Начальник отдела по анализу запасов

Резюме 5550620   ·   22 октября 2024, 08:32

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по анализу запасов, заместитель руководителя лаборатории

Компания

ООО "ЛИГАС".

Обязанности

Достижения:

- оптимизация и внедрение раздельного учета материалов в головном офисе и 18-ти обособленных подразделениях;

- внедрение партионного учета (WNS) на базе ERP;

- автоматизация работы склада: введение оптимального графика труда, корректное распределение обязанностей между сотрудниками, введение системы контроля за товародвижением и системы контроля сроков годности материалов;

- автоматизация работы Лаборатории: корректное распределение обязанностей между сотрудниками, введение системы контроля за товародвижением, разработка оптимальной системы оплаты труда;

- опыт открытия обособленного подразделения с нуля;

- автоматизация и внедрение системы учета материалов с ограниченными сроками годности;

- внедрение системы работы с неликвидными материалами и мероприятий по их устранению;

- разработка системы производства готовой маркетинговой продукции и прочее.

Выполняемые обязанности:

- комплексное ведение управленческого учета 18-ти обособленных подразделений и головного офиса;

- участие в формировании бюджета подразделений и головного офиса;

- формирование отчетов по финансовым результатам обособленных подразделений и головного офиса;

- участие и оперативный контроль за системой партионного учета материалов в компании: реализация WMS системы на базе 1С ERP;

- оперативный контроль за работой участка колеровки материалов; разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации;

- сопровождение технологических процессов по производству материалов и непосредственный контроль выполнения на всех этапах;

- входной контроль материалов на соответствие техническим спецификациями, контроль сроков годности материалов, подготовка объема для утилизации материалов;

-формирование технических заданий на производство продукции, расчет плановой себестоимости на предполагаемую к выпуску продукцию, расчет трудозатрат на производство продукции и стоимости всего проекта;

- проведение аудита обособленных подразделений с предложениями по оптимизации и автоматизации;

- оперативный контроль поставок материалов в подразделения компании;

- разработка спецификаций на производство продукции;

- комплексная работа с неликвидными материалами, сопровождение тех. процессов по модификации материалов;

- выявление и анализ отклонений по качеству выполняемых работ подразделениями компании;

- непосредственное участие, в том числе в выездных инвентаризациях имущества обособленных подразделений и головного офиса;

- контроль за возвратами невостребованных материалов, анализ их причин, определение политики исправления;

- работа с рекламациями: анализ, разработка мероприятий по их недопущению;

- разработка и написание регламентов и инструкций по учету тмц, должностных инструкций, технологических инструкций по обслуживанию и эксплуатации оборудования, инструкций по технике безопасности, методикам учета затрат на производимую продукцию;

- комплексный анализ запасов подразделений, разработка и реализация мероприятий по оптимизации запасов.


Период работы

март 2010 — апрель 2016   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника цеха по производству

Компания

ЗАО "Русойл-Москва"

Обязанности

Выполняемые обязанности:

- работа по комплексному ведению учета затрат на предприятии, экономическому планированию;

- расчет производственной программы;

- организация и контроль материальных и сырьевых затрат в процессе производства;

- контроль за соблюдением сроков поставок сырья, составление графиков поставок сырья,

контроль качества поступающего сырья в соответствии с паспортными показателями и нормативной документацией;

- организация и непосредственное осуществление учета количества выпускаемой готовой продукции; ежесуточный контроль за выпуском готовой продукции путем составления графика производства продукции на сутки и текущий месяц подекадно, выявление и анализ причин отклонений от намеченного графика; учет затрат на выпуск готовой продукции;

- участие в формировании бюджета подразделения, контроль исполнения доходных и расходных статей бюджета;

- оформление периодической отчетности по производственной деятельности в установленные сроки;

- контроль за расходом ТМЦ в процессе производства, анализ причин отклонений от установленных норм расходования путем составления материального баланса распределения расходных материалов по видам продукции за месяц;

- разработка планово-экономических норм расхода сырья и материалов, норм технологических потерь;

- анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества;

- организация и контроль выполнения комплекса работ по отгрузке нефтепродуктов на участке отгрузки нефтепродуктов;

- организация и контроль за ходом выполнения работ по производству пластиковой тары и фасовке нефтепродуктов на участке производства пластиковой тары и фасовки путем формирования производственного задания на смену, контроль за ходом его выполнения;

- участие в разработке программ проведения экспериментальных работ по освоению новых материалов, технологических процессов и внедрению их в производство;

- контроль за оформлением первичной документации по соответствующим участкам учета.

оптимизация производственных процессов, направленных на увеличение производительности, повышение качества готовой продукции;

• разработка мероприятий по рациональному использованию производственных мощностей, снижению себестоимости продукции, повышению эффективности производства;

• обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства;

• анализ текущих и перспективных планов;

• контроль за подготовкой производства новых видов изделий;

В сфере логистики:

- руководство работой склада по приему, отпуску, размещению и хранению товаров с учетом наиболее рационального использования складских площадей;

- организация и контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности;

- контроль за правильностью оформления первичных и отчетных приходно-расходных документов по складу;

- текущий анализ и контроль за исполнением действующих договоров;

- координация работ по расчетам затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения;

- координация и оптимизация складского технологического процесса;

- координация работ по выполнению плана продаж;

- обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов.


