Разработка и реализация стратегии развития компании; Оптимизация бизнес-процессов; Формирование ассортиментной и ценовой политики; Бюджетирование, контроль за исполнением планов; Планирование и формирование ассортиментной матрицы; Управление продажами: • Руководство отделом продаж, постановка задач, планов, контроль за исполнением; • Организация и контроль работы менеджеров по продажам; • Организация мероприятий, направленных на расширение клиентской базы; • Распределение клиентов между менеджерами для максимального увеличения объемов по продажам; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами; • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью клиентов; • Работа с рекламациями; • Контроль за своевременной отгрузкой продукции; Управление товарными запасами; Участие в создании сезонных коллекций; Разработка и реализация концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций; Размещение заказов и проведение переговоров с поставщиками (Китай); Поиск и проведение переговоров с руководителями транспортных компаний (карго); Запуск с "0" проекта по производству эксклюзивной дизайнерской одежды; Контроль за исполнением договорных обязательств клиентов и поставщиков; Разработка мотивационных схем для сотрудников подразделения; Анализ развития рынка и деятельности конкурентов; Участие и посещение специализированных выставок в России и за рубежом; Отчетность; Руководство отделом - 15 человек. |