- Ребрендинг и определение миссии компании; - Определение целевой аудитории и выстраивание плана продаж; - Сбор и аналитика информации по заданной тематике; - Аналитика финансовых показателей; - Ведение рекламной компании в социальных сетях и поисковых системах; - Решение операционных вопросов работы; - Подготовка и проведение массовых мероприятий (ДОД, тематические праздники, выставки, конвенции); - Разработка и запуск рекламных компаний совместно с отделом рекламы; - Разработка совместно с сотрудником отдела рекламы полиграфической продукции, внутренней рекламы, брендированной одежды; - Привлечение медийных персон в мире фитнес индустрии к сотрудничеству с клубом; - Организация работы фитнес-бара с нуля; - Расчеты заработных плат сотрудников с учетом выполнения KPI; - Полное ведение работы фитнес-бара; - Разработка мотивационной системы для сотрудников фитнес-бара; - Поиск помещения под открытие филиала клуба; - Поиск и заключение договоров с подрядчиками (СМР и дизайн) в помещении нового клуба; - Операционная поддержка открытия нового клуба; - Решение операционных вопросов учредителя организации. |