Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (26 января 1981)
Опыт работы
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Старший менеджер интернет-магазина
Компания
ООО "Секатор" Интернет-магазин по продаже туристических товаров. г.Москва
Обязанности
Работа с клиентами (входящие звонки, сайт, электронная почта).
Прием заказов от юр/лиц (оптовые закупки), а так же физ/лиц (розница).
Формирование списка заказов для упаковщиков посылок, курьеров (до 100 заказов в день). Подготовка сопроводительных документов для отгрузки товаров (Счет, ТН, Акты и пр.) Решение спорных вопросов с клиентами.
Контроль учета ТМЦ, наполнение сайта, мониторинг цен по товарам (закупка/продажа).
Составление заявки поставщикам по закупке сезонных товаров, с учетом плана продаж.
Подготовка документов по возврату товара ненадлежащего качества.
Инвентаризация товара. Взаимодействие со складом.
Ведение первичной бухгалтерской отчетности. Сверка взаиморасчетов с поставщиками. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Работа в системе банк-клиент, учет поступления денежных средств от клиентов, формирование платежей в налоговые органы, начисление заработной платы
(штат 10 чел.).
Работа с транспортными компаниями и почтой РФ.
Составление ежемесячного отчета по отправленным посылкам с наложенным платежом и по предоплате (ТК и почта РФ).
Период работы
январь 2013 — февраль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продаже
Компания
ООО "АвтоТрак" (Официальный дистрибьютор компаний по производству и продаже грузовой спецтехники из Турции OZGUL, SERIN)
Обязанности
Организация оптовой продажи спецтехники из Турции, соблюдение сроков доставки спецтехники и ее качества. Контроль всей логистической цепочки, взаимосвязь с таможенными терминалами, оформление сопроводительных документов: ГТД, ПТС, оформление Сч/ф, ТН, ТТН (работа в программе 1 "С" 8.2.Торговля и склад). Прием и обработка заказов (почта, сайт). Работа с основной клиентской базой, поиск новых клиентов (холодные звонки).
Контроль дебиторской задолженности (акты сверки взаиморасчетов). Оформление отчетности, ежемесячно.
Участие в выставках.
Аналитическая деятельность. Контроль сроков выпуска продукции в соответствии с утвержденным планом (графиком), прогноз продаж по клиентам, учитывая сезонность продаж спецтехники (тралы, цементовозы, бензовозы, самосвалы, муковозы).
Период работы
февраль 2007 — октябрь 2011 (4 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продаже
Компания
ООО "ОРЕСКО-Трейд" (Группа компаний "ОРЕСКО" - торгово-производственный холдинг)
Обязанности
Проведение переговоров с руководящим составом компаний. Заключение Договоров. Делопроизводство в полном объеме: подготовка Спецификаций, Счетов-Оферт,
Счетов на оплату, ТН (Торг 12), работа в программе 1"С" версии 8.1. "Торговля и склад".
Работа с основной клиентской базой. Активный поиск клиентов (холодные звонки).
Организация выполнения заказа, соблюдение сроков доставки товара и его качества, контроль диспетчерской службы на объекте (карьер песчаный).
Контроль всей логистической цепочки. Организация доставки первичной документации к клиенту. Контроль дебиторской задолженности. Оформление отчетности, ежемесячно.
Аналитическая деятельность. Контроль сроков выпуска продукции в соответствии с утвержденным планом (графиком), прогноз продаж по клиентам (учитывая сезонность продаж нерудных материалов).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
РГАЗУ (Российский Государственный Аграрный Заочный Университет)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, знание программы 1"C " версия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 "Торговля и склад", "Бухгалтерия", 1 "С" 8.3. ВДГБ - учет в управляющих компаниях ЖКХ.
Умение работать в системе банк - клиент (СберБанк, ВТБ 24, ПАО МОСОБЛБАНК).
Владение оргтехникой и средствами связи:
Internet, Outlook Exp., принтер, ксерокс, сканер, офисная АТС, факс.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации.