Личныйль помощник руководителя, секретарь

2576541   ·   13 июня 2022, 08:29   ·   1 просмотр

Имя

Анета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

ООО "СК ЗАРЯ"

Обязанности

Прием и регистрация входящих/исходящих документов;

подготовка на отправку писем;

ведение реестров документов;

подготовка проектов приказов/распоряжений;

оформление заявок на канц.товары;

Организация рабочих совещаний.

Ведение протоколов.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация встреч и переговоров.

Ведение рабочего графика руководителя.


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Тетерин фильм"

Обязанности

• прием и распределение звонков (мини АТС);

• прием и распределение почты;

• подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;

• написание официальных и информационных писем, служебных записок;

• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.).

• чай/кофе руководству и гостям;

• выполнение поручений руководителя;

• организация проведения деловых встречи, совещаний, телефонных переговоров, заказ бетона, арматуры, работа с почтой снабжения, регистрация счетов строительных материалов, передача счетов на оплату президенту компании!


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя, секретарь

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

• прием и распределение звонков (мини АТС);

• прием и распределение почты;

• подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;

• написание официальных и информационных писем, служебных записок;

• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.).

• чай/кофе руководству и гостям;

• выполнение поручений руководителя;

• организация проведения деловых встречи, совещаний, телефонных переговоров, заказ бетона, арматуры, работа с почтой снабжения, регистрация счетов строительных материалов, передача счетов на оплату президенту компании!


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО Альфа банк

Обязанности

Консультирование клиентов по финансовым вопросам;

подбор оптимальной кредитной программы;

расчет суммы кредита и платежей для его погашения;

заключение договоров;

ведение документации и отчетности.


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор ТРЦ

Компания

ООО"Гранд"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ.

-Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение -


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор кинотеатра

Компания

ООО Мори Синема

Обязанности

- администрирование работы кинотеатра:

- организация и контроль деятельности контролеров билетов и бармен-кассиров, обеспечение их качественной и бесперебойной работы:

- составление и отслеживание графиков работы смен персонала кинотеатра, закрытие табелей, ведение установленной сменной отчетности;

- контроль качества обслуживания гостей кинотеатров, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- работа по организации кинопоказа в кинотеатре

- организация своевременного ремонта оборудования,

- поручения управляющего кинотеатра


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО Трейд

Обязанности

- Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании; - Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании; - Решение спорных и конфликтных ситуаций; - Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат; - Адаптация и обучение новых сотрудников; - Работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами; - Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана; контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек); - Прием товара бара, проведение инвентаризаций; - Контроль соблюдения санитарных правил и норм.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Дворник

от 20 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 20 000 руб.

Фрязино

Кто угодно

договорная

Фрязино

Промоутер

договорная

Фрязино

Чистка вентиляции и кандиционеров

от 20 000 руб.

Фрязино

Консультант

договорная

Фрязино

Диспетчер

от 60 000 руб.

Фрязино

Водитель

договорная

Фрязино

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Фрязино

Сборщик онлайн заказов Лента

договорная

Фрязино