Nехническое обслуживание почтамта и отделений почтовой связи, обслуживание системы денежных переводов Western Union, внедрение и техническое обслуживание ЕАС ОПС, обучение пользователей базовым функциям ЕАС ОПС, администрирование Active Directory на уровне почтамта, работа с заявками на создание/изменение учетных данных пользователей для разных программ, заправка лент (расходных материалов) для ПРИМов, внедрение и техническое обслуживание АИС "СортМастер", внедрение и обслуживание Naumen Service Desk, обслуживание сетей - внешней и корпоративной на уровне почтамта, обеспечение бесперебойной работы отделений почтовой связи (60+, порядка ста пользователей), почтамта (порядка 40 пользователей), 2 УООП (Заозерный 663969 и Уяр 663929, порядка двадцати пользователей), работа с Naumen Service Desk - более 1300 решенных заявок за год, техническое обслуживание МПКТ (консультации пользователей). Достижения: Март 2017 1. Избавился от "лишней работы" - разобрался в устройстве, а затем передал проблемный принтер этикеток Datamax ответственному ранее сотруднику из Информационного Пункта, при этом детально описал его работу и технические сложности. 2. Решил проблему с Citrix, которую никто не брался делать - быстро завел пользователей и необходимые права для их работы. 3. Решил проблему с криптоключами для дешифровки после ввода АРМа в домен. Апрель 2017 1. Начало работы в Naumen Service Desk. Начал активно работать по заявкам, учить отделения связи пользоваться Service Desk, массово перевел коллег на работу с Service Desk. 2. Решил проблему с некорректной работой ПО "Торговый дом" (написано под MS-DOS) - удалось обеспечить его полный функционал на АРМе с Windows 7, введенном в домен, без использования дополнительного ПО (вроде эмуляторов DOSа). 3. Расширение прав для управления доменом. Получил полные права для управления компьютерами почтамта в домене, научился проводить основные операции. Внедрил UAC, что позволило существенно сократить время обслуживания неисправных ПК. Май 2017 1. Разработка визиток и листовок для пенсионных консультантов. Основаны на предыдущих материалах - типовой визитки сотрудника и информационных листовок по пенсиям, распространявшихся ранее. Позволило сэкономить деньги на разработку подобных материалов. Июль 2017 1. Успешное "развертывание" большого отделения ЕАС ОПС Зеленогорск 663690. Для "быстрого разворота" временно вводил "расширенные сетевые технологии" - подключил KVM, настроил гигабитную сеть между "разворачиваемыми" рабочими станциями. В результате - время "полного разворота" (разворот+настройка) одной станции сократилось аж до двадцати минут (!), сервера - до часа. Дальнейшее применение внедренных технологий вплоть до внедрения последнего крупного отделения - Уяр - 1 - 11 компьютеров. Август 2017 1. Внедрение и администрирование Системы Управления Очередью в ОПС Зеленогорск 663690. Программно внедрил систему управления очередью - правильно настроил, обучил операторов работе с СУО, регулярно снимал отчеты, помогал идеями в оптимизации работы отделения в результате чего сократилось среднее время ожидания. Сентябрь 2017 1. Внедрение АИС "СортМастер" на объекте Заозерный УООП 663969. Руководил технической частью внедрения - составил план внедрения, по которому в дальнейшем было заменено все оборудование на более современное, каждому пользователю дал персональную доменную учетку и доступ в Skype для бизнеса, обеспечил приоритетную поддержку в первый месяц работы ПО. Результат - быстрая и стабильная работа ПО на большом объекте. Октябрь 2017 1. Установка Windows Server 2012 на сервер почтамта. Решился и установил более современное ПО (вместо WS 2008) на наш внутрепочтамтовский сервер, результат - увеличение скорости работы сервера в 10 (!) раз. Ноябрь 2017 1. Получил права на администрирование системы международных денежных переводов Western Union на уровне почтамта - могу писать заявки на изменение работы от своего имени, результат - сокращение времени ожидания отработки заявки с д |