Hr менеджер

5301236   ·   24 января 2020, 16:23   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (25 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Hr-менеджер

Компания

ООО "Интернет-Касса"

Обязанности

Подбор сотрудников для компании. Размещение объявлений на сайтах joblab.ru и hh.ru. Организация собеседований. Предварительный отбор сотрудников по требованиям компании. Составление еженедельной отчетности по проделанной работе.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Швея

Компания

Ателье

Обязанности

Пошив изделий по готовым лекалам любой сложности


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2015   (11 лет 3 месяца)

Должность

Мастер ногтевого сервиса

Компания

Салон красоты

Обязанности

Маникюр, педикюр, наращивание ногтей.


Период работы

март 2003 — май 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Уголь-Телеком"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

январь 2002 — январь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "АНнаТОН"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

август 1999 — июль 2001   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Санрайз

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

ноябрь 1997 — декабрь 1998   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Бриг"

Обязанности

Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара


Период работы

январь 1998 — март 1998   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Раунд

Обязанности

Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара


Период работы

апрель 1996 — ноябрь 1997   (1 год 8 месяцев)

Должность

Техник-механник инженерно технического центра

Компания

Московский государственный социальный университет

Обязанности

Обслуживание компьютерной техники


Период работы

март 1995 — ноябрь 1995   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ТОО "СОС Сервис"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

декабрь 1994 — март 1995   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО НПП "Конверсия"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Экономика, Экономика и социология труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь

Документальное сопровождение

Делопроизводство

Навыки межличностного общения

Пользователь ПК

Факс

Ведение архива

Аналитическое мышление

Работа в команде

Работа с людьми

Электронная почта

Навыки составления отчетности

Умение расставлять приоритеты

Ведение переговоров

Организаторские навыки

Способность обучать других

Творческое мышление

Деловая переписка

Обо мне

Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, умею работать в команде и принимать самостоятельные решения.


Менеджер/заместитель директора

договорная

Фрязино

Конструктор женской одежды

договорная

Фрязино

Кладовщик нач склада

от 60 000 руб.

Фрязино

Слесарь механосборочных работ

от 30 000 руб.

Фрязино

Комплектовщик, сборщик, кладовщик, автослесарь

от 40 000 руб.

Фрязино

Администратор Продавец

от 30 000 руб.

Фрязино

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Фрязино

Гуричик упакофка

договорная

Фрязино

Посудомойщица-уборщица

договорная

Фрязино

Младший менеджер

от 30 000 руб.

Фрязино