Обязанности: Встреча и распределение клиентов между менеджерами. Прием, маршрутизация и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и привлечение клиентов. Развитие и поддержание клиентской базы CRM, ведение отчетной документации, ведении телефонных переговоров с клиентами. Холодные звонки. Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с клиентами, рассылка коммерческих предложений, консультирование клиентов. Помощь в проведении финансовых семинаров компании. Размещение вакансий в Интернете. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение служебных поручений руководителя. Достижения: Выполнение плановых показателей по увеличению базы клиентов. Научилась деловому общению с клиентами заинтересованными деятельностью компании. Отсутствие отрицательных показателей в результате аудиторских проверок. Систематизация отчетности в отчетный период для руководства офиса. Выявление требований для улучшения качества работы. По результатам работы не однократно была в тройке лучших секретарей компании. |