Коммерческий директор, управляющий ТРЦ, БЦ

Резюме 5206827   ·   3 октября 2019, 12:37

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2019   (9 лет)

Должность

Директор по коммерческой недвижимости

Компания

Гранд

Обязанности

-Комплексное управление объектами (ТЦ, ТРЦ, производственно-складские, бизнес центры) - около 150 000 кв.м.

- определение стратегии развития объектов, маркетинговое и рекламное продвижение объектов, повышение доходности на управляемых объектах;

- работа по оценке объектов, выборе наилучшего использования, разработке концепции, разработка предложений по планировочным решениям.

- ведение переговоров с ключевыми арендаторами, разработка и реализация арендной политики (анализ конъюнктуры, формирование пула арендаторов, арендных ставок, брокеридж, анализ текущего арендного потока)

- управление персоналом: управляющие ТРЦ, менеджеры по аренде, инженерная служба

- Контроль проектирования, строительных работ, подготовки объектов к сдаче в эксплуатацию.

- Управление доходностью объектов.

- Контроль, согласование бюджета, оптимизация, взыскание дебиторской задолженности

- согласование условий договоров и ДС существующих арендаторов, контроль подписания документов;

- Управление эксплуатацией. Улучшение эффективности работы службы эксплуатации.

- Планирование и управление бюджетами в зоне ответственности.

- Управленческая отчетность.

- информирование всех структурных подразделений компании о поступлении заявок, запросов, предложений и требований арендаторов. Контроль урегулирования ситуаций/исполнения поручений.

- работа с подрядчиками на объектах,

- управление рекламным отделом (работа с сайтом компании,

сдача в аренду рекламных поверхностей - щиты, мониторы, видеоэкраны)


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела аренды

Компания

Гранд

Обязанности

- поиск и подбор арендаторов на площади предприятия (офисные, торговые, производственно-складские)

- презентация помещений на объектах, заключение и отслеживание договоров аренды.

- повышение доходности на управляемых объектах;

- работа с дебиторской задолженностью;

- контроль использования площадей

- работа с большим количеством контрагентов

- проведение мониторинга рынка цен на коммерческую недвижимость

- ежемесячное планирование поступлений денежных средств по аренде, отчеты по планированию.

- информирование всех структурных подразделений компании о поступлении заявок, запросов, предложений и требований арендаторов. Контроль урегулирования ситуаций/исполнения поручений.

- работа с подрядчиками на объектах

- управление рекламным отделом (работа с сайтом компании,

сдача в аренду рекламных поверхностей - щиты, мониторы, видеоэкраны)


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела аренды

Компания

Щелковский листопрокатный завод

Обязанности

- поиск и подбор арендаторов на площади предприятия

- презентация помещений на объектах, заключение и отслеживание договоров аренды.

- работа с дебиторской задолженностью;

- контроль использования площадей

- работа с большим количеством контрагентов

- проведение мониторинга рынка цен на коммерческую недвижимость

- информирование всех структурных подразделений компании о поступлении заявок, запросов, предложений и требований арендаторов. Контроль урегулирования ситуаций/исполнения поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Институт технологий пищевых производств

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Участие в покупке объектов недвижимости под цели редевелопмента.

Организация работ по оценке объектов, выборе наилучшего использования, разработке концепции.

Контроль проектирования, строительных работ, подготовки объектов к сдаче в эксплуатацию.

Управление доходностью объектов.

Управление эксплуатацией.

Планирование и управление бюджетами в зоне ответственности.

Управленческая отчетность.

Обо мне

Умение принимать самостоятельные решения, ответственность, комуникабельность


Инженер разработчик электронных устройств

от 50 000 руб.

Фрязино

Техник-программист

от 30 000 руб.

Фрязино

Маркетинг, реклама, дизайн, журналистика

от 70 000 руб.

Фрязино

Продавец кассир/Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Фрязино

Оператор линии производства

от 70 000 руб.

Фрязино

Водитель офисный

от 45 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 40 000 руб.

Фрязино

Парикмахер

от 15 000 руб.

Фрязино

Менеджер маркетплейса

от 10 000 руб.

Фрязино

Испытатель деталей и приборов

от 60 000 руб.

Фрязино