Бухгалтер по начислению заработной платы

1572494   ·   10 июня 2025, 09:07   ·   12 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (7 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — июнь 2025   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Бизнес цэнтр"

Обязанности

Расчет заработной платы (200 человек): оклад, тарифная ставка, стимулирующие набавки. Отклонения: отпускные, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком, расчет при увольнении.

Подготовка реестров для перечисления заработной платы в банк.

Расчет НДФЛ и страховых взносов.

Уведомления по периодам НДФЛ и Единому налогу.

Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в части оплаты труда сотрудников: 6-НДФЛ, ЕФС-1, Перс. учет, РСВ, 4-ФСС, П-4.

Взаимодействие с ИФНС, СФР.

Выгрузка и формирование проводок из ЗУП в Бухгалтерию (программы 8.2 и 8.3 1С).

Формирование справок сотрудникам.

Работа с исполнительными документами.

Консультирование сотрудников по возникшим вопросам в начислении заработной платы и отклонений к ней.


Период работы

август 2020 — май 2025   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровое делопроизводство

Компания

ООО ЧОП "ВЫМПЕЛ-Ш"

Обязанности

Расчет заработной платы (100 человек), окладно - премиальная оплата труда, отпускные, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком, премии, надбавки, расчет при увольнении.

Начисления и вознаграждения по ДГПХ.

Подготовка реестров для перечисления заработной платы в банк по зарплатным проектом и отдельным картам.

Расчет налогов и страховых взносов (в данный момент по пониженным тарифам).

Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в части оплаты труда сотрудников.

Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС.

Выгрузка и формирование проводок из ЗУП в Бухгалтерию (программы 8.2 и 8.3 1С).

Формирование справок сотрудникам 2-НДФЛ, 182-Н.

Работа с исполнительными документами.

Консультирование сотрудников по возникшим вопросам в начислении заработной платы и отклонений к ней.

Ведение КДП в полном объеме.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

АО "УК Бизнес Технологии"; ООО "ТДН"

Обязанности

Начисления по 20 (по несколько обособленных подразделений) юридическим лицам (в среднем 350 человек): заработной платы (все виды кроме вахты), отпускных, больничных листов, увольнение, пособия, и других видов расчетов с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами в программе 1С ЗУП (8.2; 8.3; 3.0).

Расчеты по договорам ГПХ с физическими лицами;

Расчеты налогов и прочих удержаний с работников предприятия;сверка с ИФНС и фондами.

Подготовка платежных документов по перечислению заработной платы на лицевые счета сотрудников;

Ведение "зарплатного" проекта;

Сдача отчетности (СЗВ-М, Страховые взносы, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, ССЧ).


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФСК Развитие"

Обязанности

Начисление ЗП по 65 юр.лицам. Обработка первичной документации для начисления ЗП. самостоятельная сдача отчетности в бюджетные и в не бюджетные фонды (4-ФСС, РСВ1 с перс. учетом, НДФЛ, подтверждение экономической деятельности, среднесписочная численность, с 2016 ежемесячный ПФР). Взаимодействие с фондами. Финансовый мониторинг с банками. Сводные таблицы (ежемесячно) для руководства. Другие задания руководителя.


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Севергазпроект"

Обязанности

Прием, контроль, учет и обработка бухгалтерской документации по сч. 68, 69, 70, 51, 50 (4 юр. лица).

Расчет и и начисление заработной платы (в том числе почасовая оплата, северные надбавки). Начисление и перечисление платежей в бюджет по налогам. Расчет пособий, отпусков, больничных, компенсаций, исполнительные листы.

Формирование и сдача отчетности ИФНС, ПФ, ФСС.

Ведение кадрового учета: оформление документации по приему и увольнению сотрудников, кадровое перемещение. составление трудовых договоров, доп. соглашений, штатные расписания, графики отпусков, ведение лицевых счетов и личных карточек, подготовка и выдача справок сотрудникам.


