Согласовывать план работы с клиентом, требования обеих сторон (компания - заказчик); устанавливать и развивать прочные долгосрочные партнерские отношения; своевременно предоставлять клиенту требуемую информацию по проекту; организовывать производственный процесс, начиная с разработки плана и сбора информации и заканчивая контролированием работы исполнителей и других специалистов; осуществлять документооборот (оформление актов, договоров, отчетов); отслеживать своевременность оплаты выставленных счетов, предотвращать задолженности; выгодно презентовать клиенту услуги компании; уметь работать с возражениями; заключать сделки в результате положительного проведения деловых встреч; анализировать результаты сотрудничества с целью выявить причины неудовлетворенности, претензии со стороны заказчика; уметь принимать оперативные меры по их устранению; разрабатывать программы лояльности для клиентов |