- Анализ/контроль/учет использования рабочего времени работниками
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, дисциплинарные взыскания
- Адаптация (в т.ч. разработка методик), контроль прохождения испытательного срока
- Проведение внутреннего кадрового аудита и подготовка организации к плановой проверке ГИТ
- Разработка графиков сменности с суммированным учетом рабочего времени (2/2 в день, 2/2 день-ночь, 1/3 и др.), расчет переработок
- Оформление (предоставление) льгот по результатам СОУТ
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц)
- Разработка и внедрение мотивационных программ (нематериальных)
- Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков
- Ведение всей установленной кадровой отчетности по организации
- Разработка / восстановление положений, регламентов, ЛНА, должностных инструкций
- Предоставление руководству организации аналитических справок (статистические данные, прогнозы, текучесть и т.д.)
- Сдача установленной отчетности: ЕФС-1, СФР, Центр занятости
- Консультирование (подготовка ясных мотивированных ответов) руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства РФ и текущих изменений в нем
- Организация поздравлений (ДР, НГ) / корп.мероприятий / корп. игр
Экспертное знание трудового права
Работа в режиме многозадачности
Закрытие сложных вакансий
Восстановление (в т.ч. актуализация) кадровой документации
Выстраивание четкой системы взаимодействия подразделений
Период работы
декабрь 2017 — январь 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "ЦНИИ"
Обязанности
- Общее руководство Отделом кадров (3 чел.)
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и воинского учета (успешное прохождение проверок Государственной инспекции труда и Военного комиссариата в 2018 году)
- В отсутствии специалиста отдела ведение КДП самостоятельно в полном объеме
- Автоматизация кадрового учета в 1С (переход с 8.3 редакция 2.5 на 8.3 редакция 3.1), устранение потерь рабочего времени, разработка современных регламентов работы отдела
- Построение и переход на новую организационную структуру, ведение штатного расписания, актуальной штатной расстановки
- Разрешение правовых вопросов трудовых отношений и споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
- Внедрение сменной работы, суммированного учета рабочего времени, гибкого режима работы, перехода на сокращенную рабочую неделю
- Проведение процедуры массового сокращения, реорганизации
- Привлечение работников к дисциплинарной ответственности
- Ведение табеля учета рабочего времени, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины
- Написание и внедрение новых ЛНА с учетом изменений законодательства 2019 года: порядок разработки положений о подразделениях и должностных инструкций; кадровое делопроизводство в организации; ПВТР; защита персональных данных; дисциплинарная комиссия; кадровый резерв; наградная политика; учет рабочего времени; кодекс этики и служебного поведения
- Подготовка документов в части касающейся для участия в конкурсах на право заключения гос. контрактов
- Подготовка материалов для оформления допуска к сведениям, составляющим гос. тайну, при приеме/переводе
- Сдача установленной ГК "Ростех" отчетности, а также статистической отчетности (квотирование, П-4 (НЗ), Кадры-Минпромторг, Форма № 2-наука)
- Внедрение утвержденных Министерством труда и социальной защиты РФ профессиональных стандартов (Бухгалтерия, Закупки, Охрана труда)
- Формирование и реализация HR-стратегии в соответствии с бизнес-целями ГК (адаптация, обучение, наградная политика, кадровый резерв, оценка персонала)
- Организация проведения опросов сотрудников, разработка планов мероприятий по повышению вовлеченности
- Участие в организации корпоративных мероприятий на уровне предприятия
Период работы
май 2016 — сентябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора департамента - Начальник отдела кадров
Компания
АО "НИЦЭВТ"
Обязанности
- Общее руководство отделом кадров, отделом мотивации и оплаты труда (7 чел.)
- Разработка единого подхода к построению основных HR функций, построение аналитики процессов, разработка единых форматов, отчетов
- Разработка единой системы оплаты труда (разработка и утверждение принципов мотивации, разработка и утверждение положения об оценке и стимулировании руководителей, контроль применения)
- Организация процессов кадрового учета в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ
- Автоматизация процессов управления персоналом в 1С ЗУП
- Подготовка и сдача статистической и аналитической отчетности (П4_НЗ, квотирование, годовая наука и т.д.)
