• Реализация корпоративной стратегии продаж и работы клиентами; • Увеличение продаж в рамках подотчетного направления: развитие долгосрочного сотрудничества с существующими клиентами, обеспечение высокой и надежной лояльности, ведение и развитие клиентской базы; • Анализ объемов продаж по каждому клиенту, поиск и подбор оптимальных решений для клиента; • Прием и обработка заявок клиентов, работа с входящими обращениями клиентов, консультирование клиентов по различным вопросам; • Контроль и координация отгрузки и доставки продукции клиенту, контроль наличия всех необходимых документов; • Контроль дебиторской задолженности и всего цикла продаж; • Отслеживание и анализ внутренних перемещений оборудования; • Ведение договорной работы с клиентами, контроль выполнения договорных условий при работе с клиентами; • Разработка мероприятий, направленных на повышение качества работы с клиентами; • Выполнение внутренних процедур, направленных на обеспечение и поддержание бесперебойной работы отдела; • Подготовка отчетности по продажам и отгрузкам, подготовка документации по результатам работы. |