Ведение переговоров, входящие исходящие звонки, обзвон базы клиентов .
Период работы
август 2017 — декабрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Городская Парикмахерская
Обязанности
Встреча гостей, ведение 1с, проведение собеседования персонала, обучение персонала, составление графиков, ведение деловой переписки, документооборот.
Период работы
февраль 2014 — апрель 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор смены
Компания
ТК 71144
Обязанности
Управление персоналом, обучение персонала, документооборот, ведение деловой переписки, документооборот. Составление графиков, выполнение поручений от руководителя
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер службы качества
Компания
ООО Клевер
Обязанности
Решение конфликтных ситуаций, общение с клиентами, обучение персонала
Период работы
февраль 2011 — январь 2012 (1 год)
Должность
Администратор смены
Компания
ООО Клевер
Обязанности
Составление графиков, общение с клиентам, решение конфликтных ситуаций, работа с почтой, деловая переписка, документооборот.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ОГАУ
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы СММ менеджера, Курсы 1с, курсы офис менеджер.
Навыки и умения
Грамотная устная и письменная речь, знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь всех программ Microsoft Office, быстро печатаю.
Обо мне
Общительная, разносторонняя, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивая, исполнительная, пунктуальная, ответственная.