1. Организация и ведение продаж продукции компании. 2. Планирование и проведение аналитической работы. 3. Обеспечение продаж. 4. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. 5. Поиск потенциальных покупателей, налаживания старых контактов до участия в выставках. 6. Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму - консультирование по телефону. 7. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании - оценка потребностей покупателей. 8. Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов. 9. Выяснение потребностей покупателей - в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. 10. Мотивация покупателей на работу с компанией - создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее. 11. Ведение приема, обработки и оформление заказов, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. 12. Оказывать информационную поддержку всем клиентам 14. Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании - акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад 15. Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки 16. Передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики 17. Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж. |