Бухгалтер, специалист по закупкам, Ведущий специалист, менеджер АХЧ

1337902   ·   27 марта 2023, 11:35   ·   2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (12 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер АХЧ

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

Обработка служебных заявок организации;

Поиск поставщиков;

Контроль и оплата счетов поставщикам;

Организация доставки товара в требуемый срок, контроль сроков и стоимости поставки;

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечение подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;

Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.

Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель заведующего по АХР, специалист по закупкам по 44-ФЗ

Компания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 города Фрязино Московской обл

Обязанности

1.Административно-хозяйственная работа:

-Обеспечение выполнения "Инструкций по охране жизни и здоровья детей в МДОУ" и соблюдение правила и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

- Руководство работой младшего обслуживающего персонала (МОП) по хозяйственному обслуживанию МДОУ и контроль ее; обеспечение и сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контроль соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

- Своевременно снабжение сотрудников МДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.

- Контроль рабочего времени МОП по графикам (ведет табель).

- Обеспечение работы и правильной эксплуатации электрооборудования. -Своевременное заключение договоров с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в МДОУ.

- Осуществление ежедневного осмотра состояния оборудования, помещений, мебели, малых форм на участках с целью охраны жизни детей и сотрудников.

- Выполнение указаний и предписаний вышестоящих организаций и других государственных органов по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.

- Ведение книги учета материальных ценностей, находящихся на материальной ответственности; составление и оформление заявок в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.

- Организация и проведение работы по подготовке помещений и участков к осенне-зимнему периоду и к летней оздоровительной кампании.

- Проведение инвентаризации имущества организации, инструктажи по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего персонала.

- Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и руководителю организации (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в организации).

2.Заключение контрактов в сфере закупок по 44-ФЗ:

- Выявление потребностей товаров, работ и услуг для учреждения

-Проведение поиска поставщиков и проведение переговоров с потенциальными поставщиками.

- Формирование пакета документов (ПИК ЕАСУЗ)

- Размещение закупки на площадке ЭМ МО

- Заключение контрактов

-Отслеживание платежных и иных документов по договорам с поставщиками, а также с другими контрагентами, принимающими участие в поставках соответствующих товаров (ПИК ЕАСУЗ)

- Мониторинг своевременной оплаты закупок.

- Наблюдение за своевременностью поступления товаров на склад.

- Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным


Период работы

апрель 2016 — февраль 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

Кассово-Инкассаторский Центр "Королевский"/ПЦП"Московскаярегиональная дирекция ЦУНДО ПАО "Сбербанк России"

Обязанности

Своевременное и качественное обеспечение совершений кассовых операций при обслуживании подразделений банка, устройств самообслуживания и клиентов банка;

Обеспечение сохранности банковских ценностей;

Участие в инновационных процессах;

Выполнение функций контролирующего работника, осуществляющего контрольза работой с банковскими ценностями других кассовых работников;

В случае производственной необходимости выполняю следующих функций:

- контролирующего должностного лица, ответственного за сохранность банковских ценностей;

- контролера кассы пересчета;

- заведующего кассой;

- бухгалтерского работника;

- лица, ответственного за открытие/закрытие послеоперационного хранилища


Период работы

август 2015 — февраль 2016   (7 месяцев)

Должность

Инженер ОМТО

Компания

АО "Фрязинский завод мощных транзисторов"

Обязанности

- Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами;

-Определять на основе технически обоснованных нормативов и расчетов потребность предприятия в материалах для производства;

-Оформлять лимиты на материалы;

-Рассматривать проекты договоров с поставщиками, готовить документы по претензиям к поставщикам, согласовывать с поставщиками изменения номенклатуры, сроков и объемов поставок;

-Организовывать централизованную доставку материалов, на склад;

- Обеспечивать реализацию неиспользуемых материальных ценностей.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2015   (2 года)

Должность

Ведущий специалист сектора верификации документов дня (г.Щелково)

Компания

Многофункциональный сервисный центр "Ясная Поляна" ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

- Проведение выборочного последующего контроля операций, совершенных внутренними

структурными подразделениями Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"

согласно заданию на проверку сшивов документов дня;

- Выполнение перечня дополнительных контрольных процедур;

- Прошла обучение по программе ЕКП (Единый Кредитный Продукт), с дальнейшей

поддержкой внедрения ЕКП в ВСП;

- Прошла обучение по тренингам "Мы команда", "Все для клиента", "Я - лидер".


