Организация телефонных переговоров. • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, путем заполнения технологических учетных форм (РКД) в системе электронного документооборота (СЭД). • Осуществления контроля правильности составления и оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю. • Осуществления контроля за исполнением распоряжений руководителя. • Обеспечение сохранности служебных документов. • Ведение конфиденциального делопроизводства. • Разработка номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с номенклатурой. • Проведение экспертизы ценностей документов. • Подготовка поздравительных открыток, грамот, благодарностей. • Оформление командировок, с бронированием гостиниц, билетов, трансфера и подготовка документов в визовый центр. • Отправка заказных писем с последующим оформлением авансовых отчетов для отчетности в бухгалтерию. • Подготовка годовых доверенностей на работников предприятия. • Организация подписной кампании на печатные издания, с последующим внесением счетов в систему SAP ERP. • Организация праздничных мероприятий. |