АХО, МТО, эксплуатация зданий, транспорта

Резюме 5381891   ·   19 апреля 2020, 14:22

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (1 января 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2020   (3 года)

Должность

Инженер/прораб

Компания

ГБУ "Жилищник"

Обязанности

По факту работал в префектуре СВАО (Управление делами префектуры).

Полное техническое обслуживание 3-х зданий и прилегающих территорий префектуры, АХО.

Содержание в исправном техническом состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения, вентиляции, лифтового оборудования, кондиционирования, систем связи, противопожарной системы и т.д., путем заключения договорных отношений (как прямых, так и с применением конкурсных процедур по 44-му Ф.З.). Проведение текущих и капитальных ремонтных работ помещений и коммуникаций. Заключение и ведение договоров с энергоснабжающими кампаниями, компаниями связи, клининговыми, транспортными.

Составления дефектных ведомостей для разработки локальных сметных расчетов, с последующей проверкой правильности их составления, проектных решений по текущим и капитальным ремонтам на объектах. Проверка на соблюдение строительных норм и правил выполненных работ у подрядчиков, соответствия представленной отчетной исполнительной документацией (Счета, счет-фактуры, товарные накладные, справки КС-2, КС-3, проекты, акты выполненных работ, акты скрытых работ, журналов производства работ, транспортных накладных, талонов на вывоз снега/мусора) договорным обязательствам.

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения.

- уборка помещений, территорий, закупка мебели, канцтоваров, воды, оборудования и т.д.;

- бюджетирование и контроль административно-хозяйственных затрат (финансовый контроль, прогнозирование затрат, их оптимизация и снижение);

- ведение переговоров на высшем уровне с первыми лицами, выбор подрядчиков, оптимальных решений;

- разработка и заключение договоров, контроль сроков и качества предоставляемых услуг;

- проведение претензионной работы;

- организация и проведение мероприятий (совещания, встречи, праздники...);

- проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей;

- решение земельно-имущественных вопросов;

- ведение электронного документооборота, отчетности;

- взаимодействие с контрольно-надзорными органами;

- организация пропускного режима.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела благоустройства и территориального контроля

Компания

Администрация Пушкинского муниципального района

Обязанности

Согласование общей концепции развития территории Пушкинского района (1 город и 9 поселков). Разработка и согласование планов работ в части благоустройства и их реализация, путем формирование конкурсной документации по 44-му Ф.З., заключение контрактов с подрядными организациями, контроль их исполнения. Приемка выполненных работ, в соответствии со строительными нормами и правилами, проверка отчетной исполнительной документации. Ведение приема населения на месте, выездных встреч с жителями района, общественниками, депутатами. Поиск оптимальных решений возникающих вопросов, проблем. Согласование сформированного бюджета с советом депутатов, внесение изменений в бюджет, при возникновении наиболее значимых проблем. Предоставление еженедельных отчетов по реализации утвержденных программ и планировании новых в Министерствах энергетики, ЖКХ и Ростехнадзора Московской области. Участие в разработке проектов постановлений и распоряжений Главы Пушкинского района, выполнение отдельных поручений в части, касающейся благоустройства.


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам Московского филиала

Компания

ФГУП "Инжтехцентр Минобороны России"

Обязанности

Организация совместной коммерческой работы отделов для осуществления бесперебойной работы и увеличение прибыли предприятия Министерства обороны РФ (Организация работы по проведению осмотров комплексов зданий, их приему и оформлению в оперативное управление от Департамента имущественных отношений. Проведение необходимых ремонтных работ зданий/помещений, проверка соблюдения строительных норм и правил подрядчиками, проверка отчетной исполнительной документации (Счета, счет-фактуры, товарные накладные, справки КС-2, КС-3, проекты, акты выполненных работ, акты скрытых работ, журналов производства работ, транспортных накладных, талонов на вывоз снега/мусора) на соответствие условий договоров/контрактов. Подключение необходимых коммуникаций к зданиям, заключение и пролонгация договоров, снятие и передача показаний приборов учета. Поиск арендаторов на неиспользуемые предприятием площади, активное ведение переговоров с первыми лицами компаний для достижения наиболее выгодных условий, заключение и пролонгация договоров. Заключение договоров на предоставление вверенной автомобильной техники с водителями (легковые, грузовые, автобусы, строительная техника, коммунальная техника). Осуществление работы по обслуживанию и ремонту автомобильной техники, как своими силами, так и сторонними организациями.

