• Взаимодействие с контролирующими государственными органами (СЭС, МЧС и т.д.). • Управление операционной деятельностью направления. • Взаимодействие с проверяющими и лицензирующими органами, контроль и порядок ведения нормативных документов. • Решение административных вопросов связанных с бесперебойной работой направления. • Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений. • Планирование, исполнение и защита бюджета. • Контроль выполнения планов по товарообороту, себестоимости, ФОТ, чистой прибыли. • Контроль исполнения всех статей бюджета ресторана. Оптимизация затрат ресторана. • Работа с шеф-поваром: разбор планирования рабочего времени поваров, анализ себестоимости, введения блюд, разработка новой концепции ресторана и нового меню, разработка и проектирование кухни (переоборудование, оптимизация), бухгалтерами: разбор текущих финансовых показателей, ценообразования, учета товара, анализ себестоимости товара, с менеджерами ресторана: разбор конфликтных ситуаций с гостями и между персоналом. • Разработка мер по антикризисному управлению. • Контроль выполнения стандартов компании по: сервису, санитарным нормам, технологии приготовления блюд, напитков, кондитерских изделий, выкладке продукции, внутреннему распорядку в компании, кассовой дисциплине и сохранность денежных средств. • Организация питания и проведения приемов, банкетов, фуршетов. • Подбор персонала, проведение интервью с соискателями, обучение, адаптация и мотивация персонала. Анализ продаж . • Составление отчетов по деятельности ресторана для собственников предприятия., а так же финансовые отчеты по итогам работы за неделю, за месяц и поквартальные. |