Бухгалтер

3591790   ·   1 августа 2018, 09:14   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВИЗ РС"

Обязанности

- расчет заработной платы по основным сотрудникам, иностранных работников в том числе ВКС;

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, подотчетных сумм, займов, алиментов;

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников;

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (ИФНС, Фонд социального страхования, Статистика П4);

- ежемесячная сдача отчетности в Пенсионный фонд (СЗВ-М);

- ведение 71 счета (авансовые отчеты по российским и зарубежным командировкам), 50 счета (касса), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);

- кадровое делопроизводство;

- формирование резерва отпусков по сотрудникам;

Дополнительные функции и обязанности: - банк-клиент (формирование платежей в рублях и валюте, разнесение выписок в 1с, валютный контроль, покупка валюты); - списание материалов, сверка остатков товаров на складах; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Формирование счетов фактур на аванс; - формирование книги покупок и продаж; - подготовка и проверка документов для формирования отчетов по НДС и прибыли.


Период работы

апрель 2017 — июль 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Coleman Services

Обязанности

Расчет заработной платы по группе юридических лиц (6 юрлиц, 10 обособленных подразделений) - штат 700 человек:

-Расчет заработной платы, пособий по БИР, отпусков и больничных листов.

- Расчет заработной платы с применением РК и СН.

-Удержание НДФЛ, алиментов и пр.

-Расчет по договорам ГПХ. -Самостоятельное формирование и сдача отчетности в фонды (4-ФСС), ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам), статистику (П-4).

-Сверка с фондами и налоговой по начисленным и уплаченным налогам и взносам.

-Формирование проводок по заработной плате и их проверка перед выгрузкой (счета 68, 69, 70, 73, 76, 96)

-Выдача справок по требованию работников.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Компания

Зарубежная компания "ВИБЕРГ Рус"

Обязанности

-Написание Положений об оплате труда, командировок и других положений, а также их редактирование под действующеее законодательство;

-Восстановление первичной документации за прошлые периоды по участку заработная плата и кадры.

-Настройка программы 1с (8.2; 8, 3 ЗУП; УПП; бухгалтерия).

-Расчет заработной платы, пособий по БИР, отпусков и больничных листов основных сотрудников (до 150 человек).

-Расчет по договорам ГПХ (до 20 в месяц).

- Ведение счетов 68, 69, 70, 73, 76, 71, 96.

-Ведение 71 счета (авансовые отчеты-российские и зарубежные командировки).

-Банк-клиент (формирование платежных поручений на выплаты сотрудникам и на уплату налогов с заработной платы).

-Формирование резерва по отпускам. -Самостоятельное формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ), статистику (П-4).

-Возмещение средств по больничным листам из фонда ФСС.

-Сверка с фондами и налоговой по начисленным и уплаченным налогам и взносам.

-Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение, штатная расстановка, график отпусков -полное ведение). -Внедрение и обслуживание по зарплатному проекту (выдача зп карт, перевыпуск, прикрепление, открепление).

-Внедрение и обслуживание сотрудников по договорам ДМС (заключение общего договора, пролонгация, прикрепление и открепление сотрудников).

-Формирование проводок по заработной плате и их проверка перед выгрузкой


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Группа юридических компаний

Обязанности

- расчет заработной платы по 5 юридическим фирмам (до 200 человек);

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, алиментов и пр.

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников;

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд, Статистика П4);

- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);

- ведение 71 счета (авансовые отчеты), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);

-банк-клиент (Юникредитбанк, Сбербанк) формирование выписок и разноска их в бухгалтерии;

- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение) от 150 человек;

- оформление зарплатных карт сотрудникам;

- возмещение средств по больничным листам из фонда ФСС ;

- финансовые переброски между фирмами;

- формирование резерва отпусков по сотрудникам.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ВИЗ РС"

Обязанности

- расчет заработной платы (от 300 человек) и иностранных работников в том числе ВКС;

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, алиментов и пр.

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников;

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд, Статистика П4);

- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);

- ведение 71 счета (авансовые отчеты), 50 счета (касса), учет реализации товаров и услуг (60 и 62 счет);

-банк-клиент (Юникредитбанк, Сбербанк, Райффайзенбанк);

- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение);

- оформление зарплатных карт сотрудникам;

-- формирование резерва отпусков по сотрудникам.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Фирма "Альфа-Дизайн"

Обязанности

- перевод с 1 С 7.7 ЗИК на 1С 8.2 ЗУП - тестирование базы в реальном режиме времени.

- расчет заработной платы (до 300 человек);

- расчет пособий и больничных листов;

- удержание НДФЛ, алиментов и пр.

- ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработной платы.

- выдача справок по требованию работников

- ежеквартальное формирование отчетности в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Медицинский фонд);

- сдача квартальной отчетности в Пенсионный фонд (индивидуальные сведения);

- оформление зарплатных карт;

- формирование платежных документов на перечисление заработной платы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет

Специальность

Экономика и управление; налоги и налогообложение; экономист, специалист по налогообложению


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 12

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "СТЕК", Бухгалтерский / кадровый учет (Учет труда и заработной платы), 2017 год - повышение квалификации

Навыки и умения

- 1С Бухгалтерия (7.7 ЗиК, 8.2, 8.3 ЗУП ; Бухгалтерия 3.0, УПП)

- MS Ofice, Word, Excel, Outlook, Internet;

- Составление отчетов по требованию руководства в Excel (сводные таблицы, ВПР);

- Сдача отчетности через системы Такском, Контур;

- Правовые системы Гарант, Консультант

- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 150 человек;

- Оформление и выдача всех видов справок и копий документов по требованиям работников;

- Оформление и переоформление СНИЛС (пенсионное свидетельство) сотрудникам; -Опыт работы с различными системами оплаты труда;

-Расчет договоров ГПХ, совместителей;

-Формирование и начисление резервов отпусков по 96 счету, контроль за не использованными отпусками;

- Формирование и начисление премиального фонда, контроль за его использованием;

- Опыт самостоятельной настройки программы 1С ЗУП 8.2, 8.3; Бухгалтерии 3.0;УПП

- Опыт работы на участке реализация со счетами 60, 62,

- Опыт формирования счетов- фактур на аванс, книги покупок и книги продаж,

- Опыт самостоятельной сдачи отчетов в Фонды (СЗВ-М, 4-ФСС, П-4) и ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ),

- Опыт возмещения средств по больничным листам из фонда ФСС,

- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, а также проверок ПФР и ФСС; - Опыт ведения нескольких юридических лиц (6 юрлиц в разных программах и разных банках); -Составление бюджета по ФОТ и контроль его исполнения.


Специалист

договорная

Фрязино

Учитель-логопед, дефектолог

договорная

Фрязино

Любая

от 15 000 руб.

Фрязино

Продавец-консультант, работник зала

договорная

Фрязино

Начальник склада

от 40 000 руб.

Фрязино

Охранник

от 50 000 руб.

Фрязино

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Фрязино

Водитель такси

от 30 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 25 000 руб.

Фрязино

Монтажник РЭА

договорная

Фрязино