- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.
- выдача справок по требованию работников;
- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (ИФНС, Фонд социального страхования, Статистика П4);
- ежемесячная сдача отчетности в Пенсионный фонд (СЗВ-М);
- ведение 71 счета (авансовые отчеты по российским и зарубежным командировкам), 50 счета (касса), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);
- кадровое делопроизводство;
- формирование резерва отпусков по сотрудникам;
Дополнительные функции и обязанности: - банк-клиент (формирование платежей в рублях и валюте, разнесение выписок в 1с, валютный контроль, покупка валюты); - списание материалов, сверка остатков товаров на складах; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Формирование счетов фактур на аванс; - формирование книги покупок и продаж; - подготовка и проверка документов для формирования отчетов по НДС и прибыли.
Период работы
апрель 2017 — июль 2017 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Coleman Services
Обязанности
Расчет заработной платы по группе юридических лиц (6 юрлиц, 10 обособленных подразделений) - штат 700 человек:
-Расчет заработной платы, пособий по БИР, отпусков и больничных листов.
- Расчет заработной платы с применением РК и СН.
-Удержание НДФЛ, алиментов и пр.
-Расчет по договорам ГПХ. -Самостоятельное формирование и сдача отчетности в фонды (4-ФСС), ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам), статистику (П-4).
-Сверка с фондами и налоговой по начисленным и уплаченным налогам и взносам.
-Формирование проводок по заработной плате и их проверка перед выгрузкой (счета 68, 69, 70, 73, 76, 96)
-Выдача справок по требованию работников.
Период работы
октябрь 2015 — январь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Компания
Зарубежная компания "ВИБЕРГ Рус"
Обязанности
-Написание Положений об оплате труда, командировок и других положений, а также их редактирование под действующеее законодательство;
-Восстановление первичной документации за прошлые периоды по участку заработная плата и кадры.
-Настройка программы 1с (8.2; 8, 3 ЗУП; УПП; бухгалтерия).
-Расчет заработной платы, пособий по БИР, отпусков и больничных листов основных сотрудников (до 150 человек).
-Расчет по договорам ГПХ (до 20 в месяц).
- Ведение счетов 68, 69, 70, 73, 76, 71, 96.
-Ведение 71 счета (авансовые отчеты-российские и зарубежные командировки).
-Банк-клиент (формирование платежных поручений на выплаты сотрудникам и на уплату налогов с заработной платы).
-Формирование резерва по отпускам. -Самостоятельное формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ), статистику (П-4).
-Возмещение средств по больничным листам из фонда ФСС.
-Сверка с фондами и налоговой по начисленным и уплаченным налогам и взносам.
-Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение, штатная расстановка, график отпусков -полное ведение). -Внедрение и обслуживание по зарплатному проекту (выдача зп карт, перевыпуск, прикрепление, открепление).
-Внедрение и обслуживание сотрудников по договорам ДМС (заключение общего договора, пролонгация, прикрепление и открепление сотрудников).
-Формирование проводок по заработной плате и их проверка перед выгрузкой
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Группа юридических компаний
Обязанности
- расчет заработной платы по 5 юридическим фирмам (до 200 человек);
- расчет пособий и больничных листов;
- удержание НДФЛ, алиментов и пр.
- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.
- выдача справок по требованию работников;
- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд, Статистика П4);
- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);
- ведение 71 счета (авансовые отчеты), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);
-банк-клиент (Юникредитбанк, Сбербанк) формирование выписок и разноска их в бухгалтерии;
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение) от 150 человек;
- оформление зарплатных карт сотрудникам;
- возмещение средств по больничным листам из фонда ФСС ;
- финансовые переброски между фирмами;
- формирование резерва отпусков по сотрудникам.
Период работы
март 2013 — январь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Компания
ООО "ВИЗ РС"
Обязанности
- расчет заработной платы (от 300 человек) и иностранных работников в том числе ВКС;
- расчет пособий и больничных листов;
- удержание НДФЛ, алиментов и пр.
- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.
- выдача справок по требованию работников;
- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд, Статистика П4);
- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);
- ведение 71 счета (авансовые отчеты), 50 счета (касса), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);
- Составление отчетов по требованию руководства в Excel (сводные таблицы, ВПР);
- Сдача отчетности через системы Такском, Контур;
- Правовые системы Гарант, Консультант
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 150 человек;
- Оформление и выдача всех видов справок и копий документов по требованиям работников;
- Оформление и переоформление СНИЛС (пенсионное свидетельство) сотрудникам; -Опыт работы с различными системами оплаты труда;
-Расчет договоров ГПХ, совместителей;
-Формирование и начисление резервов отпусков по 96 счету, контроль за не использованными отпусками;
- Формирование и начисление премиального фонда, контроль за его использованием;
- Опыт самостоятельной настройки программы 1С ЗУП 8.2, 8.3; Бухгалтерии 3.0;УПП
- Опыт работы на участке реализация со счетами 60, 62,
- Опыт формирования счетов- фактур на аванс, книги покупок и книги продаж,
- Опыт самостоятельной сдачи отчетов в Фонды (СЗВ-М, 4-ФСС, П-4) и ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ),
- Опыт возмещения средств по больничным листам из фонда ФСС,
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, а также проверок ПФР и ФСС; - Опыт ведения нескольких юридических лиц (6 юрлиц в разных программах и разных банках); -Составление бюджета по ФОТ и контроль его исполнения.