Главный бухгалтер (удаленная работа)

Резюме 4972221   ·   12 февраля 2023, 13:45

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (19 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — сентябрь 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер/Директор

Компания

ООО "Адрия"

Обязанности

-Обработка и учет первичной документации, сверка с контрагентами, контроль правильности документального оформления хозяйственных операций.

-Учет основных средств, ТМЦ. -Расчет заработной платы сотрудникам (отпускные, больничные, компенсации при увольнении, отпуска по беременности и родам, до 1, 5 и 3-х лет), начисление налогов и взносов, сдача отчетности в ИФНС и фонды (4-ФСС, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 1-РСВ, СЗВ-М).

-Разнесение банковских выписок, формирование и отправка платежных поручений.

-Взаимодействие с банками (валютный контроль)

-Импорт товаров из Ховрватии, Экспорт товаров в страны ЕАЭС, Грузию, Азербайджан

- Работа с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Детский Мир, КупиВип, Яндекс-Маркет -Планирование и расчет торговой наценки, оптимизация налогообложения.

-Начисление процентов по кредитам и займам. -Формирование и сдача налоговой отчетности (НДС, прибыль, налог на имущество).

- Закрытие месяца, квартала, года. Ведение бухгалтерских и налоговых регистров, журналов, книг покупок и продаж.

- Формирование бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. -Ежедневная проверка ЭДО с ИФНС (такском, 1С Отчетность, Контур) на предмет требований и подготовка ответов на них. -Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

-Опыт работы с маркированными товарами

- Опыт работы на удаленном доступе.

О себе: Высокая работоспособность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.

Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Outlook, 1С 8.3, 1С 7, Консультант, Гарант, 1 Форма, такском (референт и доклайнер), 1 С отчетность, Контур. Честный знак


Период работы

май 2015 — ноябрь 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "КонсталтБухУчет"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) нескольких юридических лиц (услуги, оптовая торговля, строительство), в подчинении 1 помощник.

-Обработка и учет первичной документации, сверка с контрагентами, контроль правильности документального оформления хозяйственных операций.

-Учет основных средств, ТМЦ. -Расчет заработной платы сотрудникам (отпускные, больничные, компенсации при увольнении, отпуска по беременности и родам, до 1, 5 и 3-х лет), начисление налогов и взносов, сдача отчетности в ИФНС и фонды (4-ФСС, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 1-РСВ, СЗВ-М).

-Разнесение банковских выписок, формирование и отправка платежных поручений. -Планирование и расчет торговой наценки, оптимизация налогообложения.

-Начисление процентов по кредитам и займам. -Формирование и сдача налоговой отчетности (НДС, прибыль, налог на имущество).

- Закрытие месяца, квартала, года. Ведение бухгалтерских и налоговых регистров, журналов, книг покупок и продаж.

- Формирование бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. -Ежедневная проверка ЭДО с ИФНС (такском, 1С Отчетность, Контур) на предмет требований и подготовка ответов на них. -Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

- Подготовка ответов и документов по запросам Банков (в рамках фин.мониторинга, сопровождения кредитных линий и прочее).

- Знание ОСНО, УСН 6%, УСН 15%.

- Опыт работы на удаленном доступе.

О себе: Высокая работоспособность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.

Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Outlook, 1С 8.3, 1С 7, Консультант, Гарант, 1 Форма, такском (референт и доклайнер), 1 С отчетность, Контур.


Период работы

январь 2010 — май 2015   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Финпром"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. Работа в 1 С 8.3, банк-клиент, Такском. Отчетность перед банками, поездки в налоговую на комиссии. Прохождение аудиторских и налоговых проверок. Контроль работы по договорам, сметам, КС. Обработка первичных документов. Подготовка и сдача отчетности в фонды.Учет основных средств и амортизации. Учет банковских и кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет затрат. Учет расчетов с покупателями, заказчиками, поставщиками. Учет расчетов по заработной плате. Оформление приема, увольнения, кадровых перемещений, отпусков. Начисление и уплата налогов и сборов по зарплате, формирование отчетности в пенсионный фон, социальный, и страховой фонды. Декларации по ЕСН и ОПС. Расчеты по НДС. Расчет налога на прибыль. Учет доходов и расходов в рамках НК РФ. Формирование баланса и отчета о прибылях и убытках. Закрытие месяца, квартала, года. Ведение бухгалтерских регистров, журналов, книг покупок и продаж. Работа со счетами 01, 02, 10, 19, 20, 26, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 99


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по строительству

Компания

ООО "ИнвестАльянс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета под руководством главного бухгалтера 2 юридических лиц (инвестиции, строительство, логистический консалтинг). Знание учета инвестора, заказчика, заказчика-застройщика, инвестора-застройщика, подрядчика. Восстановление учета с "0", расчеты векселями (собственными и третьих лиц), займы, договора цессии (новация, перевод долга, уступка прав требования), обеспечения выданные и полученные, учет основных средств, кап. вложений, незавершенное строительство, МПЗ, амортизации, ТМЦ, учет зарплаты и кадров. Касса, авансовые отчеты, подотчетные лица. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, осуществление и контроль платежей, налоговое планирование. Взаимодействие с ИФНС, проведение сверок. Прохождение аудиторских и налоговых проверок. Контроль работы по договорам, сметам, КС. Обработка первичных документов, работа с Клиент-Банком.


Период работы

август 2005 — апрель 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-консультант

Компания

ООО "Техучет"

Обязанности

Самостоятельное ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета согласно РСБУ, НК, ГК общая система налогообложения, УСНО (до 15 юридических лиц).

Отчетность в ИФНС. Ведение бухгалтерского и налогового учета по следующим видам деятельности: работы, услуги, производство, торговля. Планирование и расчет налогов, балансы, проверка и визирование договоров. Контроль за организацией налогового учета в контексте действующего законодательства, оптимизация налогообложения. Контроль правильности документального оформления хозяйственных операций. Постановка бухгалтерского учета, разработка методики ведения учета в рамках специфики деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестаты Главбуха

Навыки и умения

Знание 1С 7, 1С 8.2 8.3 бухгалтерия, ЗиК, MS Office, Гарант, Консультант, Таском, Контур, СБИС, Синердокс, ЕRP, Битрикс 24, банк-клиенты, опытный пользователь ПК.

Обо мне

Пунктуальная, внимательная, требовательная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, инициативная, быстрая адаптируюсь к новым ситуациям.


Оператор котельной

договорная

Фрязино

Инженер-механик

от 50 000 руб.

Фрязино

Повар Универсал, сушист, Пиццмейкер

от 50 000 руб.

Фрязино

Главный бухгалтер

договорная

Фрязино

Оператор станка ЧПУ

договорная

Фрязино

Домработница

договорная

Фрязино

Бухгалтер

договорная

Фрязино

Уборщица в офис

от 25 000 руб.

Фрязино

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Фрязино

Кладовщик на склад самовывоза

от 90 000 руб.

Фрязино