Я творческий человек с огромным потенциалом и уровнем инициативности, которые позволяют мне постоянно занимается саморазвитием: изучение литературы и видео-материалов по технике арт-терапии в работе с детьми и взрослыми, изучение техник работы с детьми по развитию, прохождение курса личностной психотерапии, что дает мне возможность быть безоценочной и объективной в работе с людьми. _______________________________ Я сочетаю в себе такие качества, как: - любовь к людям, как к маленьким, так и большим - умение расположить к себе собеседника. - высокий уровень эмпатии, - умение слышать собеседника. _______________________________ Своим призванием считаю - помогать людям, взращивать здоровые личности, раскрывать индивидуальность и корректировать деструктивные установки. В общении доброжелательна, энергична, эмоциональна и позитивно настроена. _______________________________ Профессиональные навыки: - Личная практика. Онлайн консультации - Являюсь волонтером в Общественно организации "Художественный центр "Дети Марии" г. Москва" - Тема курсовой работы "Использование проективных методик в психологическом консультировании" - Тема дипломной работы "Динамика состояния страха у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания" - В течение 4-х лет занимаюсь индивидуальной проработкой личности при помощи эмоционально-образной терапии. По результатам терапии выявлены и отработаны собственные блоки, установки и проч. - Использование арт-терапевтических техник: изотерапия (техника эбру, монотипия, рисование по мокрому и проч.) _______________________________ Хобби: Занимаюсь дикторской озвучкой. В приоритете это обучающие ролики или мультфильмы. Также занимаюсь рисованием - пишу картины маслом, акварелью, акрилом. Свои навыки могу применять в работе, что лишь разнообразит рабочие процессы. Не сижу на месте. Не способна долго находится в зоне комфорта, постоянно ставлю перед собой новые цели, достигая, которые, ставлю другие. Стремлюсь к саморазвитию и самосовершенствованию, приобретению новых навыков и знаний. Люблю и хочу учиться. |