Менеджер по проектам, менеджер по закупкам

3242639   ·   27 февраля 2018, 15:27   ·   0 просмотров

Имя

Ася

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 января 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — октябрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

Смарт Технолоджи

Обязанности

Менеджер по проектам

За 5 лет работы в группе компаний "Смарт", накопился огромный опыт работы с большим перечнем промышленного оборудования в том числе и нестандартного. Проекты от формирования тех.задания до отгрузки товара. Клиенты: Росатом, Ростех, Роскосмос, ОДК, Газпром, РЖД и т.д.

Опыт работы

1. Вести продажи промышленного технологического оборудования:

2.Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании;

3.Осуществлять поиск потенциальных клиентов в том числе и холодные звонки;

4.Принимать и обрабатывать заказы клиентов;

5.Участвовать в выставках, семинарах и презентациях устраиваемых Компанией и их организации;

6.Участвовать в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.

7. Мониторинг рынка производителей Азия, Европа, США.

8. Размещение заказов у поставщиков.

9. Подготовка пакета документов для таможенного оформления.

10. Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада/клиента.

11. Переписка, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций и прочих необходимых документов.

12. Отслеживание готовности заказов, соблюдения поставщиками обязательств по срокам производства.

13 Получение необходимой документации для отгрузки и таможенной очистки груза.

15. Взаимодействие с логистическими компаниями

16. Контролировать соблюдение клиентами условий договоров, выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и уведомлять руководство.

17.Контролировать отгрузки оборудования клиентам;

18.Прорабатывать, переводить на английский язык техническое задание клиента

19.Осуществлять поиск и подбор, закуп и доставку сопутствующего оборудования (Азия, Европа, США).

20.Контролировать поступления товаров от поставщиков

21.Получать, накапливать и доводить до сведения непосредственного руководителя любые маркетинговые сведения по рабочей группе оборудования: о сегменте рынка, о конкурентах, о клиентских характеристиках оборудования, о перспективах развития рынка сбыта;

21.Составлять технико-коммерческие предложения, рекламные материалы и визировать их у непосредственного руководителя;

22.Согласовывать условия договора с непосредственным руководителем. Согласовывать договор с юристом компании. Окончательно согласовывать с клиентом условия договора (предмет договора, цена; порядок и условия поставки и оплаты; условия гарантийного и постгаранитйного обслуживания; ответственности сторон);

23.Обеспечивать своевременное оформление необходимых документов, связанных со сделками.

24.Вести рабочую и отчетную документацию (переписка с клиентами/ поставщиками, отчетные документы) и хранить информацию в установленном в Компании порядке.

25. Работа с тендерами, поиск тендеров, подготовка документов для участия в тендерах.

26. Фиксировать проделанную работу в Bitrix24


Период работы

декабрь 2012 — январь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер (помощник генерального директора, менеджер по продажам

Компания

Смарт Технолоджи

Обязанности

Обязанности:

Принимать входящие звонки, распределять их или фиксировать факт звонка для руководителя, менеджера, бухгалтера, сервис-инженера.

Информировать заказчиков и поставщиков по поручению сотрудников компании.

Деловая переписка и звонки с поставщиками в том числе на английском языке

Собирать сведения и составлять сводки по поручению руководства.

Вести документооборот компании, протоколы совещаний.

Собирать рекламные материалы для выставок и прочих мероприятий, контролировать их количество, своевременно заказывать.

Обеспечивать офис канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами, вести учет и своевременно их заказывать.

Организационно сопровождать мероприятия: заказывать билеты, такси, бронировать гостиницы, помогать в оформлении виз, обеспечивать встречи клиентов и поставщиков, помогать в переводе на переговорах с поставщиками.

Переводить документацию, переписку по необходимости.

Напоминать руководству компании о делах, встречах и звонках.

Оперативно фиксировать, поступающую от клиентов информацию в действующей системе по работе с клиентами (BITRIX или аналогах)

Занесение в BITRIX информации по клиентам или поставщикам в случае необходимости

Помощь в подготовке первичной бухгалтерской документации, 1С и банк клиенте

Подача информации в бухгалтерию о подготовке отгрузочных документов клиенту

При необходимости - работа на выставках

Вести учет присутствия сотрудников компании в рабочее время и предоставлять ежемесячный отчет руководству компании.

С 2014г. параллельно занималась продажами, заполнением и продвижением сайта.

Продвижение и продажа насосного и испытательного оборудования, с 2016 дополнительно: листообрабатывающее, моющее, покрасочное оборудование.

Составление двусторонних договоров и других документов на английском языке

Продвижение и продажа нефтегазового и атомного оборудования


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Рекламное агентство

Обязанности

Менеджер по проектам, помощник руководителя

Руковожу проектами, помощь руководителю, переговоры с клиентами, работа с документами + Обязанности офис-менеджера.

Встреча посетителей

Ведение деловой переписки

Выполнение поручений руководителя

Ведение отчетности

Планирование рабочего дня руководителя

Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции Прием и распределение звонков.

Внутренний документооборот

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений

Разрабатывать документацию на основании устных указаний руководителя Описывать должностные инструкции для сотрудников компании Выполнять рабочие поручения руководителя

Контролировать работу подрядчиков

Отслеживать оперативную работу сотрудников Переписываться с информационными партнерами Вести финансовый учет по проектам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ереванский Государственный Университет

Специальность

Учитель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловая переписка

Контроль исполнения решений

Документооборот

Достаточно уверенный английский язык (письмено и устно) для переписки и общения с поставщиками.

Административная поддержка руководителя

Подготовка коммерческих предложений

Организация деловых поездок

Ведение переговоров

Организация совещаний

Работа с поставщиками

Сопровождение клиентов

Закупка товаров и услуг

Выставочная деятельность

Планирование

Ведение переписки

Работа с большим объемом информации

Управление продажами

Управление проектами

Организаторские навыки

Активные продажи

Холодные продажи

Поиск и привлечение клиентов

Пользователь ПК

Опыт работы 1С

Фотошоп

Легко обучаемая, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.


Гардеробщица

от 30 000 руб.

Фрязино

Водитель

от 50 000 руб.

Фрязино

Специалист отдела продаж, менеджер

от 40 000 руб.

Фрязино

Гальваник

от 30 000 руб.

Фрязино

Домработница

от 40 000 руб.

Фрязино

Упаковщица

от 28 000 руб.

Фрязино

Руководитель отдела продаж

от 150 000 руб.

Фрязино

Управляющий, администратор

от 40 000 руб.

Фрязино

Менеджер транспортной логистики

договорная

Фрязино

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Фрязино