Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (19 июня 1978)
Опыт работы
Период работы
май 2019 — сентябрь 2022 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер/Директор
Компания
ООО "Адрия"
Обязанности
-Обработка и учет первичной документации, сверка с контрагентами, контроль правильности документального оформления хозяйственных операций.
-Учет основных средств, ТМЦ. -Расчет заработной платы сотрудникам (отпускные, больничные, компенсации при увольнении, отпуска по беременности и родам, до 1, 5 и 3-х лет), начисление налогов и взносов, сдача отчетности в ИФНС и фонды (4-ФСС, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 1-РСВ, СЗВ-М).
-Разнесение банковских выписок, формирование и отправка платежных поручений.
-Взаимодействие с банками (валютный контроль)
-Импорт товаров из Ховрватии, Экспорт товаров в страны ЕАЭС, Грузию, Азербайджан
- Работа с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Детский Мир, КупиВип, Яндекс-Маркет -Планирование и расчет торговой наценки, оптимизация налогообложения.
-Начисление процентов по кредитам и займам. -Формирование и сдача налоговой отчетности (НДС, прибыль, налог на имущество).
- Закрытие месяца, квартала, года. Ведение бухгалтерских и налоговых регистров, журналов, книг покупок и продаж.
- Формирование бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. -Ежедневная проверка ЭДО с ИФНС (такском, 1С Отчетность, Контур) на предмет требований и подготовка ответов на них. -Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
-Опыт работы с маркированными товарами
- Опыт работы на удаленном доступе.
О себе: Высокая работоспособность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Outlook, 1С 8.3, 1С 7, Консультант, Гарант, 1 Форма, такском (референт и доклайнер), 1 С отчетность, Контур. Честный знак
Период работы
май 2015 — ноябрь 2019 (4 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "КонсталтБухУчет"
Обязанности
-Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) нескольких юридических лиц (услуги, оптовая торговля, строительство), в подчинении 1 помощник.
-Обработка и учет первичной документации, сверка с контрагентами, контроль правильности документального оформления хозяйственных операций.
-Учет основных средств, ТМЦ. -Расчет заработной платы сотрудникам (отпускные, больничные, компенсации при увольнении, отпуска по беременности и родам, до 1, 5 и 3-х лет), начисление налогов и взносов, сдача отчетности в ИФНС и фонды (4-ФСС, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 1-РСВ, СЗВ-М).
-Разнесение банковских выписок, формирование и отправка платежных поручений. -Планирование и расчет торговой наценки, оптимизация налогообложения.
-Начисление процентов по кредитам и займам. -Формирование и сдача налоговой отчетности (НДС, прибыль, налог на имущество).
- Закрытие месяца, квартала, года. Ведение бухгалтерских и налоговых регистров, журналов, книг покупок и продаж.
- Формирование бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. -Ежедневная проверка ЭДО с ИФНС (такском, 1С Отчетность, Контур) на предмет требований и подготовка ответов на них. -Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Подготовка ответов и документов по запросам Банков (в рамках фин.мониторинга, сопровождения кредитных линий и прочее).
- Знание ОСНО, УСН 6%, УСН 15%.
- Опыт работы на удаленном доступе.
О себе: Высокая работоспособность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Outlook, 1С 8.3, 1С 7, Консультант, Гарант, 1 Форма, такском (референт и доклайнер), 1 С отчетность, Контур.
Период работы
январь 2010 — май 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Финпром"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. Работа в 1 С 8.3, банк-клиент, Такском. Отчетность перед банками, поездки в налоговую на комиссии. Прохождение аудиторских и налоговых проверок. Контроль работы по договорам, сметам, КС. Обработка первичных документов. Подготовка и сдача отчетности в фонды.Учет основных средств и амортизации. Учет банковских и кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет затрат. Учет расчетов с покупателями, заказчиками, поставщиками. Учет расчетов по заработной плате. Оформление приема, увольнения, кадровых перемещений, отпусков. Начисление и уплата налогов и сборов по зарплате, формирование отчетности в пенсионный фон, социальный, и страховой фонды. Декларации по ЕСН и ОПС. Расчеты по НДС. Расчет налога на прибыль. Учет доходов и расходов в рамках НК РФ. Формирование баланса и отчета о прибылях и убытках. Закрытие месяца, квартала, года. Ведение бухгалтерских регистров, журналов, книг покупок и продаж. Работа со счетами 01, 02, 10, 19, 20, 26, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 99
Период работы
апрель 2008 — январь 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер по строительству
Компания
ООО "ИнвестАльянс"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета под руководством главного бухгалтера 2 юридических лиц (инвестиции, строительство, логистический консалтинг). Знание учета инвестора, заказчика, заказчика-застройщика, инвестора-застройщика, подрядчика. Восстановление учета с "0", расчеты векселями (собственными и третьих лиц), займы, договора цессии (новация, перевод долга, уступка прав требования), обеспечения выданные и полученные, учет основных средств, кап. вложений, незавершенное строительство, МПЗ, амортизации, ТМЦ, учет зарплаты и кадров. Касса, авансовые отчеты, подотчетные лица. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, осуществление и контроль платежей, налоговое планирование. Взаимодействие с ИФНС, проведение сверок. Прохождение аудиторских и налоговых проверок. Контроль работы по договорам, сметам, КС. Обработка первичных документов, работа с Клиент-Банком.
Период работы
август 2005 — апрель 2008 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-консультант
Компания
ООО "Техучет"
Обязанности
Самостоятельное ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета согласно РСБУ, НК, ГК общая система налогообложения, УСНО (до 15 юридических лиц).
Отчетность в ИФНС. Ведение бухгалтерского и налогового учета по следующим видам деятельности: работы, услуги, производство, торговля. Планирование и расчет налогов, балансы, проверка и визирование договоров. Контроль за организацией налогового учета в контексте действующего законодательства, оптимизация налогообложения. Контроль правильности документального оформления хозяйственных операций. Постановка бухгалтерского учета, разработка методики ведения учета в рамках специфики деятельности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского