-Проведение комплексного анализа рынков бизнеса, выявление возможностей для стратегического развития. -Разработка и согласование маркетинговой стратегии -Формирование бизнес процессов, построение маркетинговой отчетности с нуля: 1)Прогноз продаж на месяц/3 месяца/полгода/год. 2)Учет текущих показателей работы компании - ROI, ARPU, ARPPU, CPO и пр. 3) Введение системы KPI для сотрудников отдела маркетинга. 4) Построение моделей расчетов эффективности рекламных акций. 5) Построение отчета эффективность работы рекламных каналов - по показателям цена клика, цена заказа, доля и емкость канала и др. 6) Создание и ведение отчетности по показателям LVT, NPS, анализ конкурентной активности. 7) Разработка стратегии CRM систем, ввод карт лояльности и отчетность по их использованию. - Исследование рынка на выявление потребностей в новых продуктах (формирование мультисервиса) - Проведение маркетинговых исследований на тему: оценка влияние повышение цены на спрос, максимальная цена в сегменте, выявление приоритетных изменений в продукте, которые повысят спрос; оценка лояльности потребителей к нашим брендам. - Проведение а/б тестов и анализ их результатов. - Участие в составлении маркетингового бюджета . - Оценка сезонность спроса и ключевых показателей объемов рынка, жизненного цикла товара, показателей рентабельности, прибыли, выручки, динамики роста. |