ноябрь 2008 — по настоящее время (16 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер сервисного отдела.
Компания
ООО"СМИ"
Обязанности
Работа со входящими и исходящими звонками клиентов, работа с новыми клиентами, заключение договоров, контроль выполнения условий по договору. Продажа доп продукции, оборудования
учет и систематизация данных клиентов.Введение дебиторской задолженности. Внесение в базу заказов и контроль отгрузки клиенту. Непосредственная связь с транспортным отделом и водителями (если возникают проблемы при отгрузки товара)
Составление отчетов о поступивших звонках (внесение в базу информации о проделанной работы в течении дня).
Выписка отгрузочных документов.
Ведение первичной документации в 1С (8.2) (товарные накладные, счета-фактуры),
ведение внутренней базы данных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (МЮИ).
Специальность
Юрист (уголовно-правовая)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь Internet и ПК: 1 С 7 предприятие: Word, Excel,
Личные качества:
Работоспособность; Коммуникабельность; Умение быстро обучаться, Стабильность психологического состояния, и настроение; Работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки; Внимательность; Аккуратность; Ответственно отношусь к выполнению должностных обязанностей; Есть желание работать и получать новый опыт.