1. Организация бесперебойной работы магазина: подбор и обучение персонала, контроль над своевременным открытием и закрытием магазина, формирование смен; 2. Ежедневный контроль над готовностью магазина к работе: наличие товаров на полке в торговом зале, выкладка товаров, наличие и правильное оформление ценников, проверка состояния всего магазина в целом (включая санитарное состояние); 3. Контроль над соблюдением ротации; 4. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; 5. Организация работы по стабильному выполнению планов по товарообороту и планов по продажам; 6. Приемка и оприходование товара, своевременная и правильная обработка документации на товар; 7. Контроль над выкладкой товара согласно текущим планонраммам, отсутствием пустых мест на полках; 8. Назначение, пересечение в другой магазин и освобождение сотрудников от занимаемой должности; 9. Составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение сводного табеля учета рабочего времени, своевременное предоставление табеля в отдел кадров; 10. Соблюдение самой и контроль над соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопастности; 11. Контроль над потерями, своевременным проведение сотрудниками локальных ревизий отдельных товарных групп; 12. Подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризаций совместно с сотрудниками ревизионного отдела; 13. Организация и проведение мониторинга цен у конкурентов, доведение собранной информации до отдела закупы. |