Заместитель директора магазина

Резюме 2525327   ·   25 декабря 2017, 08:25

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ПАО "Детский Мир"

Обязанности

1) Организация работы персонала магазина.

2) Открытие и закрытие магазина.

3) Контроль выноса товара в торговый зал по приоритетам.

4) Контроль работы склада магазина.

5) Инкассация и работа с кассой, закрытие смен.

6) Прием возвратов товара от покупателей.

7) Планирование потребностей магазина в продукции, заказ продукции у поставщиков.

8) Контроль возврата товара поставщикам.

9) Осуществление списания товара.

10) Мониторинг цен товаров конкурирующих сетей.

11) Контроль сборки интернет-заказов.

12) Кассовая и бухгалтерская отчетность.

13) Контроль переоценки товара в торговом зале.

14) Оформление ежемесячного каталога акций на товары.

15) Общее администрирование торгового зала.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по приемке товара

Компания

ПАО "Детский Мир"

Обязанности

1) Приемка поступающего товара на склад средствами считывания штрих-кодов (TCD).

2) Подготовка и контроль процесса выноса товара в торговый зал.

3) Осуществление и контроль уценки товара.

4) Контроль и отбор товаров с подходящими сроками годности.

5) Ежемесячная и ежеквартальная отчетность по текущему состоянию склада в центральный офис.

6) Проведение инвентаризаций.

7) Общее руководство работниками склада (10 000+ наименований товара)

8) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников склада.

9) Обработка и комплектация заказов Интернет-магазина ПАО "Детский Мир".

10) Периодические (1-2 раза в неделю) пересчеты выборочных товарных групп на складе.

11) Осуществление документального и физического возврата товаров поставщику.

12) Учет и ежемесячное списание несоответствующей продукции.

13) Работа в ERP SAP Logon 730.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ЗАО "НТФ НОВИНТЕХ"

Обязанности

1) Осуществление оперативной работы склада по приему, хранению и отпуску товаров (преимущественно электронные компоненты, пластиковые и металлические сборочные узлы и агрегаты) для обеспечения бесперебойной работы производства специализированного оборудования для заправочных станций.

2) Организация комплектования производственной площадки на основании сменно-суточных заданий.

(Умение работать с конструкторской документацией.)

3) Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей на складе.

4) Подготовка и предоставление руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складе.

5) Учет работы склада в специально разработанной базе данных на основе Microsoft Access.

6) Параллельный учет движения материальных ценностей с бухгалтерией предприятия.


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела складской логистики и комплектации

Компания

ООО "НПК "ИНКОТЕКС" в НП ХК "ИНКОТЕКС"

Обязанности

1) Осуществление оперативной работы отдела складской логистики и комплектации по приему, хранению, транспортировки на указанную производственную площадку (Великобритания, Болгария, Калининградская обл., Саратовская обл., Респ. Марий-Эл, Рязанская обл. Московская обл.,) и отгрузке товаров (преимущественно электронные компоненты (SMT и выводных), печатных плат, электронных полуфабрикатов) для обеспечения бесперебойной работы производства крупного российского Холдинга по направлениям: счетчики электроэнергии, кассовые аппараты, тахографы, электронные весы, светодиодное освещение и др.

2) Организация комплектования производственных площадок с центрального склада на основании утвержденного перечня планово-диспетчерских документов: план производства по всем направлениям, сменно-суточных заданий, распоряжений на перемещение и др.

(Умение работать с конструкторской документацией.)

3) Организация учета и использования переходящих остатков комплектации на основании оперативной потребности участков производства.

4) Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей комплекса складов.

5) Подготовка и предоставление руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складах.

6) Организация учета работы отдела складской логистики и комплектации в системе 1С УПП 8.1 .

7) Параллельный учет движения материальных ценностей с бухгалтерией предприятия.

8) Руководство и организация развития коллектива из 15 человек.


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

ООО "РИОСТАР" - в НП ХК "ИНКОТЕКС"

Обязанности

1) Осуществление оперативной работы отдела складской логистики и комплектации по приему, хранению, транспортировки на указанную производственную площадку (Великобритания, Болгария, Калининградская обл., Саратовская обл., Респ. Марий-Эл, Рязанская обл. Московская обл.,) и отгрузке товаров (преимущественно электронные компоненты (SMT и выводных), печатных плат, электронных полуфабрикатов) для обеспечения бесперебойной работы производства крупного российского Холдинга по направлениям: счетчики электроэнергии, кассовые аппараты, тахографы, электронные весы, светодиодное освещение и др.

2) Организация комплектования производственных площадок с центрального склада на основании утвержденного перечня планово-диспетчерских документов: план производства по всем направлениям, сменно-суточных заданий, распоряжений на перемещение и др.

(Умение работать с конструкторской документацией.)

3) Организация учета и использования переходящих остатков комплектации на основании оперативной потребности участков производства.

4) Проведение сплошной инвентаризации материальных ценностей комплекса складов.

5) По итогам сплошной инвентаризации - внесение корректных остатков на дату учета.

6) Внедрение адресного хранения материальных ценностей в комплексе складов.

7) Подготовка и предоставление руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складах.

8) Организация учета работы отдела складской логистики и комплектации в системе 1С УПП 8.1 .

9) Параллельный учет движения материальных ценностей с бухгалтерией предприятия.

10) Руководство и организация развития коллектива из 9 человек.


Период работы

ноябрь 2005 — август 2014   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Комплектовщица

Компания

ООО "РИОСТАР" - в НП ХК "ИНКОТЕКС"

Обязанности

1) Осуществление функций комплектования производственных площадок НП ХК "ИНКОТЕКС" (Болгария, Калининградская обл., Саратовская обл., Респ. Марий-Эл, Рязанская обл. Московская обл.,), хранения, учета и отгрузки комплектации в производство в рамках работы склада (преимущественно электронные компоненты (SMT и выводных), печатных плат, электронных полуфабрикатов) для обеспечения бесперебойной работы производства крупного российского Холдинга по направлениям: счетчики электроэнергии, кассовые аппараты, тахографы, электронные весы, светодиодное освещение и др.

2) Осуществление функции комплектования производственных площадок с центрального склада на основании утвержденного плана производства по всем направлениям.

(Умение работать с конструкторской документацией.)

3) Осуществление функции учета и использования переходящих остатков комплектации на основании оперативной потребности участков производства.

4) Осуществление проведения плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей комплекса складов.

5) Участие в подготовке и предоставлении руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складах.

6) Учет операций по складу в системе ФОЛИО.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Фрязинское Медицинское Училище

Специальность

Медсестра (незаконченное)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс обучения работы в системе Microsoft Access.

Курс обучения работы в системе 1С УПП 8.1 - 2014г.

Курс обучения работы в системе ФОЛИО - 2006г.

Навыки и умения

Организаторские навыки

Поиск рационализаторских решений

Целеустремленность

Усидчивость

Умение работы с конструкторской документацией

Навыки работы в программах 1С УПП 8.1, ФОЛИО, Microsoft Access, ERP SAP Logon 730, Microsoft Office.

Общительность

Коммуникабельность


Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Фрязино

Специалист

от 50 000 руб.

Фрязино

Мастер Производственного Обучения

от 40 000 руб.

Фрязино

Секретарь

от 35 000 руб.

Фрязино

Оптометрист

от 50 000 руб.

Фрязино

Техник

от 30 000 руб.

Фрязино

Zelinskaaana488@gmail.com

договорная

Фрязино

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Фрязино

Работник производства, сборщик

договорная

Фрязино

Слесарь

договорная

Фрязино