Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения крупного налогоплательщика (розничная и оптовая торговля, услуги по сдаче в субаренду недвижимого имущества): - бухгалтерская отчетность в полном объеме (ПБУ 18); статистическая отчетность - налоговая отчетность по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, включая обособленные подразделения в разных регионах (340 ОП), налогу на имущество организаций, транспортному налогу (автохозяйство), расчеты по торговому сбору и др.; - отчеты в фонды (численность организации - 3100 чел), электронная отчетность (Такском, Контур); - ведение учета ИП на УСН; - разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета; - опыт работы с банками по кредитованию, эквайринг; - составление внутренней финансовой отчетности для руководства; - планирование платежей, налоговое планирование, подготовка бюджетов годовых и прогнозных, контроль за исполнением бюджета, анализ отклонений; - экспертиза договоров, урегулирование задолженностей; - руководство бухгалтерией (20 человек), организация взаимодействия подразделений организации, работа с большими объемами данных, постановка и решение задач "с нуля"; - автоматизация рабочего процесса с целью его оптимизации, разработка технических заданий для IT-службы; - опыт перехода с одной версии 1С на другую; - опыт подготовки и сдачи отчетности присоединенных юр.лиц, ввода остатков в базу правопреемника; - успешное прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок, взаимодействие с государственными и налоговыми органами, фондами; - организация документооборота. |