1. Работа в "1CERP Управление предприятием 2" и "1С:Торговля версия 7.0" 1.1. Контрагенты: -Ведение существующей базы контрагентов (Анализ правильного заполнения существующих контрагентов, внесение изменений в данные существующих контрагентов). -Заведение новых контрагентов. -Заведение и редактирование классификатора по закупаемой продукции. 1.2. Номенклатура: -Ведение существующей базы номенклатуры (Анализ правильного заполнения, редактирование существующих позиций номенклатуры с учетом изменений). -Заведение новых позиций номенклатуры. -Анализ совпадения номенклатуры нашей компании и номенклатуры компаний поставщиков. 1.3. Склады 1.4. Классификаторы: 1.4.1. Номенклатура 1.4.2. Контрагенты 2. Оформление первичных документов. 2.1. Закупки: -Составление заказов (Заведение информации о номенклатуре, цене, способе оплаты, сроках оплаты, соглашениях с поставщиками и пересчет в иностранную валюту заказов). -Составление соглашений поставщиками, связанных с условиями поставки. -Заведение номенклатуры поставщика. 2.2. Финансы: Техническая поддержка и консультирование операций: -заявки на оплату. -движение денежных средств. 2.3. Склад: Техническая поддержка и консультирование операций: -Списание недостач. -Оприходование. -Перемещение. 2.4. Производство и ремонт: Техническая поддержка и консультирование операций: -Выпуск продукции и выполнение работ. -Получение и возврат материалов. 3. Контроль заполнения и анализ документов, заводимых другими сотрудниками. 3.1 Первичные документы. 3.2 Карточки. 4. Отчеты. 4.1 Составление и анализ отчетов (Дефицитка, оборотная ведомость, отчет по продажам, анализ активности пользователей) 2. Работа в "Сбербанк-онлайн" (выгрузка платежных поручений и реестров на зарплату, синхронизация с 1С) 3. Создание и анализ отчета начислений услуг связи. 4. Выполнение поручений зам. гендиректора по развитию и маркетингу. |