Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСН. НКО
Осуществление приема и проверки первичной документации:
- Проведение актов выполненных работ, договоров, счетов
- Взаиморасчеты и сверки с клиентами и поставщиками
- Касса приходные, расходные ордера, авансовые отчеты
- Банк : платежные поручения, клиент-банк, выписки
- Начисление заработной платы согласно положения об оплате труда предприятия, а также отпуск, больничный, командировочные, премии и т.д
- Ведение и оформление путевых листов
- Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение (оформление личных дел, карточек Т-2, оформление приказов, запись и ведение трудовых книжек, составление табеля учета рабочего времени, составления график отпусков, штатного расписания и т.д)
- Оформление и сохранность бухгалтерских документов, в соответствии с установленным порядком
- Работа с клиент-банком
- Работа с 1С фреш (онлайн), отслеживание и соблюдение сроков предоставление документации в государственные органы.
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности по ОСНО УСН и НКО ежемесячно, ежеквартально, ежегодно
- Финансовая отчетность (Составление Финансово-экономической отчетности в рамках организации)
Период работы
апрель 2014 — июнь 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Базис"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по ОСНО.
Осуществление приема и проверки первичной документации:
- Проведение товарных накладных, сч фактура, ттн, договоров, доверенностей, счетов
- Формирование Книги покупок, книги продаж
- Взаиморасчеты и сверки с клиентами и поставщиками
- Касса приходные, расходные ордера, авансовые отчеты, бланки строгой отчетности
- Банк : платежные поручения, клиент-банк, выписки
- Начисление заработной платы согласно положения об оплате труда предприятия, а также отпуск, больничный, командировочные, премии и т.д
- Ведение и оформление путевых листов
- Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение (оформление личных дел, карточек Т-2, оформление приказов, запись и ведение трудовых книжек, составление табеля учета рабочего времени, составления график отпусков, штатного расписания и т.д)
- Оформление и сохранность бухгалтерских документов, в соответствии с установленным порядком
- Работа с клиент-банком
- Работа с 1С фреш (онлайн), Такском (отправка отчетности), отслеживание и соблюдение сроков предоставление документации в государственные органы.
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
Период работы
июль 2010 — февраль 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по начислению заработной платы
Компания
ООО "АТБ Маркет"
Обязанности
- Начисление всех видов заработной платы (больничные листы, отпуск, выплаты сверхурочных, доплата за совмещение, премий, доплат до среднего заработка сотрудникам, переведенным на меньший оклад и тд.)
- Начисление и удержания всех видов налогов, касающихся заработной платы
- Прием и контроль первичных документов на оплату труда, подготовка их к учетной обработке
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по заработной палте
- Участие в работе по весенний изменений в базу
- Составление отчетности по заработной плате
- Ведение учета по исполнительным листам
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Специальность
Учет и налогообложение
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Образовательный центр РУНО
Специальность
Бухучет и налогообложение для начинающих + 1С 8.2/8.3
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Образовательный центр РУНО Бухучет и налогообложение для начинающих + 1С 8.2/8.3 2014 год
Компьютерная Академия ШАГ Днепр 2012 год
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Word Excel 1C 7-8) Знание и умение пользования формул Excel (ВПР, ЕСЛИ, Промеж. Итоги и т.д) ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение интересов компании.