Направление по работе с клиентами

1683722   ·   3 марта 2021, 17:45   ·   0 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (19 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист по закупкам

Компания

АО "Газпромнефть МЗСМ"

Обязанности

1. Работа с основными закупками

- формирование годового плана закупок (+ квартальные корректировки, закупки вне плана) для обеспечения бесперебойной работы производства. Закупки по всем направлениям.

- проведение анализа рынка на предмет отбора

- подготовка реестра потенциальных поставщиков, регистрация на эл. площадке (открытые/закрытые процедуры)

- формирование и контроль корректности требуемых для закупки документов (техническое задание, опросные листы, обоснование закупки у единственного поставщика)

- расчет начальной максимальной цены к отбору различными способами

- формирование тендерной документации для каждой закупки, загрузка и размещение на электронной площадке/ рассылка по эл. почте (малостоящие закупки)

- контроль предоставления полного пакета документации от потенциальных Поставщиков

- работа с запросами к разъяснению документации отбора

- Формирование итоговых документов по отбору (выбор одного или нескольких победителей, признание процедуры несостоявшейся, закупка у единственного поставщика)

2. Договорная документация (полный документооборот)

- формирование полного пакета договорных документов согласно стандартам (ДД, ДС, АД).

- отслеживание сроков действия договоров, исполнения договорных обязательств, своевременное обновление/пролонгация, ведение претензионной работы, гарантийных обязательств

3. Работа с неликвидным и невостребованным имуществом предприятия:

- отслеживание заполнения склада б/у ТМЦ

- работа с покупателями по своевременной/срочной реализации (заказ машин, отслеживание внесения авансов, формирование отгрузочной и бухгалтерской документации)

- проведение отборов по доходным позициям (аналогично основным расходным отборам)


Период работы

октябрь 2015 — май 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по подбору, развитию, адаптации и обучению персонала

Компания

АО "Газпромнефть МЗСМ"

Обязанности

Полное кадровое администрирование всего персонала завода, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;

Формирование, ведение и актуализация личных дел сотрудников предприятия;

Подбор персонала для всех структурных подразделений;

Ведение кадрового документооборота;

Архивирование кадровых документов;

Заполнение, учет и движение трудовых книжек;

Оформление и выдача справок сотрудникам;

Формирование и актуализация организационной структуры и штатного расписания предприятия;

Разработка, ежегодная актуализация кадрового резерва и сопутствующей документации;

Табелирование персонала;

Формирование графика работы на год для всего персонала;

Информирование персонала о кадровых решениях;

Обновление информационных стендов предприятия;

Успешное прохождение аудитов;

Составление отчетных документов (ежемесячные по работе отдела, ежеквартальные по движению численности, взаимодействию с образовательными учреждениями, обучению, финансовым затратам, студентам/практикантам, ежегодные корпоративные,);

Составление и соблюдение графика отпусков;

Адаптация вновь принятых сотрудников;

Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников на предприятии (программа "Форсаж") в течение первых 3-ех месяцев;

Разработка индивидуальных планов развития для всех категорий сотрудников;

Формирование, соблюдение и актуализация плана-графика обучения всего персонала (обязательное (в рамках действующего законодательства) и дополнительное обучение) на год в рамках бизнес-плана.

Организация обучения сотрудников на территории предприятия, за пределами, так же дистанционное обучение, проведение публичных выступлений.

Формирование и защита годового бизнес-плана в части обучения персонала на будущий год.

Организация и проведение внутреннего обучения персонала своими силами.

Проведение внутренних мастер-классов, тренингов мини-лекций по определенной тематике

Формирование, соблюдение и актуализация плана-графика аттестации специалистов;

Организация аттестации сотрудников в Ростехнадзоре;

Формирование внутренней аттестационной комиссии с последующей внутренней аттестацией персонала по правилам ПБ;

Организация и проведение проверки знаний и аттестации рабочего персонала: ежегодная, а так же повышение разряда;

Проведение закрытых и открытых отборов, тендеров по направлениям обучения и оказания услуг;

Внедрение и актуализация нормативно-методической документации;

Разработана и внедрена с 0 программа работы с молодыми специалистами, а также программа мотивации и повышения эффективности производства "Есть идея!" с материальной мотивацией сотрудников;

Актуализирована и налажена работа наставничества и стажировки на предприятии;

Разработка и актуализация должностных инструкций для всех категорий персонала;

Организация и проведение ежегодной оценки деятельности всего завода (формирование списков, постоянное информирование сотрудников: рассылки, информационные сессии, плакаты; обучение руководителей системе оценке; организация работы на платформе контрагента; координация всего проекта, внесение корректировок, сбор итоговых данных, контроль отчетов; организация обратной связи: обучение процессу, информирование, контроль процесса);

Организация мероприятий на территории предприятия (командообразующие, благотворительные субботники, корпоративные конкурсы, конкурсы профессионального мастерства, спортивные мероприятия для 50 и более человек);

Разработка и развитие с 0 внутреннего информационного канала с ежедневным обновлением новостей, проведения соц.опросов по разным направлениям, информирование о важных событиях предприятия, изменениях.

Кураторство всех сотрудников участвующих во внутренних конкурсах, участие в разработке новых методик работы/развития по разным направлениям всего персонала.

Знания в области мотивации компенсации и льгот в части расчета заработной платы, премий, больничных.

Ведение большого объема отчетности (месячная, квартальная, полугодовая, годовая, по запросу)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГГУ ИМ М А Шолохова

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификация по теме: Организация воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

сертификация на проведение внутренних тренингов для Руководителей и специалистов предприятия.

тренинг Культура обучения в современной организации.

Сертификат внутреннего аудитора "SGS Восток лимитед" по рискам.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, полная работа с MS office, работа с SAP (HR и ERP (закупки)), 1С предприятие, знание английского языка (уровень Intermediate)

Личные качества: коммуникабельность, внимательность, лояльность, энергичность, работа в условиях многозадачности, усвоение большого объема информации в короткие сроки, стремление к профессиональному и личностному развитию, позитивный взгляд на мир.

Обо мне

Люблю спорт, путешествия и самообразование во всех областях.


Начальник производства

от 150 000 руб.

Фрязино

Руководитель/помощник руководителя/бренд-менеджер/менеджер

от 100 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 25 000 руб.

Фрязино

Менеджер/IT и другая

от 35 000 руб.

Фрязино

Менеджер

договорная

Фрязино

Администратор

договорная

Фрязино

Мастер порошковой покраски

от 80 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 40 000 руб.

Фрязино

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Фрязино

Няня

от 5 000 руб.

Фрязино