(2014г. - выполнение государственного контракта по доставке военнослужащих для проведения тренировок парада победы (ежедневное предоставление до 200 автобусов) Ведение хозяйственной и эксплуатационной деятельности компании в вопросах заключения договорных отношений с энергоснабжающими компаниями, ремонтные, строительные вопросы и т.п.). Оформление документации на здания и земельные участки. Организация пропускного режима на объектах (Численность вверенного филиала составляла: 7 территориальных комплексов зданий в Москве, Московской области, Тульской и Смоленской областях, 240 сотрудников, 150 единиц собственной автомобильной техники).


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Мастер

Компания

ООО "Спецпроммаш"

Обязанности

Руководство производственным филиалом в г. Балашиха (изготовление и сборка металлоконструкций для горной и шахтной промышленности).

Обеспечение выполнения филиалом плановых заданий по объему и качеству выпускаемых изделий из металла для изготовления проходных шахтных машин.

Максимальное задействование производственных мощностей и правильная эксплуатация оборудования.

Участие в составлении и утверждении производственного плана на основном производстве.

Обеспечение своевременной подготовки производства материалами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. и равномерной загрузки рабочих, в соответствии с установленным заданием.

Соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, чистоты и порядка на рабочих местах. Своевременная доставка готовой продукции и вывоз отходов.

Совместно с работниками ОТК проведение проверок качества изготовления деталей, сборки узлов, а также изучение причин брака и дефектов, разработка и осуществление мероприятий по их устранению

Оформление необходимой документации по аренде помещения, товарных, транспортных накладных, счетов, актов. Ведение табеля учета рабочего времени, журналов, графиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Филиал Национального института им. Екатерины Великой, Щелково

Специальность

Юриспруденция, юрист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГТУ имени Н.Э.Баумана (Московский государственный университет леса, Мытищи)

Специальность

Машины и оборудование лесного комплекса, Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Разбираюсь в технической документации.

Чтение чертежей, схем, сметных расчетов, отчетных документов.

Первичная бухгалтерская документация.

Ведение работ как своими силами, так и с привлечением подрядных организаций по систем: водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения, кондиционирования, противопожарных систем и безопасности, лифтов... (с ведением журналов)

Опыт взаимодействия с контролирующими органами.

Документооборот на высшем уровне.

Владение любой офисной техникой, уверенный пользователь ПК (MS-офис, интернет, электронный документооборот, почтовые мессенджеры, AutoCad, программы для презентаций, графические программы).

Обо мне

Имею 2 оконченных высших образования престижных вузов России по специальностям: инженер и юрист. В ходе своей трудовой деятельности обрел весьма успешный опыт руководства большим коллективом, несколькими отделами, как в государственных органах власти, так и на крупных производственных предприятиях. Получил богатый опыт в административно-хозяйственной деятельности (эксплуатация отдельных зданий/комплексов, проведение ремонтных/отделочных работ коммуникаций и помещений, в соответствии с рабочими проектам и сметными расчетами, необходимой отчетной документации. Заключение договоров с энергоснабжающими компаниями с передачей показаний и ведения отчетности. Ведение переговоров на высшем уровне с первыми лицами. Разработка и согласование как прямых договоров, так и путем составления документации для проведения конкурсов по 223-му и 44 -му Ф.З. Хорошие знания и опыт по организации работы автомобильного парка от легкового до строительного (включая ремонт своими силами) и железнодорожных перевозок с ведением всей необходимой сопутствующей документацией (полного цикла для погрузки на собственной площадке). Так же имею серьезный опыт по погрузочно-разгрузочным работам на закрытых складах и открытых площадках автомобильными и козловыми кранами с соблюдением требований безопасности и схемами погрузки.


Подработка

договорная

Фрязино

Специалист в IT-сфере

от 40 000 руб.

Фрязино

Промоутер

от 10 000 руб.

Фрязино

Водитель

от 30 000 руб.

Фрязино

Продавец, флорист

от 25 000 руб.

Фрязино

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Фрязино

Руководитель, сборщик, маляр порошковой покраски

от 50 000 руб.

Фрязино

Кладовщик

договорная

Фрязино

Учитель начальных классов

от 80 000 руб.

Фрязино

Диспетчер таксопарка.

от 20 000 руб.

Фрязино