Администратор

Резюме 2970196   ·   26 января 2025, 12:50

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 января 1973)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Работа с пациентами очно и по телефону, координация режима работы врачей, весь спектр обязанностей администратора.


Период работы

январь 2010 — июнь 2021   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор, менеджер интернет-магазина

Компания

Интернет-площадки различной направленности

Обязанности

Параллельно с основной работой с 2010 года занимаюсь созданием, администрированием, продвижением сайтов, написанием для них статей различной тематики.

Работа в интернет-магазинах на телефоне: прием заявок, консультирование, ведение сделки от первичной заявки до доставки и установки. Работа с поставщиками.

Создание и ведение таблиц отчетности в Excell.

Работа в 1С, CRM WordPress, Bitrix24, HTML, CSS, JavaScript.


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Салон кухонных гарнитуров, шкафов-купе, дверей

Обязанности

Продажи. Работа с клиентами в салоне, консультирование, заключение договоров.

Работа с поставщиками. Контроль сроков производства, доставки, установки. Оформление документов.

Дизайн (программа Pro100).

Помощь в подборе персонала. Обучение новых менеджеров. Создание мотивирующих программ.


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Национальный диагностический центр

Обязанности

Работа с клиентами: предложение услуг центра, запись на прием, консультация по работе центра и врачей-специалистов, разъяснения по подготовке к исследованиям.

Работа с регистраторами: набор персонала, обучение, составление графиков.


Период работы

февраль 2012 — январь 2014   (2 года)

Должность

Социальный работник, тренер, руководитель

Компания

АНО "Академия надежды"

Обязанности

Подбор и обучение персонала. Создание и проведение, обучающих, командообразующих и мотивирующих программ и тренингов.

Организация работы компании. Создание социальных проектов. Создание и администрирование сайта. Фандрайзинг.

Работа с клиентами, выявление нужд и потребностей, составление плана работы. Создание и проведение лекций и семинаров для родителей из неполных семей. Организация и проведение мероприятий совместного досуга. Патронирование неполных семей. Организация помощи неполным семьям. Консультирование.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Кер-Трейд". Сеть салонов керамической плитки

Обязанности

Поиск и обзвон потенциальных агентов салона (ремонтные и отделочные бригады, дизайнеры). Холодные звонки, составление ком. предложений, ведение переговоров (в салоне или с выездом к клиенту), подписание договора о сотрудничестве. А также встреча посетителей салона, выявление потребностей, помощь в выборе (более 600 коллекций), расчет плитки, дизайн 3D, продажа, оформление документов. Работа с поставщиками, отслеживание точности отгрузок, сроков доставки работа с 1С, кассой, Cerama 3D.


Период работы

апрель 2005 — февраль 2012   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Автомагазин журнал", г. Москва

Обязанности

Отбор кандидатов на открытые вакансии.

Регулирование работы 15 человек (экспедиторы, грузчики, менеджеры по продажам рекламных площадей, клининговый персонал).

Создание и проведение тренингов (продажи, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, командообразование, мотивация).


Период работы

август 2004 — апрель 2005   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Сигма Руна", г. Москва

Обязанности

Ведение клиента от первого звонка до продажи, общение с клиентом по телефону и лично (в офисе и на территории клиента), обучение клиента работе с компьютерной программой "Консультант+".


Период работы

июль 2002 — февраль 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Максис Трейд" - "Связной"

Обязанности

Общение с клиентами, в т.ч. оптовыми и vip, прием техники на сервисное обслуживание. Тестирование аппаратов, списание, внесение в базу 1С. Карьерный рост от сотрудника тестирования до менеджера по работе с корпоративными клиентами. Урегулирование спорных вопросов.


Период работы

август 1992 — июль 2002   (10 лет)

Должность

Медсестра

Компания

Медицинские учреждения Подмосковья

Обязанности

Работа медсестрой в детской хирургии, патологии новорожденных в сочетании с работой массажистом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Социальная работа


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Медицинский колледж №21 г. Москва

Специальность

Медсестра широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы сурдопереводчиков, 2015-2016гг.

Тренинги продаж, телефонных переговоров, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент (в компаниях "Руна" и "Связной"), 2004г

Тренер навыковых и командообразующих тренингов (Институт эффективного тренинга), 2008г.

Компьютерный центр "Специалист". "HTML и CSS. Создание сайтов по стандартам W3C." 2010г

"Верстка CSS и программирование на языке JavaScript."2023г

Навыки и умения

Социальная волонтерская работа с глухими и слабослышащими.

---

Опыт управления коллективом до 15 человек.

Опыт поиска, подбора и обучения персонала.

Составление и ведение обучающих, командообразующих и мотивирующих тренинг-программ.

- --

Ведение клиента от "холодного звонка" до продажи.

Опыт телефонных и личных переговоров, в том числе с первыми лицами компаний.

Работа с клиентами в интернет-магазине.

- --

Работа с клиентами в салоне, умение расположить к себе, создать доверительную атмосферу.

Расчет размеров, стоимости (кухни, плитка, дверные составляющие и т.д.), в том числе сложных вариантов.

Большой опыт консультирования.

- --

Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

Работа в программах 3D - визуализации проектов: Cerama 3D, Pro100. Отличное знание 1С, Бизнес Пак 7, WordPress, Word, Excel, Outlook, OpenOffice, FileZilla Client, Audacity, Photoshop.

- --

Работа с сайтами. Создание сайтов на основе WordPress, написание статей. Большой опыт администрирования, наполнения сайтов. Работа с соцсетями.

- --

Доброжелательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая работоспособность и способность к обучению, желание совершенствоваться.


Сборщик окон ПВХ

от 30 000 руб.

Фрязино

Оператор call-центра, менеджер-консультант

от 15 000 руб.

Фрязино

Инженер

от 45 000 руб.

Фрязино

Интернет-маркетолог / Digital-маркетолог / Менеджмер по маркетингу

от 20 000 руб.

Фрязино

Культорганизатор

договорная

Фрязино

Продавец-кассир в супермаркет ДА

договорная

Фрязино

Сварщик монтажник

договорная

Фрязино

Кассир

от 30 000 руб.

Фрязино

Оператор

от 70 000 руб.

Фрязино

Продавец-кассир в супермаркет Сеть ДА

от 65 000 руб.

Фрязино