ЦЕЛИ: формирование доверия к проектам (каталогам и интернет-магазинам) компании путем: * привлечения звезд театра и кино/спортсменов к рекламе проектов; * организации и проведения специальных мероприятий для клиентов; * наполнения фотобазы фотографиями с различных мероприятий с целью дальнейшего использования в печатных промо-материалах; * освещение новостей проектов в СМИ; * освещение товарных новинок проектов в СМИ. РЕЗУЛЬТАТЫ: 53 известных российских актрис/актеров/спортсменок представили проекты и товары фирмы 12 крупных специальных мероприятий организовано для победителей конкурсов 65 индивидуальных награждений победителей маркетинговых акций 300 публикаций о товарах и каталогах в течение года ОБЯЗАННОСТИ: - налаживание и поддержание отношений со СМИ; - написание материалов для СМИ: пресс-киты, пресс-релизы; - инициирование информационных поводов; - подготовка материалов по запросам журналистов; - поиск информационных партнеров; - разработка концепций и сценариев мероприятий; - планирование и организация мероприятий; - поиск и координация работы поставщиков; - разработка брендированых материалов; - поиск и подбор известных людей для рекомендации товаров компании и участия в специальных мероприятиях; - сопровождение финансово-договорных отношений с известными людьми; - организация и проведение фотосъемок; - управление бюджетом. СМИ: ИД Бурда, ИД Креатив Медиа, ИД Бауэр Медиа, ИД Эдипресс Конлига, ИД Форвард Медиа Групп, Метро ОН/ОНА, ИД МК. |