Администратор, менеджер по работе с клиентами, специалист по кадрам, другие схожие специальности

3038045   ·   5 марта 2025, 09:53   ·   56 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — январь 2024   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Глобалком"

Обязанности

Работа с претензиями и жалобами клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, выставление счетов и актов выполненных работ клиентам, составление договоров, выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2018 — март 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами на пищевом производстве

Компания

ИП Никитин Е. В.

Обязанности

Сбор заявок, составление планов, заказов, расчет производства, складской учет, заказ сырья поставщикам, работа с претензиями и жалобами клиентов, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций, выписка документов, ведение табеля рабочего времени, выполнение личных распоряжений руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший медицинский регистратор

Компания

ГАУЗ МО "ЦГБ им. М.В. Гольца"

Обязанности

Составление электронного расписания врачей, проверка электронного расписания на актуальность, ведение листов ожидания, работа в call-центре регистратуры, подбор и обучение сотрудников, ведение графиков работы и табелирование сотрудников регистратуры, составление графика отпусков, обучение и контроль за работой медицинских регистраторов, работа с претензиями от пациентов.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, менеджер-бухгалтер

Компания

ООО "Неон"

Обязанности

Прием заказов от сетевых магазинов и интернет-магазинов, обработка и подготовка к отгрузке, отслеживание доставки товара, оформление первичной документации (1С бухгалтерия: выписка банк, отгрузки, поступления ТМЦ, касса, комплектация), закупка комплектующих для производства, выставление счетов, проведение платежей в клиент-банке, работа с претензиями от покупателей. Кадровая работа: подбор персонала, подготовка договоров с сотрудниками, составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников. Прием и распределение звонков, консультирование клиентов. Прием и отправка корреспонденции. Ведение документооборота в полном объеме. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя, менеджер по работе с юридическими лицами

Компания

ООО "Глобалмедиаком"

Обязанности

Составление и заключение договоров с клиентами, выставление счетов, подготовка финансовых отчетов для клиентов и руководства, актов выполненных работ клиентам, проведение платежей в клиент-банке, сверка с дилерами. Кадровая работа: подбор персонала, подготовка договоров с сотрудниками, составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников. Прием и распределение звонков. Прием и отправка корреспонденции. Ведение документооборота в полном объеме. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2008 — март 2009   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ООО "Виком"

Обязанности

Взаиморасчеты с покупателями, составление и ведение договоров, работа с ТМЦ, проведение актов-сверок с контрагентами, выписка счетов-фактур, накладных, работа в программе 1С (версия 7.7 Торговля и склад).


Период работы

сентябрь 2006 — май 2007   (9 месяцев)

Должность

Администратор кинотеатра "ЧАС КИНО"

Компания

ООО "Вента Стайл"

Обязанности

Контроль за функционированием кинотеатра, подбор, обучение и работа с персоналом, учет рабочего времени сотрудников, контроль за проведением акций в кинотеатре, контроль за техническим состоянием кинотеатра, выполнение функции старшего кассира, решение конфликтных ситуаций, составление отчетов по кинопоказу

и по работе бара, деловая переписка с поставщиками, прием товара на склад бара, проведение инвентаризаций товара, работа с документацией, работа с оргтехникой, выполнение поручений директора.


Период работы

март 2005 — февраль 2006   (1 год)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ИП Мамурин К. А.

Обязанности

Контроль за функционированием торгового центра, работа с арендаторами: заключение договоров, финансовые расчеты, работа с документацией, документооборот, работа с оргтехникой, контроль правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю, выполнение поручений директора, офисные и хозяйственные закупки, делопроизводство, поиск и привлечение новых арендаторов к сотрудничеству, контроль за работой обслуживающего персонала, учет рабочего времени сотрудников, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 2002 — июль 2003   (9 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ООО "Экватор"

Обязанности

Прием и размещение гостей, продажа номеров, бронирование номеров, финансовые расчеты, координация работы между отделами, регистрация иностранных граждан, решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский гуманитарный университет

Специальность

Менеджер социально-культурной деятельности, педагог-организатор


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Педагогический колледж

Специальность

Воспитатель в дошкольных учреждениях, музыкальный руководитель по классу фортепиано


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

15.07.2002 - 14.09.2002

Учебный центр "Полезный компьютер"

Специальность: офис-менеджер со знанием бухгалтерского учета и применением ПК.

29.04.2009 - 28.06.2009

Высшая школа экономики и сервиса

Специальность: специалист кадровой службы со знанием кадрового делопроизводства и ПО "С:Зарплата и кадры"

01.03.2009 - 31.01.2010

Современная гуманитарная академия"

профессиональная подготовка по программе "Экономика"

Навыки и умения

Высокий уровень ответственности и исполнительности, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельная, легко и быстро обучаемая. Настроена на длительное сотрудничество.

Водительские права категории "В". Личный автомобиль.

Портфолио


Водитель

от 35 000 руб.

Фрязино

Руководитель службы безопасности

от 60 000 руб.

Фрязино

Ветеринарный врач

от 35 000 руб.

Фрязино

Любая

от 30 000 руб.

Фрязино

Руководитель, Начальник, Директор, Управляющий

договорная

Фрязино

Менеджер/администратор

от 20 000 руб.

Фрязино

Ткач

от 40 000 руб.

Фрязино

Юрисконсульт

от 65 000 руб.

Фрязино

Слесарь

от 35 000 руб.

Фрязино

Заведующий аптечным складом, заместитель заведующего аптечным складом, заведующий аптекой

договорная

Фрязино