Бухгалтер

Резюме 3591790   ·   1 августа 2018, 09:14

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (20 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВИЗ РС"

Обязанности

- расчет заработной платы по основным сотрудникам, иностранных работников в том числе ВКС;

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, подотчетных сумм, займов, алиментов;

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников;

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (ИФНС, Фонд социального страхования, Статистика П4);

- ежемесячная сдача отчетности в Пенсионный фонд (СЗВ-М);

- ведение 71 счета (авансовые отчеты по российским и зарубежным командировкам), 50 счета (касса), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);

- кадровое делопроизводство;

- формирование резерва отпусков по сотрудникам;

Дополнительные функции и обязанности: - банк-клиент (формирование платежей в рублях и валюте, разнесение выписок в 1с, валютный контроль, покупка валюты); - списание материалов, сверка остатков товаров на складах; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Формирование счетов фактур на аванс; - формирование книги покупок и продаж; - подготовка и проверка документов для формирования отчетов по НДС и прибыли.


Период работы

апрель 2017 — июль 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Coleman Services

Обязанности

Расчет заработной платы по группе юридических лиц (6 юрлиц, 10 обособленных подразделений) - штат 700 человек:

-Расчет заработной платы, пособий по БИР, отпусков и больничных листов.

- Расчет заработной платы с применением РК и СН.

-Удержание НДФЛ, алиментов и пр.

-Расчет по договорам ГПХ. -Самостоятельное формирование и сдача отчетности в фонды (4-ФСС), ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам), статистику (П-4).

-Сверка с фондами и налоговой по начисленным и уплаченным налогам и взносам.

-Формирование проводок по заработной плате и их проверка перед выгрузкой (счета 68, 69, 70, 73, 76, 96)

-Выдача справок по требованию работников.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Компания

Зарубежная компания "ВИБЕРГ Рус"

Обязанности

-Написание Положений об оплате труда, командировок и других положений, а также их редактирование под действующеее законодательство;

-Восстановление первичной документации за прошлые периоды по участку заработная плата и кадры.

-Настройка программы 1с (8.2; 8, 3 ЗУП; УПП; бухгалтерия).

-Расчет заработной платы, пособий по БИР, отпусков и больничных листов основных сотрудников (до 150 человек).

-Расчет по договорам ГПХ (до 20 в месяц).

- Ведение счетов 68, 69, 70, 73, 76, 71, 96.

-Ведение 71 счета (авансовые отчеты-российские и зарубежные командировки).

-Банк-клиент (формирование платежных поручений на выплаты сотрудникам и на уплату налогов с заработной платы).

-Формирование резерва по отпускам. -Самостоятельное формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ), статистику (П-4).

-Возмещение средств по больничным листам из фонда ФСС.

-Сверка с фондами и налоговой по начисленным и уплаченным налогам и взносам.

-Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение, штатная расстановка, график отпусков -полное ведение). -Внедрение и обслуживание по зарплатному проекту (выдача зп карт, перевыпуск, прикрепление, открепление).

-Внедрение и обслуживание сотрудников по договорам ДМС (заключение общего договора, пролонгация, прикрепление и открепление сотрудников).

-Формирование проводок по заработной плате и их проверка перед выгрузкой


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Группа юридических компаний

Обязанности

- расчет заработной платы по 5 юридическим фирмам (до 200 человек);

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, алиментов и пр.

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников;

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд, Статистика П4);

- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);

- ведение 71 счета (авансовые отчеты), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);

-банк-клиент (Юникредитбанк, Сбербанк) формирование выписок и разноска их в бухгалтерии;

- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение) от 150 человек;

- оформление зарплатных карт сотрудникам;

- возмещение средств по больничным листам из фонда ФСС ;

- финансовые переброски между фирмами;

- формирование резерва отпусков по сотрудникам.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ВИЗ РС"

Обязанности

- расчет заработной платы (от 300 человек) и иностранных работников в том числе ВКС;

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, алиментов и пр.

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников;

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд, Статистика П4);

- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);

- ведение 71 счета (авансовые отчеты), 50 счета (касса), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);

-банк-клиент (Юникредитбанк, Сбербанк, Райффайзенбанк);

- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение);

- оформление зарплатных карт сотрудникам;

-- формирование резерва отпусков по сотрудникам.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Фирма "Альфа-Дизайн"

Обязанности

- перевод с 1 С 7.7 ЗИК на 1С 8.2 ЗУП - тестирование базы в реальном режиме времени.

- расчет заработной платы (до 300 человек);

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, алиментов и пр.

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд);

- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);

- оформление зарплатных карт;

- формирование платежных документов на перечисление заработной платы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет

Специальность

Экономика и управление; налоги и налогообложение; экономист, специалист по налогообложению


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 12

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "СТЕК", Бухгалтерский / кадровый учет (Учет труда и заработной платы), 2017 год - повышение квалификации

Навыки и умения

- 1С Бухгалтерия (7.7 ЗиК, 8.2, 8.3 ЗУП ; Бухгалтерия 3.0, УПП)

- MS Ofice, Word, Excel, Outlook, Internet;

- Составление отчетов по требованию руководства в Excel (сводные таблицы, ВПР);

- Сдача отчетности через системы Такском, Контур;

- Правовые системы Гарант, Консультант

- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 150 человек;

- Оформление и выдача всех видов справок и копий документов по требованиям работников;

- Оформление и переоформление СНИЛС (пенсионное свидетельство) сотрудникам; -Опыт работы с различными системами оплаты труда;

-Расчет договоров ГПХ, совместителей;

-Формирование и начисление резервов отпусков по 96 счету, контроль за не использованными отпусками;

- Формирование и начисление премиального фонда, контроль за его использованием;

- Опыт самостоятельной настройки программы 1С ЗУП 8.2, 8.3; Бухгалтерии 3.0;УПП

- Опыт работы на участке реализация со счетами 60, 62,

- Опыт формирования счетов- фактур на аванс, книги покупок и книги продаж,

- Опыт самостоятельной сдачи отчетов в Фонды (СЗВ-М, 4-ФСС, П-4) и ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ),

- Опыт возмещения средств по больничным листам из фонда ФСС,

- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, а также проверок ПФР и ФСС; - Опыт ведения нескольких юридических лиц (6 юрлиц в разных программах и разных банках); -Составление бюджета по ФОТ и контроль его исполнения.


Администратор, продавец-консультант, оператор

договорная

Фрязино

Любая

от 30 000 руб.

Фрязино

Комплетовщик

от 35 000 руб.

Фрязино

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Фрязино

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Фрязино

Промоутер

от 15 000 руб.

Фрязино

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Фрязино

Секретарь

от 45 000 руб.

Фрязино

Грузчик в магазин

от 1 900 руб.

Фрязино

Ученик станков чпу

от 60 000 руб.

Фрязино