Период работы

июль 2013 — июль 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по начислению заработной платы

Компания

ООО "ХК "Регион"

Обязанности

Прием, контроль, учет и обработка бухгалтерской документации по сч. 68, 69, 70, 51, 50 (8 юр. лиц).

Расчет и и начисление заработной платы (в том числе иностранным гражданам). Начисление и перечисление платежей в бюджет по налогам. Расчет пособий, отпусков, больничных, компенсаций, исполнительные листы.

Формирование и сдача отчетности ИФНС, ПФ, ФСС.

Ведение кадрового учета: оформление документации по приему и увольнению сотрудников, кадровое перемещение. составление трудовых договоров, доп. соглашений, штатные расписания, графики отпусков, ведение лицевых счетов и личных карточек, подготовка и выдача справок сотрудникам.

Подготовка отчетности вступления в СРО, сертификация, обучение и повышение квалификации сотрудников, подготовка данных и таблиц для участия в тендерах, ведение трудовых книжек, ведение журналов по охране труда. За время работы в организации прошла две выездные проверки ифнс, пфр, фсс без замечаний,


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по начислению заработной платы

Компания

ООО "РегионАгро"

Обязанности

Прием, контроль, учет и обработка бухгалтерской документации по сч. 68, 69, 70, 51, 50, 60. (7 юр. лиц).

Расчет и и начисление заработной платы. Начисление и перечисление платежей в бюджет по налогам. Расчет пособий, отпусков, больничных, компенсаций.

Формирование и сдача отчетности ИФНС, ПФ, ФСС.

Ведение кадрового учета: оформление документации по приему и увольнению сотрудников, составление трудовых договоров, доп. соглашений, ведение лицевых счетов и личных карточек, составление графика отпусков, подготовка и выдача справок сотрудникам.

Подготовка отчетности в СРО, сертификация, обучение и повышение квалификации сотрудников


Период работы

август 2008 — апрель 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Корпорация Ликом-М", г. Москва.

Обязанности

Прием, контроль, учет и обработка бухгалтерской документации, осуществление банковских операций в системе Банк-Клиент; расчеты и ведение договоров с поставщиками; выписка счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), формирование книг покупок и продаж. Касса.

Расчет и и начисление заработной платы. Начисление и перечисление платежей в бюджет по налогам. Расчет пособий, отпусков, больничных, компенсаций.

Формирование и сдача отчетности по персонифицированному учету НДФЛ и ПФ РФ.

Ведение кадрового учета: оформление документации по приему и увольнению сотрудников, составление трудовых договоров, доп. соглашений, ведение лицевых счетов и личных карточек, составление графика отпусков, подготовка и выдача справок сотрудникам.

Подготовка отчетности в СРО


Период работы

сентябрь 2006 — март 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по учету материалов (снабжение)

Компания

ГК "Домостроитель", г. Москва.

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы производства (три ДСК), строительных объектов. Долгосрочное и краткосрочное планирование, составление бюджетов закупок, анализ и прогнозирование складских запасов и объемов закупок, формирование заказа поставщикам, контроль за выполнением поставок, претензионная работа, обеспечение документооборота, мониторинг и анализ рынка строительных материалов (цемент, щебень, песок). Трейдер по закупкам на МФБ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Херсонский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант плюс, 1С. Контур

Навыки и умения

Знание программ: 1С бухгалтерия 7; 8, 2: 8.3, ЗИК, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант. Контур, Сбис.

Портфолио


Работник производства

от 25 000 руб.

Фрязино

Бухгалтер

от 90 000 руб.

Фрязино

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Фрязино

Заместитель руководителя транспортного отдела, главный механик

договорная

Фрязино

Промоутер/расклейщик

от 15 000 руб.

Фрязино

Менеджер проектов/ SCRUM master

от 100 000 руб.

Фрязино

Системный администратор

договорная

Фрязино

Администратор сайта/менеджер интернет проектов

от 50 000 руб.

Фрязино

Водитель

договорная

Фрязино

Слесарь механосборочных работ

от 35 000 руб.

Фрязино