- Ведение табельного учета (подготовка и сдача табелей учета рабочего времени), контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками ПВТР
- Составление, ведение и изменение штатного расписания (подготовка приказов, внесение изменений в 1С ЗУП и штатную расстановку)
- Оптимизация численности в целях сокращения затрат на персонал без проведения процедуры сокращения штата
- Разработка и согласование ЛНА и должностных инструкций
- Консультирование руководящего состава по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства
Период работы
февраль 2014 — май 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
АО "ЦНИИ"
Обязанности
- Общее руководство отделом кадров (5 чел.);
- Разработка и внедрение организационной структуры согласно кадровой стратегии предприятия
- Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах
- Составление и сдача отчетности, взаимодействие с государственными органами
- Ведение табельного учета (подготовка и сдача табелей учета рабочего времени), контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками ПВТР
- Составление, ведение и изменение штатного расписания (подготовка приказов, внесение изменений в 1С ЗУП и штатную расстановку)
- Консультирование руководящего состава по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства
Период работы
март 2013 — февраль 2014 (1 год)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
ФКЦ "Земля" - Филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Обязанности
- Самостоятельное ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном соответствии с действующим законодательством РФ, составление, ведение и изменение штатного расписания, актуализация штатной расстановки
- Работа с 10 филиалами, находящимися в районах крайнего Севера
- Ведение табеля учета рабочего времени, включая обособленные подразделения
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (табель, приказы, работа в выходные, ночное время, премирование, доплаты, надбавки, командировки и пр.)
- Участие в разработке ЛНА по внутреннему распорядку, оплате труда, защите персональных данных, охране труда, их утверждении и ознакомлении с ними работников
- Своевременная подготовка отчетности (регулярной и по необходимости), оформление справок, копий кадровых документов по запросам
- Взаимодействие с региональными подразделениями предприятия
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства РФ
Период работы
июль 2012 — декабрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с персоналом
Компания
ООО "Сервис-К"
Обязанности
- Организация полного централизованного кадрового документооборота в обособленных подразделениях (ОП)
- Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в ОП
- Разработка графиков сменности, ведение суммированного учета рабочего времени, расчет переработок
- Обучение и консультирование кадровых работников ОП по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства
- Обработка данных в 1С ЗУП для своевременной подготовки и сдачи установленной отчетности, ведение внутренней отчетности
- Обработка данных в 1С ЗУП для своевременного начисления заработной платы
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2012 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ЛК "ЛоудСервис"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице 3-х юридических лиц, включая миграционный учет иностранных работников (оформление приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и соглашений к ним, договоров о материальной ответственности, командировок, листов нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка справок о работе, трудовом стаже; подготовка и сдача табелей учета рабочего времени, ведение кадровых книг и журналов и т. д.)
- Миграционный учет, прием/увольнение иностранных граждан; взаимодействие с ФМС
- Разработка регламентов, ЛНА, должностных инструкций, формирование отчетности по кадрам
- Работа с обособленными подразделениями, находящимися в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностям
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам трудового законодательства РФ
Период работы
январь 2010 — октябрь 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "СВ-Строй"
Обязанности
- Полное восстановление кадровой документации за 3 предшествующих года
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4-х юридических лиц
Период работы
август 2007 — декабрь 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела кадров
Компания
ООО "МосРемКом"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 3-х юридических лиц
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
НОУ "Школа политики и бизнеса", г. Москва 2009 год; Курс HR-школы Академии "Ростех",
г. Москва 2018 год
Навыки и умения
- Дипломатичность, вежливость, умение слушать людей, улаживать конфликты
- Пунктуальность
- Мониторинг нововведений и изменений трудового законодательства
- Экспертное знание ТК РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике
- Опыт работы в компаниях с несколькими юридическими лицами, с обособленными структурными подразделениями
- Опыт постановки КДП с нуля
- Навыки работы с большим объемом информации
- Высокая самоорганизация
- Умение работать в режиме многозадачности
- ПК уверенный пользователь, Microsoft office, Internet, Консультант Плюс, 1С: все версии программы
Обо мне
Мой девиз в работе "Действовать через убеждение, а не принуждение"