Начальник отдела кадров

Резюме 5224662   ·   21 декабря 2021, 07:17

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (2 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Иностранная строительная компания, работает с 2004 года, от 150 человек

Обязанности

Достижения

- Разработала формы трудовых договоров для различных сотрудников (срочные, вредники, иностранцы, генеральный директор, ВКС, патентники, с видом на жительство и т.п.)

- Провела аудит и восстановила КДП за три года

- Организовала систему работы сотрудников во время пандемии (Приказы, Инструкции, доп.соглашения по удаленной работе и т.п.)

- Наладила деловые отношения с миграционными службами.

Обязанности:

- Вела кадрового администрирования в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки);

-Работа в программах 1С 8.3,

-Разрабатывала и составляла локально-нормативные акты: должностные инструкции, положения, штатные расписания, графики отпусков.

- Готовила документы для начисления заработной платы и передачи в бухгалтерию.

- Формировала и сдавала отчеты в фонды.

- Вела кадровый и миграционный учет всех типов иностранной рабочей силы (ВКС, без визовые, патентники, с видом на жительство) более 150 человек.

- Отвечала за рекрутинг: отбор резюме, первичные собеседования .

- Выступала HR-экспертом для руководителей компании по трудовым отношениям.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2019   (8 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров в единственном числе.

Компания

ООО "Компания Импэкс Инжиниринг". Сфера деятельности: управление объектами недвижимости, комплексная эксплуатация зданий

Обязанности

Достижения

- Выстроила все процессы кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ

- Организовала успешный переход с версии 1С: 8.2 на 8.3 в течение месяца.

- Организовала получение документов с объектов в требуемые сроки и нужного качества.

- Провела увольнении 400 сотрудников, в связи с ликвидацией организации, без судебных исков.

Обязанности:

- Организовывала и вела полный цикл кадрового делопроизводства в 5 юридических лицах одновременно.

-Работа в программах 1С 8.2; 8.3.

- Решала сложные ситуации в сфере трудовых отношений: увольнения, дисциплинарные взыскания.

-Разрабатывала и составляла локально нормативные акты: должностные инструкции, Положения, Приказы и т.д.

- Готовила документы для начисления заработной платы и передачи в бухгалтерию.

- Готовила отчеты в фонды.

- Вела миграционный учет (10-20 человек).

- Координировала сбор документов на иностранную рабочую силу.

- Отвечала за рекрутинг: отбор резюме, первичные собеседования (до 5 вакансий в месяц).

- Готовила документы для проверок Государственной инспекцией по труду.

- Готовила документам для судебных дел по трудовому спору.

- Выступала HR-экспертом для руководителей компании по трудовым отношениям.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ИнтерТеплоСтрой" Сфера деятельности: энергетика, 250 сотрудников,

Обязанности

Достижения

Проведен аудит кадровых документов и восстановлены отсутствующие.

Обязанности:

- Вела кадровое делопроизводство по всем направлениям в полном объеме.

- Вела миграционный учет.

- Консультировала руководителей в части кадрового делопроизводства, порядка приема и оформления сотрудников.

- Курировала кадровую работу в филиалах и на объектах в других регионах.

- Разрабатывала должностные инструкции, положения о подразделениях и т.д.

- Готовила графики отпусков, штатное расписания, штатную расстановку.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам в единственном числе

Компания

ООО "Живая Легенда" Сфера деятельности: ландшафтный дизайн, 100 сотрудников.

Обязанности

Достижения

Организовала кадровое делопроизводство с нуля.

Обязанности:

- Вела кадровое делопроизводство в полном объеме.

- Готовила документы и материалы для участия в тендерах, получения лицензий, разрешений, участие в СРО.

- Выполняла функций офис-менеджера.

- Выполняла личные поручений учредителя.


Период работы

февраль 2008 — август 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ЗАО Торгово производственная компания "Феликс", Российский мебельный бренд, многопрофильный холдинг, около 5000 сотр.

Обязанности

Достижения

- Наладила контакты и без конфликтное взаимодействие с фондами.

Обязанности:

- Вела кадровое делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска (ежегодные, декретные и др.) больничные и т.д.

- Готовила внутренние отчеты.

- Готовила документы и материалы для проверок Государственной инспекции по труду и судебных дел по трудовым спорам.

- Готовила отчеты в фонды, осуществляла взаимодействие с фондами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Гомельский кооперативный техникум

Специальность

Коммерческая деятельность, товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсу по трудовому праву и кадровому делу

Бухгалтерское дело Белорусский государственный экономический университет.

Навыки и умения

Знания и практика применения Трудового кодекса и Миграционного законодательства.

Владение приложениями MS Offisе в полном объеме.

Опыт ведение кадрового учета в 1С кадры версий 8.2, 8.3.

Обо мне

- Оперативно адаптируюсь к новым условиям работы, способна к самостоятельному решению проблем, целеустремлена, неконфликтна, ответственна, исполнительна, стрессоустойчива.

- Умение и готовность работать в условиях многозадачности.

- Умение общаться с людьми, наличие чувства юмора

- Активная жизненная позиция.


Любая

от 10 000 руб.

Фрязино

Преподаватель гитары

договорная

Фрязино

Администратор

от 35 000 руб.

Фрязино

Любая

договорная

Фрязино

Компликтовщица

от 45 000 руб.

Фрязино

Разнорабочий

договорная

Фрязино

Ритуальный агент

договорная

Фрязино

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Фрязино

Продавец-кассир, работник торгового зала

договорная

Фрязино

Формовщица стеклопластиковых изделий на производство

от 70 000 руб.

Фрязино