Hr менеджер

Резюме 5301236   ·   24 января 2020, 16:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (25 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Hr-менеджер

Компания

ООО "Интернет-Касса"

Обязанности

Подбор сотрудников для компании. Размещение объявлений на сайтах joblab.ru и hh.ru. Организация собеседований. Предварительный отбор сотрудников по требованиям компании. Составление еженедельной отчетности по проделанной работе.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Швея

Компания

Ателье

Обязанности

Пошив изделий по готовым лекалам любой сложности


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2015   (11 лет 3 месяца)

Должность

Мастер ногтевого сервиса

Компания

Салон красоты

Обязанности

Маникюр, педикюр, наращивание ногтей.


Период работы

март 2003 — май 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Уголь-Телеком"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

январь 2002 — январь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "АНнаТОН"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

август 1999 — июль 2001   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Санрайз

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

ноябрь 1997 — декабрь 1998   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Бриг"

Обязанности

Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара


Период работы

январь 1998 — март 1998   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Раунд

Обязанности

Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара


Период работы

апрель 1996 — ноябрь 1997   (1 год 8 месяцев)

Должность

Техник-механник инженерно технического центра

Компания

Московский государственный социальный университет

Обязанности

Обслуживание компьютерной техники


Период работы

март 1995 — ноябрь 1995   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ТОО "СОС Сервис"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Период работы

декабрь 1994 — март 1995   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО НПП "Конверсия"

Обязанности

Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Экономика, Экономика и социология труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь

Документальное сопровождение

Делопроизводство

Навыки межличностного общения

Пользователь ПК

Факс

Ведение архива

Аналитическое мышление

Работа в команде

Работа с людьми

Электронная почта

Навыки составления отчетности

Умение расставлять приоритеты

Ведение переговоров

Организаторские навыки

Способность обучать других

Творческое мышление

Деловая переписка

Обо мне

Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, умею работать в команде и принимать самостоятельные решения.


Бухгалтер/Экономист

от 30 000 руб.

Фрязино

Художник-резчик по дереву, столяр, охранник

договорная

Фрязино

Медсестра, санитарка, няня

договорная

Фрязино

Менеджер, декоратор-флорист, администратор.

от 50 000 руб.

Фрязино

Секретарь

от 35 000 руб.

Фрязино

Упаковщица фасовщица

договорная

Фрязино

Продавец интернет-магазина

от 30 000 руб.

Фрязино

Администратор офиса

от 45 000 руб.

Фрязино

Комплектовщик изделий и инструмента четвертого разряда

от 40 000 руб.

Фрязино

Повар универсал

от 65 000 руб.

Фрязино