Период работы

февраль 2003 — март 2010   (7 лет 2 месяца)

Должность

Экономист по планированию, учету и анализу хозяйственной деятельности товарно - сырьевого цеха

Компания

ОАО "Славнефть ЯНПЗ им. Д.И. Менделеева":

Обязанности

Выполняемые обязанности:

- работа по экономическому планированию в цехе;

- учет и контроль за процедурой приемки сырья, хранением нефтепродуктов и отгрузкой готовой продукции;

- разработка мероприятий по сокращению потерь нефтепродуктов при осуществлении перекачек и отгрузке готовой продукции - разработка и ведение балансов движения по резервуарам с сырьем и готовой продукцией - анализ движения нефтепродуктов в течение месяца;

- контроль за составлением и исполнением сметы затрат цеха; постатейный анализ сметы затрат отдельных участков цеха;

- участие в совершенствовании плановой и учетной документации;

- проведение инвентаризаций сырья и готовой продукции с предоставлением данных службам предприятия;

- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;

- по производственной необходимости выполнение обязанностей начальника товарно-сырьевой группы и начальника нефтесырьевого участка:

- обеспечение выполнения распоряжений руководства предприятия, ритмичной работы участков цеха;

- обеспечение ведения производственных процессов и работ в цехе в соответствии с проектами, требованиями правил и норм безопасности;

- организация хранения, приема и отпуска нефтепродуктов в соответствии с требованиями правил и норм безопасности;

- ведение предусмотренной технической документации;

- обеспечение сохранности нефтепродуктов, находящихся на ответственном хранении и других товарно-материальных ценностей;

- соблюдение требований инструкций П-6, П-7 по приемке сырья;

- контроль за расходованием вспомогательных материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, своевременным их списанием;

- обеспечение содержания в исправном состоянии и безопасной эксплуатации резервуаров с сырьем, готовой продукцией, оборудования, оградительных, блокирующих и предохранительных устройств, а также производственных и вспомогательных помещений и сооружений, рабочих мест в соответствии с правилами и нормами по охране труда;

- обеспечение соблюдения обслуживающим персоналом цеха требований правил и норм безопасности и инструкций по безопасному ведению работ;

- координация деятельности участка отгрузки готовой продукции;

- меры по сохранению качества готовой продукции;

- автоматизация деятельности участков цеха по отгрузке продукции в а/ц и ж/д цистернах, хранению нефти.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ярославский Государственный Технический Университет

Специальность

Бакалавр техники и технологии


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Психолого-социальный институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-анализ производственной деятельности компании;

-ведение оперативного учета выполнения работ;

-ведение оперативного учета отгрузки продукции, остатков нереализованной продукции;

-ведение управленческого учета в 1С;

-ведение установленной отчетности;

-ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ;

-ведение учета заключенных договоров;

-ведение учета поступающих товарно-материальных ценностей и основных фондов;

-выполнение работ по усовершенствованию управленческого учета на предприятии;

-выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции предприятия;

-выполнение расчетов по экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий;

-выполнение расчетов стоимости работ;

-ежемесячное составление прогноза потребности в денежных средствах на производственные нужды;

-заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок;

-калькуляция плановой себестоимости готовой продукции и оказываемых услуг, оценка фактической себестоимости готовой продукции;

-контроль выполнения установленных заданий по экономическим показателям;

-контроль и анализ выполнения установленных бюджетов компании;

-контроль и анализ товарного запаса;

-контроль исполнения обязательств по договорам в части поставок и оплат;

-контроль использования ГСМ;

-контроль отклонений фактических затрат от бюджетных, анализ причин отклонений;

-определение потребности предприятия и его подразделений в материально-технических ресурсах;

-определение расчетной стоимости работ;

-определение экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий;

-оптимизация затрат предприятия;

-осуществление контроля за рациональным использованием материальных, трудовых;

-осуществление контроля заказа товаров;

-осуществление работ по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами;

-осуществление работ по экономическому планированию с целью достижения наибольшей результативности деятельности компании;

-подготовка технико-экономических обоснований и бизнес-планов;

-проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств;

-проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

-проведение работ по совершенствованию норм расхода товарно-материальных ценностей и денежных средств;

-проведение работ по совершенствованию организации производства;

-проведение хронометражей, разработка норм выработки и нормативов материальных и трудовых затрат;

проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-разработка и внедрение положений, написание инструкций;

-расчет плановой и фактической себестоимости продукции;

-составление бизнес-планов предприятия с целью обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;

-составление бюджетов структурных подразделений и


Менеджер, оператор, администратор интернет-магазина, сотрудник на удаленную работу

от 45 000 руб.

Фрязино

Инженер

от 30 000 руб.

Фрязино

Укладчица

договорная

Фрязино

Экономист

договорная

Фрязино

Надомная работа

от 5 000 руб.

Фрязино

Инженер-технолог, инженер

от 80 000 руб.

Фрязино

Оператор литьевой машины

от 45 000 руб.

Фрязино

Мобильный кассир

от 30 000 руб.

Фрязино

Продавец-кассир, работник торгового зала

договорная

Фрязино

Сборщик.

от 55 000 руб.

Фрязино