-анализ производственной деятельности компании; -ведение оперативного учета выполнения работ; -ведение оперативного учета отгрузки продукции, остатков нереализованной продукции; -ведение управленческого учета в 1С; -ведение установленной отчетности; -ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ; -ведение учета заключенных договоров; -ведение учета поступающих товарно-материальных ценностей и основных фондов; -выполнение работ по усовершенствованию управленческого учета на предприятии; -выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции предприятия; -выполнение расчетов по экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий; -выполнение расчетов стоимости работ; -ежемесячное составление прогноза потребности в денежных средствах на производственные нужды; -заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок; -калькуляция плановой себестоимости готовой продукции и оказываемых услуг, оценка фактической себестоимости готовой продукции; -контроль выполнения установленных заданий по экономическим показателям; -контроль и анализ выполнения установленных бюджетов компании; -контроль и анализ товарного запаса; -контроль исполнения обязательств по договорам в части поставок и оплат; -контроль использования ГСМ; -контроль отклонений фактических затрат от бюджетных, анализ причин отклонений; -определение потребности предприятия и его подразделений в материально-технических ресурсах; -определение расчетной стоимости работ; -определение экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий; -оптимизация затрат предприятия; -осуществление контроля за рациональным использованием материальных, трудовых; -осуществление контроля заказа товаров; -осуществление работ по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами; -осуществление работ по экономическому планированию с целью достижения наибольшей результативности деятельности компании; -подготовка технико-экономических обоснований и бизнес-планов; -проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств; -проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; -проведение работ по совершенствованию норм расхода товарно-материальных ценностей и денежных средств; -проведение работ по совершенствованию организации производства; -проведение хронометражей, разработка норм выработки и нормативов материальных и трудовых затрат; проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; -разработка и внедрение положений, написание инструкций; -расчет плановой и фактической себестоимости продукции; -составление бизнес-планов предприятия с целью обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; -составление бюджетов структурных подразделений и |