-Работа в программе Yclients и журнале, ведение рабочей документации
-Работа с родителями и их юными пловцами (встреча, общение и комфортное пребывание клиентов, посильная помощь с детьми, запись на занятия и учет посещений, продажа абонементов)
-Презентация и продажа услуг при встрече с родителями или по телефону (в том числе холодные звонки)
-Взаимодействие с тренерами (назначение, отмена занятий и пр.)
-Поддержание текущей чистоты и порядка помещений, уборка в течении дня зоны бассейна
-Наблюдение за гигиеническим и техническим состоянием бассейна, контроль за водой, проведение тестов проб воды современным способом
-Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Административный помощник
Компания
ООО "Айсберг-Плюс"
Обязанности
Ведение учета табелей работы и отпусков сотрудников
Прием и распределение телефонных звонков
Составление, регистрация и обработка документации
Ведение делопроизводства
Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировок
Организация приема посетителей (чай-кофе)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров)
Выполнение просьб руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
СНИГУ им. Н.Г.Чернышевского
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Семейное положение - не замужем, наличие детей - нет, уровень владения ПК - продвинутый пользователь, знание программ Word, Excel, иностранный язык -немецкий (разговорный), водительские права - категория В, ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.