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель заведующего дополнительным офисом; Клиентский менеджер

Компания

Щелковское ОСБ 2575 Среднерусского Банка СБ РФ Щелково

Обязанности

Работа с юридическими лицами; продажа кредитных продуктов малому бизнесу


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

• Ведущий инспектор расчетного центра ЦСКО

Компания

Среднерусский Банк СБ РФ Москва

Обязанности

-сопровождение счетов и операций ФЛ

-сопровождение комиссионных услуг и договоров с ФЛ

-сопровождение транзакций ФЛ

-сопровождение платежей населения в пользу организаций

-сопровождение операций социального характера

-обработка операций по банковским картам

- ведение и контроль счетов банков-респондентов;

-создание/контроль (обработка) документов, полученных

от участников расчетов (отделений, подразделений

аппарата Банка, банков-респондентов и Сбербанка России)


Период работы

август 2005 — декабрь 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер отдела расчетов и переводов; Начальник отдела расчетов и переводов

Компания

Щелковское ОСБ 2575 Среднерусского Банка СБ РФ Щелково

Обязанности

- совершенствование всех операций по бухгалтерскому учету в соответствии с

действующими инструкциями и распоряжениями;

- получение, обработка и сверка выписки по счету МФР и соответствующих

документов к ней в валюте РФ и инвалюте;

- обеспечение равенства остатков по счетам МФР на балансе Отделения и

балансе банка в валюте РФ и инвалюте;

-осуществление аналитического учета по счетам: 30301.6, 30302.6 "Счета

межфилиальных расчетов учреждений Сбербанка"; 47416.2 "Суммы,

поступившие на корреспондентский счет до выяснения на счета юридических и

физических лиц";

-сопровождение и ведение зарплатных договоров с предприятиями и

организациями;

-зачисление на счета физических и юридических лиц;

-консультирование клиентов Банка и работников Отделений по вопросам,

касающихся моей компетенции.


Период работы

апрель 1998 — август 2005   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Контролер-кассир филиала; Бухгалтер

Компания

Королевское ОСБ 2570 Среднерусского Банка СБ РФ Королев

Обязанности

Работа с клиентами (физическими лицами); последующий контроль за вкладными операциями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2018 году профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере закупок для государственный и муниципальных нужд с присвоением квалификации "Эксперт"

Обучение по программе ЕКП (Единый Кредитный Продукт), с дальнейшей

поддержкой внедрения ЕКП в ВСП;

Обучение по тренингам "Мы команда", "Все для клиента", "Я - лидер".

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Windows,

MS Office, Outlook, навыки работы с Интернетом, знание специализированных

банковских программ;

Способность работать с большими объемами информации;

Умение согласовано работать в коллективе;

Умение быстро усваивать новую информацию, обучать и обучаться;

Умение быстро находить общий язык с клиентами, клиентоориентированность, стрессоустойчива.

Личные качества: трудолюбие, коммуникабельность, ответственность,

пунктуальность, высокая работоспособность, исполнительность,

дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач,

нацеленность на результат.


Руководитель отдела строительства, главный инженер, инженер тех.надзора

от 70 000 руб.

Фрязино

Любая

от 15 000 руб.

Фрязино

Фрезеровщик

от 30 000 руб.

Фрязино

Мастер

от 50 000 руб.

Фрязино

Работник торговова зала

договорная

Фрязино

Кухонный работник

договорная

Фрязино

Специалист

от 40 000 руб.

Фрязино

Продавец-кассир, работник торгового зала

от 40 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 45 000 руб.

Фрязино

Сборщица-упаковщица

от 45 000 руб.

Фрязино