

Участие в межведомственных комиссиях, совещаниях, проводимых администрацией муниципального образования, администрацией муниципального района, министерствами Московской области.

Размещение требуемой информации о ПФХД и муниципальном задании на официальном сайте bus.gov.ru.

Управление имуществом бюджетного учреждения (договора аренды, безвозмездного пользования). Подготовка имущественных торгов в рамках 135-ФЗ "О конкуренции" и Приказа ФАС №67.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Начальник отдела экономики

Компания

Муниципальное казенное учреждение сельского поселения Огудневское "Центр сопровождения"

Обязанности

Управление вопросами социальной поддержки и социальной помощи для граждан, имеющих место жительства на территории сельского поселения, в том числе подготовка заключений по вопросу оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или кризисной ситуации. • Подготовка расчетов и документации, касающихся выделяемых муниципальному образованию субсидий. • Разработка положений и проектов нормативных правовых актов муниципального образования в сфере развития нестационарной торговли; подготовка аукционов и аукционной документации на право размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения по Приказу ФАС №67, подготовка проектов договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения. • Оказание методической и консультативной помощи Администрации сельского поселения Огудневское и муниципальным учреждениям сельского поселения Огудневское при разработке проектов муниципальных программ сельского поселения и проектов изменений в муниципальные программы сельского поселения; формирование отчетности по реализации муниципальных программ; формирование оценки эффективности исполнения программных мероприятий, работа в автоматизированной информационной системе "Управление", в части подготовки уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесения в него изменений в целях ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. • Информационно-консультационное и организационное обеспечение мобилизации налоговых доходов в бюджет сельского поселения; координация вопросов по развитию налогового потенциала сельского поселения; • Участие в межведомственных комиссиях, совещаниях, проводимых администрацией сельского поселения Огудневское, администрацией Щелковского муниципального района, министерствами Московской области.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный эксперт сектора по формированию бюджета, экономики и финансам

Компания

Администрация сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района

Обязанности

Управление муниципальным имуществом; ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения Огудневское, в том числе в системе СПО ЕИСУГИ МО, подготовка выписок из реестра муниципальной собственности; разработка договоров безвозмездного пользования, аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества; разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования и административных регламентов, касающихся вопросов управления муниципальным имуществом. • Подготовка заключений по вопросу признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся данного вопроса. • Работа в сферах ЖКХ и дорожного хозяйства, в том числе по вопросам дорожного муниципального фонда, капитального ремонта МКД; подготовка расчетов и документации по плате за пользование жилыми помещениями, за содержание и ремонт жилыми помещениями муниципального жилищного фонда для вынесения на Совет депутатов сельского поселения; подготовка и сдача статистической отчетности; разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся данных вопросов. • Разработка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, касающихся вопросов организации ритуальных услуг, содержания мест захоронения, установления размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг на погребение, и пр. Анализ изменений в законодательстве.


Период работы

декабрь 2011 — март 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий инженер планово-финансовой службы

Компания

ООО "Агропромжилиндустрпроект"

Обязанности

Разработка и подготовка пакета договорных документов для инвестиционных организаций и Заказчиков в части гражданского, налогового, экономического и технического аспектов; • ведение реестров входящих/исходящих договоров; • контроль над исполнением входящих/исходящих договоров • подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов; • ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками.


Период работы

август 2008 — апрель 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник сметно-договорного отдела

Компания

ООО "Высота девелопмент"

Обязанности

Основные обязанности:

Работа с инвестиционными организациями, Заказчиками и субподрядными организациями по ведению договорного документооборота:

•разработка и подготовка пакета договорных документов для инвестиционных организаций и Заказчиков с точки зрения гражданского, налогового, экономического и технического аспектов

•проверка, внесение поправок, замечаний в субподрядные договора, а также в приложения к ним. Урегулирование разногласий по исходящим договорам

•ведение реестров входящих/исходящих договоров

•контроль над исполнением входящих/исходящих договоров (с точки зрения правильного и своевременного документооборота; соблюдения рамок бюджета, графиков выполнения работ)

•подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов

•составление и ведение накопительных ведомостей по выполненным работам

•списание материалов

•ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками

•ведение и контроль фактической себестоимости объектов

•составление и контроль годового и ежемесячного бюджетов

•ежемесячное планирование и контроль прихода и оттока денежных средств по объектам

•подготовка и предоставление оперативной информации (отчетов)

Дополнительные обязанности:

•подготовка договоров, дополнительных соглашений по продаже земельных участков


Период работы

февраль 2006 — июнь 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО "Котлотехника-РСУ"

Обязанности

Основные обязанности:

1. Работа с Заказчиками и субподрядными организациями по ведению документооборота:

•разработка и подготовка пакета договорных документов для Заказчиков с точки зрения гражданского, налогового, экономического и технического аспектов

•проверка, внесение поправок, замечаний в субподрядные договора, а также в приложения к ним. Урегулирование разногласий по исходящим договорам

•ведение реестров входящих/исходящих договоров

•контроль над исполнением входящих/исходящих договоров (с точки зрения правильного и своевременного документооборота)

•подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов

•составление и ведение накопительных ведомостей по выполненным работам

•ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками

•ежемесячное планирование и контроль прихода и оттока денежных средств по объектам

•подготовка и предоставление оперативной информации (отчетов)


Период работы

апрель 2002 — февраль 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инженер-экономист

Компания

ООО "Планета климата"

Обязанности

Основные обязанности:

1. Работа с Заказчиками и субподрядными организациями по ведению договорного документооборота:

•разработка и подготовка пакета договорных документов для Заказчиков с точки зрения гражданского, налогового, экономического и технического аспектов

•проверка, внесение поправок, замечаний в субподрядные договора, а также в приложения к ним.

•ведение реестров входящих/исходящих договоров

•подготовка Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, проверка субподрядных Актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 и контроль над закрытием субподрядных объемов

•составление и ведение накопительных ведомостей по выполненным работам

•списание материалов

•ведение и контроль фактических взаиморасчетов с Заказчиками/субподрядчиками

•ведение и контроль фактической себестоимости объектов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в Российском новом университете по программе подготовки консультантов по налогам и сборам с 27.11.2007 по 05.11.2008

Курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ" 21.07.2016

Семинар в Учебном центре ООО "БФТ" - "Основы работы с СПО ЕИСУГИ МО"

Навыки и умения

Разработка НПА Деловая переписка Экономический анализ Управление муниципальным имуществом Делопроизводство Договорная работа Взаимодействие с контрольными органами Планирование Строительное делопроизводство Контроль исполнения бюджетов Финансовый контроль Организация имущественных торгов Муниципальные задания Муниципальные программы ПФХД Подготовка отчетов Договора аренды и безвозмездного пользования Консульт Плюс Bus.gov.

Обо мне

Обширный опыт работы в строительно-монтажных организациях, органах местного самоуправления, бюджетных организациях. Понимание процессов.

Большой опыт работы по разработке проектов положений, нормативных правовых актов, регламентов. Анализ изменений в действующем законодательстве.

Умение работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации.

Опыт работы по разработке проектов положений, нормативных правовых актов, регламентов. Анализ изменений в действующем законодательстве.

Опыт координации социальных программ развития, выстраивания процессов сопровождения в соответствии с нормами законодательства и требованиями направления.ответственность, Внимательность, самообучаемость, ориентация на результат, умение отстаивать свою позицию, дисциплинированность.

Уверенный пользователь ПК, умение работать с информационно-правовыми базами

Развитое аналитическое мышление, умение анализировать полученную информацию

Отличные социальные навыки, высокая степень личной организации и самоуправления.

Имею Благодарность Главы сельского поселения Огудневское за профессионализм в работе и добросовестный труд и Благодарственное письмо Совета депутатов Щелковского муниципального района.

Портфолио


Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Фрязино

Инженер-технолог

договорная

Фрязино

Администратор

договорная

Фрязино

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Фрязино

Охранник

договорная

Фрязино

Электрик

от 20 000 руб.

Фрязино

Товаровед, администратор

договорная

Фрязино

Кассир-продавец

от 30 000 руб.

Фрязино

Рабочие специальности

от 25 000 руб.

Фрязино

Разнорабочий, грузчик

от 1 000 руб.

Фрязино