Секретарь-референт, помощник руководителя

Резюме 5103954   ·   24 декабря 2019, 17:52

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО НПП Исток им.Шокина

Обязанности

1. Ведение делопроизводства в отделе:

- оформление служебных записок и ОРД;

- ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов;

- работа в СЭД Directum;

- распределение входящей корреспонденции;

- составление номенклатуры дел;

- передача документов отдела в архив организации.

2. Оформление пропусков, встреча посетителей.

3. Поиск и оформление в штат отдела новых работников:

- организация проведения собеседований с руководителем отдела;

- заполнение и согласование документов для трудоустройства: заявления и трудового договора;

- организация рабочего места для новых работников.

4. Подготовка и согласование должностных инструкций работников отдела.

5. Организация работ по кадровым перестановкам в подразделении, переименование должностей работников, сбор документов для перевода работников на другую категорию, прием/перевод в/из подразделение/я, работа со штатным расписанием.

6. Ведение табельного учета в отделе:

- ежедневное информирование руководства отдела обо всех отсутствиях работников и опозданиях;

- внесение информации об отсутствиях работников в программу 1С;

- подготовка и согласование документов об отсутствиях работников а также о выходе на работу в нерабочие дни;

- оформление и согласование отпусков, больничных и командировок, работников отдела;

- подготовка и согласование табеля учета рабочего времени.

7. Расчет заработной платы в подразделении:

- составление и согласование приказов на надбавки;

- внесение информации о надбавках в программу 1С;

- составление и согласование документов для выплаты заработной платы работникам подразделения;

- планирование расходов и распределение средств из ФОТ подразделения;

- разнесение расходов по ШПЗ.

8. Заказ канцелярии, воды, составление заявок на ремонт и заказ техники, мебели.

9. Помощь руководителю в согласовании документов, в том числе счетов, договоров, отчетов.

10. Помощь руководителю в составлении отчетов, сводов, таблиц, презентаций.

11. Контроль исполнительской дисциплины в отделе по поручениям руководства.

12. Организация проведения совещаний.

13. Протоколирование совещаний.

14. Консультация работников предприятия по внедренным проектам.

15. Помощь в написании инструкций для пользователей.

16. Согласование отчетов и актов приемки выполненных работ подрядных организаций.

17. Выполнение разовых поручений руководителя.

18. Материально ответственное лицо в подразделении:

- подготовка требований-накладных на получение/передачу ТМЦ;

- списание ТМЦ;

- проведение инвентаризации.

Достижения:

Организовала корпоративные традиции в виде поздравлений с юбилеями и днями рождения работников отдела.

Организовала совместное выездное мероприятие в рамках промышленного туризма для работников 3 отделов.


Период работы

февраль 2013 — январь 2015   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

Мебельная фабрика Стильные кухни

Обязанности

Работа в службе сервиса:

- Прием и переадресация телефонных звонков;

- Взаимодействие с менеджерами и заказчиками;

- Обзвон заказчиков и установщиков, водителей для подтверждения дат поставок деталей изделий корпусной мебели и выполнения работ;

- Внесение технической информации о деталях в базу.

- Работа с архивом заявок на детали.

Работа в технологическом отделе:

- Прием заявок на производство деталей от менеджера;

- Расчет данных для производства деталей корпусной мебели;

- Передача заявок на детали в работу на производство.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2012   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Минэкономразвития России

Обязанности

Ведение делопроизводства:

- Составление и согласование внутренних документов, писем и ОРД;

- Работа в СЭД;

- Распределение входящей корреспонденции.

Контроль исполнения поручений руководителя;

Подбор и оформление в штат работников отдела.

Организация проведения переговоров руководителя.

Оформление пропусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Делопроизводство и архивоведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ Колледж МИД РФ

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тайм-менеджмент, Универсариум

Навыки и умения

Знание Microsoft office, 1С:ЗУП, Adobe photoshop, СЭД Directum.

Владею навыком слепого дестипальцевого набора текста.

Обо мне

Имею опыт работы секретарем в общей сложности 4 года, из них 3 года работала личным помощником руководителя. Знаю английский на базовом уровне. Владею знаниями системы 1С на уровне уверенного пользователя и системы электронного документооборота Directum. Обладаю навыком слепого набора текста. Хорошо знакома с прцедурами кадровых перемещений, таких как прием, увольнение, перевод на другую должность, в другой отдел. На последнем месте работы успешно выполняла обязанности экономиста, совмещая их с должностью секретаря.

Люблю путешествовать, есть мечта посетить все страны мира.


Слесарь-сборщик

от 40 000 руб.

Фрязино

Дизайнер

от 25 000 руб.

Фрязино

Оператор микросварки

договорная

Фрязино

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Фрязино

Админтстратор

от 20 000 руб.

Фрязино

Уборщица

договорная

Фрязино

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Фрязино

Удаленная работа

от 25 000 руб.

Фрязино

Грузчик - комплектовщик

от 35 000 руб.

Фрязино

Стеклодув

от 70 000 руб.

Фрязино