Секретарь-референт, помощник руководителя

5103954   ·   24 декабря 2019, 17:52   ·   0 просмотров

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО НПП Исток им.Шокина

Обязанности

1. Ведение делопроизводства в отделе:

- оформление служебных записок и ОРД;

- ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов;

- работа в СЭД Directum;

- распределение входящей корреспонденции;

- составление номенклатуры дел;

- передача документов отдела в архив организации.

2. Оформление пропусков, встреча посетителей.

3. Поиск и оформление в штат отдела новых работников:

- организация проведения собеседований с руководителем отдела;

- заполнение и согласование документов для трудоустройства: заявления и трудового договора;

- организация рабочего места для новых работников.

4. Подготовка и согласование должностных инструкций работников отдела.

5. Организация работ по кадровым перестановкам в подразделении, переименование должностей работников, сбор документов для перевода работников на другую категорию, прием/перевод в/из подразделение/я, работа со штатным расписанием.

6. Ведение табельного учета в отделе:

- ежедневное информирование руководства отдела обо всех отсутствиях работников и опозданиях;

- внесение информации об отсутствиях работников в программу 1С;

- подготовка и согласование документов об отсутствиях работников а также о выходе на работу в нерабочие дни;

- оформление и согласование отпусков, больничных и командировок, работников отдела;

- подготовка и согласование табеля учета рабочего времени.

7. Расчет заработной платы в подразделении:

- составление и согласование приказов на надбавки;

- внесение информации о надбавках в программу 1С;

- составление и согласование документов для выплаты заработной платы работникам подразделения;

- планирование расходов и распределение средств из ФОТ подразделения;

- разнесение расходов по ШПЗ.

8. Заказ канцелярии, воды, составление заявок на ремонт и заказ техники, мебели.

9. Помощь руководителю в согласовании документов, в том числе счетов, договоров, отчетов.

10. Помощь руководителю в составлении отчетов, сводов, таблиц, презентаций.

11. Контроль исполнительской дисциплины в отделе по поручениям руководства.

12. Организация проведения совещаний.

13. Протоколирование совещаний.

14. Консультация работников предприятия по внедренным проектам.

15. Помощь в написании инструкций для пользователей.

16. Согласование отчетов и актов приемки выполненных работ подрядных организаций.

17. Выполнение разовых поручений руководителя.

18. Материально ответственное лицо в подразделении:

- подготовка требований-накладных на получение/передачу ТМЦ;

- списание ТМЦ;

- проведение инвентаризации.

Достижения:

Организовала корпоративные традиции в виде поздравлений с юбилеями и днями рождения работников отдела.

Организовала совместное выездное мероприятие в рамках промышленного туризма для работников 3 отделов.


Период работы

февраль 2013 — январь 2015   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

Мебельная фабрика Стильные кухни

Обязанности

Работа в службе сервиса:

- Прием и переадресация телефонных звонков;

- Взаимодействие с менеджерами и заказчиками;

- Обзвон заказчиков и установщиков, водителей для подтверждения дат поставок деталей изделий корпусной мебели и выполнения работ;

- Внесение технической информации о деталях в базу.

- Работа с архивом заявок на детали.

Работа в технологическом отделе:

- Прием заявок на производство деталей от менеджера;

- Расчет данных для производства деталей корпусной мебели;

- Передача заявок на детали в работу на производство.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2012   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Минэкономразвития России

Обязанности

Ведение делопроизводства:

- Составление и согласование внутренних документов, писем и ОРД;

- Работа в СЭД;

- Распределение входящей корреспонденции.

Контроль исполнения поручений руководителя;

Подбор и оформление в штат работников отдела.

Организация проведения переговоров руководителя.

Оформление пропусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Делопроизводство и архивоведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ Колледж МИД РФ

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тайм-менеджмент, Универсариум

Навыки и умения

Знание Microsoft office, 1С:ЗУП, Adobe photoshop, СЭД Directum.

Владею навыком слепого дестипальцевого набора текста.

Обо мне

Имею опыт работы секретарем в общей сложности 4 года, из них 3 года работала личным помощником руководителя. Знаю английский на базовом уровне. Владею знаниями системы 1С на уровне уверенного пользователя и системы электронного документооборота Directum. Обладаю навыком слепого набора текста. Хорошо знакома с прцедурами кадровых перемещений, таких как прием, увольнение, перевод на другую должность, в другой отдел. На последнем месте работы успешно выполняла обязанности экономиста, совмещая их с должностью секретаря.

Люблю путешествовать, есть мечта посетить все страны мира.


Монтажник РЭА, Слесарь МСР

от 90 000 руб.

Фрязино

Инженер

договорная

Фрязино

Менеджерская работа

от 40 000 руб.

Фрязино

Охранник в офис

от 40 000 руб.

Фрязино

Официантка, Курьер, Мерчендайзер, Работа в салонах связи и прочее

от 10 000 руб.

Фрязино

Контролер ОТК

от 45 000 руб.

Фрязино

Администратор в отеле

от 25 000 руб.

Фрязино

Кладовщик

от 45 000 руб.

Фрязино

Продавец-консультант

договорная

Фрязино

Уборщица

договорная

Фрязино