август 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Альянс"
Обязанности
Закупка торгово-технологического оборудования, столовой посуды и кухонного инвентаря для школ, детских садов, ФОК, медицинских учреждений, гостиниц в пищеблок. Работа с застройщиками ПИК, Самолет, Эталон, А101, ЛСР, Альфа групп, Вектор строй и др. в Москве и Московской области. Поиск поставщиков по спецификациям от заказчика, проведение переговоров с поставщиками, согласование лучших условий и сроков поставок, заключение договоров и контроль за их выполнением, ведение документооборота и рекламационной работы, формирование планов поставки и графика платежей, логистика грузов до объекта строительства.
Сметная работа по подготовке конкурсных и других коммерческих предложений на поставку оборудования и другой сопутствующей продукции для отдела продаж.
Проработка различной визуально-информационной, тактильной продукции и товаров для МГН (маломобильные группы населения) по проектам ОДИ (обеспечение доступа инвалидов), согласование со службами эксплуатации и управления целевых учреждений, закупка и организация монтажа данной продукции.
Закупка хозинвентаря, инструментов, пожарного оборудования, подготовка планов эвакуации, приобретение навигационной продукции (знаки, таблички и др.) для строящегося объекта .
Период работы
апрель 2015 — июль 2020 (5 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист по закупкам, специалист по закупкам
Компания
ООО "Сити Ресторантс"
Обязанности
Выполнение работ по снабжению, комплексному оснащению ресторанов KFC торговым оборудованием, инвентарем, мебельной продукцией на этапе строительства и после открытия.
Основные моменты работ: проработка технических заданий от технологов-проектировщиков и дизайнеров при открытии новых объектов и реконструкции существующих, отправка запросов поставщикам и производителям на закупку продукции, внесенной в технологический проект, получение счетов от контрагентов, заведение их в оплату и дальнейшее сопровождение, организация доставки продукции в ресторан. Осуществление документооборота на всех этапах снабжения: подготовка подписание Договоров поставки и приложений с поставщиками по всем целевым направлениям, рассмотрение рекламаций по полученным товарам от поставщиков, контроль за исполнением гарантийных обязательств поставщиков.
Выполнение работ по эффективной закупочной политики компании: проведение тендеров на закупаемую продукцию, мониторинг прайс-листов и анализ цен.
Организация выездов сервисных служб поставщиков для осуществления работ, связанных с монтажом и вводом в эксплуатацию технологического оборудования, сборке холодильных камер.
Четкий контроль по срокам поставки продукции в строящиеся объекты: согласование дат поставок продукции с руководителями проектов и поставщиками, своевременная оплата по графику.
Закупка канцелярской продукции, хозтоваров для офиса поддержки ресторанов, заказ автотранспорта и грузчиков для перевозки и погрузо-разгрузочных работ.
Период работы
февраль 2012 — март 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист проекта, специалист по работе с дилерами
Компания
ООО "Звезды Общепита"
Обязанности
Работа по развитию и расширению дилерской сети, увеличению продаж по всему ассортименту продукции (оборудование, мебель, посуда и инвентарь) для сегмента HoReCa. Участие и активная работа в специализированных выставках "ПИР", IFFF (International Fast Food Fair Moscow), "Мир Ресторана" в электронных аукционах, тендерах. Прохождение подготовки на базе Центра обучения компании, в котором проводились тренинги, семинары, мероприятия и кулинарные мастер-классы в целях повышения квалификации и увеличению экономических показателей. Обучение в техническом центре "Electrolux Rus" по линейке профессионального оборудования для HoReCa под брендом Electrolux. Работа по ведению и управлению проекта комплексного оснащения предприятия общественного питания (рестораны, кафе, столовые, бары и др.) от запроса на проектирование и стадии технического задания до сдачи и приемки объекта после осуществления монтажа и пусконаладочных работ. Перечень основных выполненных объектов, проектов: бизнес-кафе "Вернадское" на территории МСПК (Московский Союз Потребительской Кооперации), трапезная Зачатьевского ставропигиального женского монастыря, 13 ресторанов и кафе в ТРЦ "СИТИМОЛЛ" г. Новокузнецк и др. Работа по информационной, технической и рекламной поддержке заказчиков, покупателей после завершения и реализации проектов.
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Тэсто Рус" Официальное представительство Testo AG в России
Обязанности
Работа в отделе прямых продаж и с дилерами. Осуществление продаж, технической поддержки и консультаций по вопросам подбора, приобретения и возможности Государственной поверки всего спектра профессиональных контрольно-измерительных приборов и систем под маркой "Testo" (Германия). Ведение особого направления приборов для промышленного газового анализа (газоанализаторы). Решение вопросов по логистике и отгрузкам оборудования. Участие в электронных аукционах, тендерах и специализированных выставках METROLEXPO/ "Выставка средств измерений, испытательного и лабораторного оборудования" и MIOGE /"Нефть и Газ".
Период работы
май 2009 — июнь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Интертехсервис 2000" (Центр продаж "La Cimbali")
Обязанности
Работа с дилерами, торговыми партнерами и конечными клиентами в области продаж, технической консультации и выбора профессионального оборудования для сегмента HoReCa. Поиск новых потенциальных дистрибьюторов и дилеров, участие в тендерах и комплексных проектах,
поддержание и обслуживание клиентской базы. Участие в специализированных выставках "Мир Ресторана" и "ПИР", торгово-рекламных мероприятиях. Осуществление полного цикла по продаже оборудования: от запроса и подбора до отгрузки и монтажа, настройке на объекте покупателя. Взаимодействие с Сервисным центром и службой логистики, участие в инвентаризациях, приемка и контроль за поступлением оборудования на склад. Ведение первичной торговой и бухгалтерской документации и отчетности.
Период работы
март 2007 — ноябрь 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер в отделе по работе с дилерами
Компания
Корпорация ООО "КАМИ-Станкоагрегат"
Обязанности
Координация отгрузки товара дилерам (работа с транспортными компаниями, создание пакета транспортных и бухгалтерских документов, финансовый контроль, ведения отчетности,
работа с работниками склада и др.), логистика, продажи и консультирование по выбору товара,
информационная поддержка дилеров и покупателей, контроль по финансовой задолженности дилеров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Леса
Специальность
Древесиноведение, технология и оборудование деревообработки
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Леса
Специальность
Технология деревообработки
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Управление и развитие дилерско-дистрибьюторской сети", 2011
"Общий курс для менеджеров по продажам", 2011
Навыки и умения
Продвинутый пользователь (IBM PC с 1996-го года, DOS, WC, WIN 98, 2000, XP, Win 7, Win 10, MS Office 2010-2013 (WORD, EXCEL, Access, PowerPoint), OpenOffice, ACAD 14, 1C:Предприятие 7.7 (Торговля и склад), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148), 1С:ERP Управление предприятием, Битрикс24, МойСклад). Работа с принтерами, сканерами, ксероксами, АТС, контрольно-кассовыми машинами, POS-терминалами, профессиональным кофейным оборудованием "La Cimbali" и профессиональными измерительными приборами "Testo"
Обо мне
Целеустремленный, инициативный, коммуникабельный, аккуратный, исполнительный, умею работать в коллективе, умею вести переговоры и выстраивать рабочие отношения, нацелен на результат, умею работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, способен обучать других людей, стремлюсь к получению новых знаний и способностей, без вредных привычек