Отдел продаж

Резюме 3670898   ·   15 апреля 2019, 22:05

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (29 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по корпоративным продажам

Компания

ООО "Луидор-Альянс"

Обязанности

Подготовка и разработка технических и коммерческих заданий.

Расчет себестоимости товара, под нужды Заказчика.

Подготовка документации для участия в закупках, согласно 223-ФЗ

Подготовка документации для участия в госзакупках по 44-ФЗ, участие в торгах.

Взаимодействие с электронными площадками (регистрация, подготовка необходимого комплекта документов), получение ЭЦП, размещение предложений на электронной площадке;

Осуществление взаимодействия с Заказчиками, детальная проработка технического задания;

Работа с astgoz.ru;

Непосредственная работа с Заказчиком, проведение переговоров, консультаций;

Участие в тренингах, прохождение обучения по тематике организация закупочной деятельности;

Обучение новых сотрудников;

Знание устройства и работа в 1С.


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

ООО "ОптимЛайн"

Обязанности

Продажа широкого ассортимента качественных катализаторов гидроочистки (В качестве официального дилера компании POROCEL).

Подготовка документации по регенерации и реактивации катализаторов гидроочистки.

Подготовка технико-коммерческих предложений по услугам компании.

Разработка оптимальной логистической схемы доставки продукции.

Взаимодействие с таможенными и иными органами по услугам компании.

Разработка и подготовка дорожных карт.

Взаимодействие с производителями катализаторов.

Взаимодействие с НПЗ.

Командировки для презентаций деятельности компании.

Подготовка документации для участия в тендерах и закупках (согласно 223-ФЗ и 44-ФЗ).

Работа в CRM


Период работы

май 2015 — январь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ООО "Производственная компания Валерия"

Обязанности

Продажи муки высшего и первого сортов.

Организация интернет-продаж, осуществление продаж в CRM.

Подготовка и заключение договоров, подготовка и направление счетов, организация доставки, контроль оплаты, контроль за продажами,

Развитие рынка продаж по товару.

Подготовка документации и участие в тендерах на поставку муки и отрубей.


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела водных ресурсов по Московской области

Компания

Московско-Окское Бассейновое водное управление

Обязанности

Ведение Государственного водного реестра, предоставление сведений из Государственного водного реестра;

Мониторинг акватории и водоохранной зоны водохранилищ;

Разработка предложений по снижению уровня антропогенной нагрузки на водохранилища;

Уточнение морфометрических характеристик водохранилищ, выполнение мероприятий по улучшению технического состояния акватории и берегов водохранилищ;

Организация и проведение совещаний, по вопросам водоохранной и иной деятельности, с водопользователями

Консультирование физических и юридических лиц по вопросам деятельности организации и отдела.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по ВЭД

Компания

ООО "ОптимЛайн"

Обязанности

- Осуществление полного сопровождения сделок по внешнеэкономическим контрактам, работа по привлечению новых клиентов, разработка оптимальной логистической схемы по доставке товара, оформление временного ввоза/вывоза нефтегазового оборудования, подготовка документов и декларирование режима переработки вне таможенной территории (регенерация и реактивация) катализаторов гидроочистки


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела таможенного досмотра

Компания

Внуковская таможня

Обязанности

• Выполнения показателей по направлению отдела, налаживание работы и работа по Упрощенному таможенному коридору с Турецкой Республикой автомобильным транспортом.

• Организация работы по основному направлению деятельности (непосредственный контроль).


Период работы

август 2008 — ноябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля

Компания

Внуковская таможня

Обязанности

• Выполнения показателей по направлению отдела, налаживание работы и работа по Упрощенному таможенному коридору с Турецкой Республикой автомобильным транспортом.

• Организация работы по основному направлению деятельности (непосредственный контроль).


Период работы

май 2003 — август 2008   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный государственный таможенный инспектор отдела таможенной инспекции

Компания

Ногинская таможня

Обязанности

Проверка правильности заявления кода по ТНВЭД;

Правильность и полнота заявления таможенной стоимости;

Участие в разработке нормативной документации по сфере деятельности;

Проведение таможенного аудита.


Период работы

декабрь 2001 — май 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор отдела таможенной инспекции

Компания

Домодедовская таможня

Обязанности

Проверка правильности заявления кода по ТНВЭД;

Правильность и полнота заявления таможенной стоимости;

Участие в разработке нормативной документации по сфере деятельности;

Проведение таможенного аудита.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Российская таможенная академия

Организация и технология таможенного оформления и таможенного контроля

2007

Международная академия бизнеса и управления

Актуальные аспекты организации таможенного оформления и таможенного контроля

Навыки и умения

MS Office

Mac Os

Ведение переписки на иностранном языке

1С: Бухгалтерия и склад

1С: Документооборот

CRM (АМО, 1С)

Делопроизводство

Деловое письмо

Организаторские навыки

Управление бизнес процессами

обучение сотрудников

Подготовка коммерческих предложений

подготовка документов для участия в тендерах

Тендеры


Региональный менеджер, Директор магазина, Управляющий магазином, Управляющий АЗС

от 80 000 руб.

Фрязино

Системный администратор

от 60 000 руб.

Фрязино

Водитель

от 45 000 руб.

Фрязино

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Фрязино

Специалист по таможенному оформлению

от 50 000 руб.

Фрязино

Администратор

договорная

Фрязино

Продавец-кассир

от 22 000 руб.

Фрязино

Повар

от 35 000 руб.

Фрязино

Кассир

от 25 000 руб.

Фрязино

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Фрязино