Личныйль помощник руководителя, секретарь

Резюме 2576541   ·   13 июня 2022, 08:29

Имя

Анета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

ООО "СК ЗАРЯ"

Обязанности

Прием и регистрация входящих/исходящих документов;

подготовка на отправку писем;

ведение реестров документов;

подготовка проектов приказов/распоряжений;

оформление заявок на канц.товары;

Организация рабочих совещаний.

Ведение протоколов.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация встреч и переговоров.

Ведение рабочего графика руководителя.


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Тетерин фильм"

Обязанности

• прием и распределение звонков (мини АТС);

• прием и распределение почты;

• подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;

• написание официальных и информационных писем, служебных записок;

• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.).

• чай/кофе руководству и гостям;

• выполнение поручений руководителя;

• организация проведения деловых встречи, совещаний, телефонных переговоров, заказ бетона, арматуры, работа с почтой снабжения, регистрация счетов строительных материалов, передача счетов на оплату президенту компании!


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя, секретарь

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

• прием и распределение звонков (мини АТС);

• прием и распределение почты;

• подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;

• написание официальных и информационных писем, служебных записок;

• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.).

• чай/кофе руководству и гостям;

• выполнение поручений руководителя;

• организация проведения деловых встречи, совещаний, телефонных переговоров, заказ бетона, арматуры, работа с почтой снабжения, регистрация счетов строительных материалов, передача счетов на оплату президенту компании!


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО Альфа банк

Обязанности

Консультирование клиентов по финансовым вопросам;

подбор оптимальной кредитной программы;

расчет суммы кредита и платежей для его погашения;

заключение договоров;

ведение документации и отчетности.


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор ТРЦ

Компания

ООО"Гранд"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ.

-Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение -


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор кинотеатра

Компания

ООО Мори Синема

Обязанности

- администрирование работы кинотеатра:

- организация и контроль деятельности контролеров билетов и бармен-кассиров, обеспечение их качественной и бесперебойной работы:

- составление и отслеживание графиков работы смен персонала кинотеатра, закрытие табелей, ведение установленной сменной отчетности;

- контроль качества обслуживания гостей кинотеатров, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- работа по организации кинопоказа в кинотеатре

- организация своевременного ремонта оборудования,

- поручения управляющего кинотеатра


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО Трейд

Обязанности

- Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании; - Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании; - Решение спорных и конфликтных ситуаций; - Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат; - Адаптация и обучение новых сотрудников; - Работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами; - Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана; контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек); - Прием товара бара, проведение инвентаризаций; - Контроль соблюдения санитарных правил и норм.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Станочник д/о станков

от 80 000 руб.

Фрязино

Администратор

договорная

Фрязино

Менеджер

от 30 000 руб.

Фрязино

Юрист_

от 85 000 руб.

Фрязино

Подработка по выходным и вечернее время

от 50 000 руб.

Фрязино

Любая

от 15 000 руб.

Фрязино

Воспитатель

от 25 000 руб.

Фрязино

Водитель-курьер

от 35 000 руб.

Фрязино

Водитель

от 60 000 руб.

Фрязино

Грузчик

договорная

Фрязино