Коммерческий директор, управляющий ТРЦ, БЦ

5206827   ·   3 октября 2019, 12:37   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2019   (9 лет)

Должность

Директор по коммерческой недвижимости

Компания

Гранд

Обязанности

-Комплексное управление объектами (ТЦ, ТРЦ, производственно-складские, бизнес центры) - около 150 000 кв.м.

- определение стратегии развития объектов, маркетинговое и рекламное продвижение объектов, повышение доходности на управляемых объектах;

- работа по оценке объектов, выборе наилучшего использования, разработке концепции, разработка предложений по планировочным решениям.

- ведение переговоров с ключевыми арендаторами, разработка и реализация арендной политики (анализ конъюнктуры, формирование пула арендаторов, арендных ставок, брокеридж, анализ текущего арендного потока)

- управление персоналом: управляющие ТРЦ, менеджеры по аренде, инженерная служба

- Контроль проектирования, строительных работ, подготовки объектов к сдаче в эксплуатацию.

- Управление доходностью объектов.

- Контроль, согласование бюджета, оптимизация, взыскание дебиторской задолженности

- согласование условий договоров и ДС существующих арендаторов, контроль подписания документов;

- Управление эксплуатацией. Улучшение эффективности работы службы эксплуатации.

- Планирование и управление бюджетами в зоне ответственности.

- Управленческая отчетность.

- информирование всех структурных подразделений компании о поступлении заявок, запросов, предложений и требований арендаторов. Контроль урегулирования ситуаций/исполнения поручений.

- работа с подрядчиками на объектах,

- управление рекламным отделом (работа с сайтом компании,

сдача в аренду рекламных поверхностей - щиты, мониторы, видеоэкраны)


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела аренды

Компания

Гранд

Обязанности

- поиск и подбор арендаторов на площади предприятия (офисные, торговые, производственно-складские)

- презентация помещений на объектах, заключение и отслеживание договоров аренды.

- повышение доходности на управляемых объектах;

- работа с дебиторской задолженностью;

- контроль использования площадей

- работа с большим количеством контрагентов

- проведение мониторинга рынка цен на коммерческую недвижимость

- ежемесячное планирование поступлений денежных средств по аренде, отчеты по планированию.

- информирование всех структурных подразделений компании о поступлении заявок, запросов, предложений и требований арендаторов. Контроль урегулирования ситуаций/исполнения поручений.

- работа с подрядчиками на объектах

- управление рекламным отделом (работа с сайтом компании,

сдача в аренду рекламных поверхностей - щиты, мониторы, видеоэкраны)


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела аренды

Компания

Щелковский листопрокатный завод

Обязанности

- поиск и подбор арендаторов на площади предприятия

- презентация помещений на объектах, заключение и отслеживание договоров аренды.

- работа с дебиторской задолженностью;

- контроль использования площадей

- работа с большим количеством контрагентов

- проведение мониторинга рынка цен на коммерческую недвижимость

- информирование всех структурных подразделений компании о поступлении заявок, запросов, предложений и требований арендаторов. Контроль урегулирования ситуаций/исполнения поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Институт технологий пищевых производств

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Участие в покупке объектов недвижимости под цели редевелопмента.

Организация работ по оценке объектов, выборе наилучшего использования, разработке концепции.

Контроль проектирования, строительных работ, подготовки объектов к сдаче в эксплуатацию.

Управление доходностью объектов.

Управление эксплуатацией.

Планирование и управление бюджетами в зоне ответственности.

Управленческая отчетность.

Обо мне

Умение принимать самостоятельные решения, ответственность, комуникабельность


Главный бухгалтер, заместитель финансового директора, руководитель планово-экономического отдела

договорная

Фрязино

Продавец

от 15 000 руб.

Фрязино

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Фрязино

Водитель с грузовым авто

договорная

Фрязино

Руководитель

от 30 000 руб.

Фрязино

Любая

от 30 000 руб.

Фрязино

Надомная работа

от 5 000 руб.

Фрязино

Студент

договорная

Фрязино

Администратор

договорная

Фрязино

Техник по компьютерным системам

от 70 000 руб.

Фрязино