Работа с претензиями и жалобами клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, выставление счетов и актов выполненных работ клиентам, составление договоров, выполнение поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2018 — март 2021 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами на пищевом производстве
Компания
ИП Никитин Е. В.
Обязанности
Сбор заявок, составление планов, заказов, расчет производства, складской учет, заказ сырья поставщикам, работа с претензиями и жалобами клиентов, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций, выписка документов, ведение табеля рабочего времени, выполнение личных распоряжений руководителя.
Период работы
сентябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Старший медицинский регистратор
Компания
ГАУЗ МО "ЦГБ им. М.В. Гольца"
Обязанности
Составление электронного расписания врачей, проверка электронного расписания на актуальность, ведение листов ожидания, работа в call-центре регистратуры, подбор и обучение сотрудников, ведение графиков работы и табелирование сотрудников регистратуры, составление графика отпусков, обучение и контроль за работой медицинских регистраторов, работа с претензиями от пациентов.
Период работы
ноябрь 2012 — сентябрь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, менеджер-бухгалтер
Компания
ООО "Неон"
Обязанности
Прием заказов от сетевых магазинов и интернет-магазинов, обработка и подготовка к отгрузке, отслеживание доставки товара, оформление первичной документации (1С бухгалтерия: выписка банк, отгрузки, поступления ТМЦ, касса, комплектация), закупка комплектующих для производства, выставление счетов, проведение платежей в клиент-банке, работа с претензиями от покупателей. Кадровая работа: подбор персонала, подготовка договоров с сотрудниками, составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников. Прием и распределение звонков, консультирование клиентов. Прием и отправка корреспонденции. Ведение документооборота в полном объеме. Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2015 (5 лет 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя, менеджер по работе с юридическими лицами
Компания
ООО "Глобалмедиаком"
Обязанности
Составление и заключение договоров с клиентами, выставление счетов, подготовка финансовых отчетов для клиентов и руководства, актов выполненных работ клиентам, проведение платежей в клиент-банке, сверка с дилерами. Кадровая работа: подбор персонала, подготовка договоров с сотрудниками, составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников. Прием и распределение звонков. Прием и отправка корреспонденции. Ведение документооборота в полном объеме. Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
июнь 2008 — март 2009 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, помощник руководителя
Компания
ООО "Виком"
Обязанности
Взаиморасчеты с покупателями, составление и ведение договоров, работа с ТМЦ, проведение актов-сверок с контрагентами, выписка счетов-фактур, накладных, работа в программе 1С (версия 7.7 Торговля и склад).
Период работы
сентябрь 2006 — май 2007 (9 месяцев)
Должность
Администратор кинотеатра "ЧАС КИНО"
Компания
ООО "Вента Стайл"
Обязанности
Контроль за функционированием кинотеатра, подбор, обучение и работа с персоналом, учет рабочего времени сотрудников, контроль за проведением акций в кинотеатре, контроль за техническим состоянием кинотеатра, выполнение функции старшего кассира, решение конфликтных ситуаций, составление отчетов по кинопоказу
и по работе бара, деловая переписка с поставщиками, прием товара на склад бара, проведение инвентаризаций товара, работа с документацией, работа с оргтехникой, выполнение поручений директора.
Период работы
март 2005 — февраль 2006 (1 год)
Должность
Администратор торгового центра
Компания
ИП Мамурин К. А.
Обязанности
Контроль за функционированием торгового центра, работа с арендаторами: заключение договоров, финансовые расчеты, работа с документацией, документооборот, работа с оргтехникой, контроль правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю, выполнение поручений директора, офисные и хозяйственные закупки, делопроизводство, поиск и привлечение новых арендаторов к сотрудничеству, контроль за работой обслуживающего персонала, учет рабочего времени сотрудников, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2002 — июль 2003 (9 месяцев)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
ООО "Экватор"
Обязанности
Прием и размещение гостей, продажа номеров, бронирование номеров, финансовые расчеты, координация работы между отделами, регистрация иностранных граждан, решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский гуманитарный университет
Специальность
Менеджер социально-культурной деятельности, педагог-организатор
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Педагогический колледж
Специальность
Воспитатель в дошкольных учреждениях, музыкальный руководитель по классу фортепиано
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
15.07.2002 - 14.09.2002
Учебный центр "Полезный компьютер"
Специальность: офис-менеджер со знанием бухгалтерского учета и применением ПК.
29.04.2009 - 28.06.2009
Высшая школа экономики и сервиса
Специальность: специалист кадровой службы со знанием кадрового делопроизводства и ПО "С:Зарплата и кадры"
01.03.2009 - 31.01.2010
Современная гуманитарная академия"
профессиональная подготовка по программе "Экономика"
Навыки и умения
Высокий уровень ответственности и исполнительности, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельная, легко и быстро обучаемая. Настроена на длительное сотрудничество.
Водительские права категории "В". Личный автомобиль.