Направление по работе с клиентами

Резюме 1683722   ·   3 марта 2021, 17:45

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (19 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист по закупкам

Компания

АО "Газпромнефть МЗСМ"

Обязанности

1. Работа с основными закупками

- формирование годового плана закупок (+ квартальные корректировки, закупки вне плана) для обеспечения бесперебойной работы производства. Закупки по всем направлениям.

- проведение анализа рынка на предмет отбора

- подготовка реестра потенциальных поставщиков, регистрация на эл. площадке (открытые/закрытые процедуры)

- формирование и контроль корректности требуемых для закупки документов (техническое задание, опросные листы, обоснование закупки у единственного поставщика)

- расчет начальной максимальной цены к отбору различными способами

- формирование тендерной документации для каждой закупки, загрузка и размещение на электронной площадке/ рассылка по эл. почте (малостоящие закупки)

- контроль предоставления полного пакета документации от потенциальных Поставщиков

- работа с запросами к разъяснению документации отбора

- Формирование итоговых документов по отбору (выбор одного или нескольких победителей, признание процедуры несостоявшейся, закупка у единственного поставщика)

2. Договорная документация (полный документооборот)

- формирование полного пакета договорных документов согласно стандартам (ДД, ДС, АД).

- отслеживание сроков действия договоров, исполнения договорных обязательств, своевременное обновление/пролонгация, ведение претензионной работы, гарантийных обязательств

3. Работа с неликвидным и невостребованным имуществом предприятия:

- отслеживание заполнения склада б/у ТМЦ

- работа с покупателями по своевременной/срочной реализации (заказ машин, отслеживание внесения авансов, формирование отгрузочной и бухгалтерской документации)

- проведение отборов по доходным позициям (аналогично основным расходным отборам)


Период работы

октябрь 2015 — май 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по подбору, развитию, адаптации и обучению персонала

Компания

АО "Газпромнефть МЗСМ"

Обязанности

Полное кадровое администрирование всего персонала завода, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;

Формирование, ведение и актуализация личных дел сотрудников предприятия;

Подбор персонала для всех структурных подразделений;

Ведение кадрового документооборота;

Архивирование кадровых документов;

Заполнение, учет и движение трудовых книжек;

Оформление и выдача справок сотрудникам;

Формирование и актуализация организационной структуры и штатного расписания предприятия;

Разработка, ежегодная актуализация кадрового резерва и сопутствующей документации;

Табелирование персонала;

Формирование графика работы на год для всего персонала;

Информирование персонала о кадровых решениях;

Обновление информационных стендов предприятия;

Успешное прохождение аудитов;

Составление отчетных документов (ежемесячные по работе отдела, ежеквартальные по движению численности, взаимодействию с образовательными учреждениями, обучению, финансовым затратам, студентам/практикантам, ежегодные корпоративные,);

Составление и соблюдение графика отпусков;

Адаптация вновь принятых сотрудников;

Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников на предприятии (программа "Форсаж") в течение первых 3-ех месяцев;

Разработка индивидуальных планов развития для всех категорий сотрудников;

Формирование, соблюдение и актуализация плана-графика обучения всего персонала (обязательное (в рамках действующего законодательства) и дополнительное обучение) на год в рамках бизнес-плана.

Организация обучения сотрудников на территории предприятия, за пределами, так же дистанционное обучение, проведение публичных выступлений.

Формирование и защита годового бизнес-плана в части обучения персонала на будущий год.

Организация и проведение внутреннего обучения персонала своими силами.

Проведение внутренних мастер-классов, тренингов мини-лекций по определенной тематике

Формирование, соблюдение и актуализация плана-графика аттестации специалистов;

Организация аттестации сотрудников в Ростехнадзоре;

Формирование внутренней аттестационной комиссии с последующей внутренней аттестацией персонала по правилам ПБ;

Организация и проведение проверки знаний и аттестации рабочего персонала: ежегодная, а так же повышение разряда;

Проведение закрытых и открытых отборов, тендеров по направлениям обучения и оказания услуг;

Внедрение и актуализация нормативно-методической документации;

Разработана и внедрена с 0 программа работы с молодыми специалистами, а также программа мотивации и повышения эффективности производства "Есть идея!" с материальной мотивацией сотрудников;

Актуализирована и налажена работа наставничества и стажировки на предприятии;

Разработка и актуализация должностных инструкций для всех категорий персонала;

Организация и проведение ежегодной оценки деятельности всего завода (формирование списков, постоянное информирование сотрудников: рассылки, информационные сессии, плакаты; обучение руководителей системе оценке; организация работы на платформе контрагента; координация всего проекта, внесение корректировок, сбор итоговых данных, контроль отчетов; организация обратной связи: обучение процессу, информирование, контроль процесса);

Организация мероприятий на территории предприятия (командообразующие, благотворительные субботники, корпоративные конкурсы, конкурсы профессионального мастерства, спортивные мероприятия для 50 и более человек);

Разработка и развитие с 0 внутреннего информационного канала с ежедневным обновлением новостей, проведения соц.опросов по разным направлениям, информирование о важных событиях предприятия, изменениях.

Кураторство всех сотрудников участвующих во внутренних конкурсах, участие в разработке новых методик работы/развития по разным направлениям всего персонала.

Знания в области мотивации компенсации и льгот в части расчета заработной платы, премий, больничных.

Ведение большого объема отчетности (месячная, квартальная, полугодовая, годовая, по запросу)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГГУ ИМ М А Шолохова

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификация по теме: Организация воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

сертификация на проведение внутренних тренингов для Руководителей и специалистов предприятия.

тренинг Культура обучения в современной организации.

Сертификат внутреннего аудитора "SGS Восток лимитед" по рискам.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, полная работа с MS office, работа с SAP (HR и ERP (закупки)), 1С предприятие, знание английского языка (уровень Intermediate)

Личные качества: коммуникабельность, внимательность, лояльность, энергичность, работа в условиях многозадачности, усвоение большого объема информации в короткие сроки, стремление к профессиональному и личностному развитию, позитивный взгляд на мир.

Обо мне

Люблю спорт, путешествия и самообразование во всех областях.


Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Фрязино

Бухгалтер

договорная

Фрязино

Слесарь ремонтник

от 40 000 руб.

Фрязино

Няня

от 20 000 руб.

Фрязино

(Продавец-Кассир)

договорная

Фрязино

Программист, парикмахер-универсал

от 20 000 руб.

Фрязино

Менеджер

от 30 000 руб.

Фрязино

Сиделка няня

от 30 000 руб.

Фрязино

Ivent менеджер

от 40 000 руб.

Фрязино

Специалист отдела снабжения

от 65 000 руб.

Фрязино