- прием входящих звонков от пассажиров и консультирование по продуктам, тарифа и услугам авиакомпании - прием входящих звонков от ТО/ТА и консультирование по вопросам технологии бронирования и выписки, процедурам возврата и начислением комиссионного вознаграждения - работа с группами - консультирование пассажиров в офисе - предоставление информации о расписании рейсов, наличии мест, выгодных тарифах, спецпредложениях авиакомпании - обработка электронных заявок от пассажиров, ТО/ТА - ежедневное общение со службами Центрального офиса авиакомпании и деловая переписка на английском языке - работа в системе Sabre Interact, Shares и Amadeus - бронирование и выписка авиабилетов в системах бронирования - переписка и возврат авиабилетов по правилам примененных тарифов - формирование отчетов, касающихся движения билетов (продажа, возврат) - оформление отчетов по продажам и кассовой выручки |