1. Учет реализации: - оформление и проверка документов реализации, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, - сопровождение инвентаризаций товара, - проведение корректировок документов реализации, - Внутреннее перемещение товара, - отражение списания товаров, - отражение оприходование товаров, - сверка расчетов с покупателями, - предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с покупателями заинтересованным лицам, - контроль и архивация документов реализации 2. Учет по расчетам с поставщиками: - отражение операций с поставщиками, - проверка поступающей от контрагентов первичной документации, - проведение взаимозачетов, проверка расчетов с поставщиками, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, - контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок, - предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам, - отслеживание сохранности первички и ее архивация 3. Формирование книги покупок и продаж 4. Учет ОС, ТМЦ и ГСМ 5. Сопровождение инвентаризаций ОС, ТМЦ и ГСМ 6. Отражение авансовых отчетов 7. Составление доверенностей на получение товара, на получение денежных средств. Ведение реестра доверенностей 8. Формирование заявок на оплату платежей, на выдачу подотчетных средств 9. Разнос банковских выписок 10. Частичное ведение заключения договоров с клиентами и поставщиками 11. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера 12. Ведение бухгалтерского учета в единственном лице в обособленном подразделение. |