Подбор сотрудников для компании. Размещение объявлений на сайтах joblab.ru и hh.ru. Организация собеседований. Предварительный отбор сотрудников по требованиям компании. Составление еженедельной отчетности по проделанной работе.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Швея
Компания
Ателье
Обязанности
Пошив изделий по готовым лекалам любой сложности
Период работы
июль 2004 — сентябрь 2015 (11 лет 3 месяца)
Должность
Мастер ногтевого сервиса
Компания
Салон красоты
Обязанности
Маникюр, педикюр, наращивание ногтей.
Период работы
март 2003 — май 2004 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Уголь-Телеком"
Обязанности
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Период работы
январь 2002 — январь 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "АНнаТОН"
Обязанности
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Период работы
август 1999 — июль 2001 (2 года)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Санрайз
Обязанности
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Период работы
ноябрь 1997 — декабрь 1998 (1 год 2 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Бриг"
Обязанности
Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара
Период работы
январь 1998 — март 1998 (3 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Раунд
Обязанности
Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара
Период работы
апрель 1996 — ноябрь 1997 (1 год 8 месяцев)
Должность
Техник-механник инженерно технического центра
Компания
Московский государственный социальный университет
Обязанности
Обслуживание компьютерной техники
Период работы
март 1995 — ноябрь 1995 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ТОО "СОС Сервис"
Обязанности
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Период работы
декабрь 1994 — март 1995 (4 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
АО НПП "Конверсия"
Обязанности
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Экономика, Экономика и социология труда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Грамотная речь
Документальное сопровождение
Делопроизводство
Навыки межличностного общения
Пользователь ПК
Факс
Ведение архива
Аналитическое мышление
Работа в команде
Работа с людьми
Электронная почта
Навыки составления отчетности
Умение расставлять приоритеты
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Способность обучать других
Творческое мышление
Деловая переписка
Обо мне
Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, умею работать в команде и принимать самостоятельные решения.