Менеджер (начальник отдела) ВЭД с функцией переводчика

Резюме 328183   ·   30 ноября 2018, 12:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (30 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Переводчик на удаленной основе

Компания

ООО "Сертом"- представительство итальянской компании

Обязанности

Перевод контрактов, коммерческих предложений, инвойсов, руководств по эксплуатации прессогибочного оборудования, спецификаций. Участие в специализированных выставках, переговорах. Командировки в Италию на отгрузку комплектующих пресса.

Cтажировка в Англии (Вестминстерский университет 1-16.07.2016)


Период работы

январь 2015 — октябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер ВЭД (на удаленке)

Компания

ООО "Спортстройсити"

Обязанности

Размещение заказов на заводах-производителях в Китае и Европе. маркетинговые исследование по продуктам: спортивные покрытия, оборудование для спортплощадок и спортивных залов. . Участие в выставке Интерспорт -2015 на ВВЦ.Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;

ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;

контроль и сопровождение поставок на всех этапах - от размещения до получения заказа;

контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;

оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии)

таможенное оформление;

перевод коммерческой документации:контракты, инвойсы.Оформление страховых полисов на грузы.Сертификатов соответствия


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Руководитель бэк-офиса

Компания

ООО "Динамика"

Обязанности

Создание структуры отдела с "нуля", подбор персонала на позиции дизайнеров, бэк-менеджеров, закупщиков, организация обучения сотрудников у ведущих производителей мебели Юнитекс, Мебель-про, Модер и др, контроль за своевременной и качественной подготовкой коммерческих предложений для участия в тендерах, разработка должностных инструкций и определение функциональных обязанностей для сотрудников бэк-офиса, разработка системы мотивации, которая на 30 % позволила ускорить подготовку техзаданий по коммерческому предложению.

Проведение переговоров с крупными иностранными поставщиками мебели для получения максимальных скидок, достигнутые соглашения с компаниями - производителями позволили выиграть тендер на проектную поставку-мебели для банка Хоум-кредит, для компании "Яматы". Участие в российских и зарубежных мебельных выставках.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок (ВЭД)

Компания

ООО "Модер Индастри"

Обязанности

Организация закупочной деятельности компании, проведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов с крупными поставщиками мебельной фурнитуры, взаиморасчеты с поставщиками, работа с претензиями, планирование закупок комплектующих, составление бюджета отдела, ведение отчетности, ценообразование, изучение конъюнктуры рынка, сопровождение проектов. Предварительный расчет входной цены на товар. Организация импортных поставок (комплектующие и оборудование), включая формирование, размещение заказов, обеспечение доставки и таможенной очистки.

- Оформление пакета документов для таможенного брокера;

- Контроль оплаты таможенных платежей и транспорта;

- Расчет окончательной входной цены (с учетом всех реальных издержек), оприходование товара в 1С 8.2. Возврат денежных средств, изъятых таможенными органами по процедуре КТС (за поставку кромкозаделочного станка было возвращено 1, 8 млн. рублей в качестве НДС). Взаимодействие с ФТС и региональными таможенными органами по всем вопросам, касающимся таможенного оформления грузов.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2012   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по ВЭД

Компания

Ико Шинг корпорейшн

Обязанности

- размещение заказов на заводах-производителях, контроль отгрузок из Китая, Тайваня, поиск новых поставщиков необходимых товаров, поиск новых клиентов, изучение рынка ЮВ региона, предоставление в таможню необходимых отгрузочных документов и сертификатов, работа с экспедиторскими компаниями, перевод технической документации

- предоставление ежемесячного плана продаж; контроль взаиморасчетов с поставщиками;

- формирование ассортиментной политики, стратегии развития товарного направления

- формирование эффективной ассортиментной матрицы и оперативное управление ассортиментным портфелем;

- планирование и анализ прибыльности отдельных товаров и товарных групп;

-проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;

- регулирование разногласий: ценовых, коммерческих, договорных;

- разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж отдельных товарных групп;

- анализ продаж и прибыльности отдельных товарных категорий;

- Формирование установленной формы отчетности;

- активное развитие своего товарного направления;

- подготовка перспективного планирования продаж и отгрузок на период от 1 до 3-х месяцев, претензионная работа с клиентами и поставщиками

-, презентации поставляемой продукции, участие в Российских и международных выставках

- организация получения виз и авиабилетов для поездок в Китай, Польшу, Тайвань, Данию. Деловые командировки в вышеуказанные страны.


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник генерального директора представительства

Компания

OOO" Машмет"

Обязанности

-планирование рабочего дня руководителя, предоставление необходимых отчетов и данных

-перевод контрактов, коммерческих предложений, рекламных материалов

- поиск новых покупателей и работа с постоянными клиентами, заказ необходимого оборудования и запчастей в Финляндии, претензионная работа

-подготовка и оформление документов для деловых поездок. - получение виз, заказ авиа и ж/д билетов.

- обновление рекламных материалов на вебсайте компании

- переписка с зарубежными партнерами, организация визитов, встречи и проводы в аэропортах, размещения в отелях, сопровождение иностранных делегаций (решение организационных вопросов);


Период работы

август 2003 — май 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора представительста

Компания

SKIOLD (Дания)

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, предоставление необходимых отчетов по продажам, Перевод технической документации (мукомольные комплексы, комбикормовые заводы), претензионная работа с клиентами, заказы запчастей для клиентов, участие в российских и международных выставках, поездки в Данию для изучения оборудования и сопровождения клиентов, визовая поддержка клиентов. Встреча и сопровождение иностранных и российских делегаций. Продвижение оборудования на российском рынке.Участие в выставке Агроэкспо в Копенгагене.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Институт им.Ленина

Специальность

Учитель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Бизнес -английский" МГУ им.Ломоносова 06.2003- 09.2003

Образовательный центр"Экстрем"- гид - переводчик 06.-08.2004

Вестминстерский Университет г.Лондон 1.07-16.07.2016

Навыки и умения

- способность планировать, анализировать и решать поставленные задачи самостоятельно

- ответственность, надежность, высокая работоспособность

- высокие коммуникативные навыки, легко нахожу общий язык с людьми, умею убеждать и достигать цели

- энергична, энтузиастка по жизни, способность к быстрому обучению и познанию,

социально активна, хобби- иностранные языки, спорт, вождение автомобиля (стаж 13 лет)

Английский - свободный (перевод устный и письменный, технический).

области перевода - сельское хозяйство (свиноводство, зерноводство, мукомольная промышленность), прессогибочное оборудование, землеройная техника, дорожное строительство, пропиточное оборудование, кулинария, строительные материалы и технологии, швейное и ткацкое, обувное производство, стекломатериалы и оборудование., продукты питания., православие, история и культура, страноведение, спортивная тематика. Работа в качестве переводчика, гида. с группами до 60 человек (туры по Европе)

Опытный пользователь MS office, 1С 8.2, PowerPoint, Internet, e-mail, знание оргтехники, организация процесса импорта с нуля (от размещения на заказа на заводе- производителе, до доставки на склад.)


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Фрязино

Заместитель директора, директор

от 65 000 руб.

Фрязино

Снабженец

договорная

Фрязино

Промоутер

договорная

Фрязино

Контролер, упаковщица

от 30 000 руб.

Фрязино

Специалист отдела снабжения, Менеджер по работе с абонентами, оператор ПК, помощник менеджер

от 55 000 руб.

Фрязино

Вело-курьеры

договорная

Фрязино

Диспетчер

от 40 000 руб.

Фрязино

Кладовщик, оператор

договорная

Фрязино

Администратор

от 30 000 руб.

Фрязино