Руководитель АХО

Резюме 5562909   ·   17 января 2024, 13:50

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (6 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — август 2023   (4 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения

Компания

ИФНС России № 16 по Московской области

Обязанности

- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности Инспекции.

- Планирование, организация и контроль работы обслуживающей компании, уборщиц, дворников.

- Закупка и замена расходных материалов для офиса.

- Своевременное обеспечение сотрудников спецодеждой, инвентарем и материалами, необходимыми для проведения клининга и иных работ в зданиях и на территории.

- Проведение регулярных обходов территории, зданий и помещений.

- Обеспечение содержания зданий, помещений и территории в надлежащем состоянии, в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических и противопожарных норм и правил.

- Организация работ по уборке территории, помещений.

- Организация и контроль выполнения хозяйственных работ.

- Организация мелкого хозяйственного ремонта.

- Организация ремонта и технического обслуживания конструкций и интерьера зданий.

- Поддержка помещений, мебели и бытовой техники в исправном состоянии.

- Составление и контроль договоров с поставщиками и подрядными организациями.

- Отслеживание платежных и иных документов по договорам с поставщиками, а также с другими контрагентами

- Составление и контроль графиков и выхода на работу уборщиц, дворников.

- Контроль графика вывоза мусора.

- Взаимодействие со службой безопасности.

- Составление, контроль исполнения заявок и договоров на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, предоставление первичной документации.

- Работа с курьерами, доставкой и водителями по различным вопросам, координация и контроль за их работой.

- Организация закрытия и открытия помещений для территориально обособленных подразделений.

- Ведение установленной нормативной документации.

- Отчетность в вышестоящие инстанции.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора.

Компания

ООО "Эстель" (поставка, установка, обслуживание систем охранной и пожарной безопасности) г. Щелково МО

Обязанности

• Построение системы взаимодействия между компаниями

• Управление финансовыми потоками предприятия.

• Написание Положений, Инструкций, Регламентов

• Постановка документооборота, системы мотивации, учета.

• Консолидация данных по фирмам.

• Обсчет эффективности фирм и групп услуг.

• Анализ финансовой деятельности.

• Подготовка отчетности акционерам


Период работы

январь 2008 — декабрь 2009   (2 года)

Должность

Финансовый директор группы компании (5).

Компания

ООО "ПрофИнтерс" (производства - пластиковых ванн, мебели для ванных комнат) г. Мытищи МО

Обязанности

• Построение "с нуля" системы учета денежных средств, сырья, материалов, готовой продукции, отгрузок, Дт и Кт задолженностей.

• Построение системы взаимодействия между компаниями

• Управление финансовыми потоками предприятия.

• Написание Положений, Инструкций, Регламентов

• Участие в разработке регламента складской службы. Формирование документооборота по складам. Участие в вводе новых складов на этапе обсчета эффективности.

• Участие в реформировании службы сбыта. Описание документооборота торговых филиалов.

• Постановка документооборота, системы мотивации, учета в региональных филиалах.

• Консолидация данных по филиалам.

• Обсчет эффективности филиалов и групп товаров.

• Контроль факторинговых операций.

• Контроль транспортных издержек.

• Создание, внедрение, ведение и контроль исполнения бюджета предприятия.

• Анализ финансовой, торговой и производственной деятельности.

• Подготовка отчетности акционерам


Период работы

август 2004 — январь 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор.

Компания

"НПП "Эрготех" (производство - автозеркала) г. Фрязино МО

Обязанности

• Построение "с нуля" системы учета денежных средств, сырья, материалов, готовой продукции, отгрузок, Дт и Кт задолженностей.

• Построение системы Финансового Контроля

• Управление финансовыми потоками предприятия.

• Написание Положений, Инструкций, Регламентов

• Регламентация деятельности служб. Увязка бизнес-процессов.

• Контроль работы складов.

• Контроль работы службы снабжения.

• Контроль работы службы сбыта.

• Создание, ведение и контроль исполнения бюджета предприятия.

• Анализ финансовой, торговой и производственной деятельности

• Подготовка отчетности акционерам


Период работы

март 2004 — август 2004   (6 месяцев)

Должность

Финансовый директор.

Компания

Холдинг ГУТА ОАО "Славия Текстиль" г. Щелково МО (производство-текстиль)

Обязанности

• Разрешение проблем возникших с местной администрацией

• Разрешение проблем возникших с местной ГНИ

• Контроль работы с банками (Банк-Клиента, з/п карточки, депозиты, кредиты и т.д.)

• Управление финансовыми потоками предприятия.

• Написание Положения об отделе, написание должностных инструкций сотрудников отдела.


Период работы

ноябрь 2003 — март 2004   (5 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

Холдинг ГУТА ОАО "Ивантеевская тонкосуконная фабрика" г. Ивантеевка МО (производство-текстиль)

Обязанности

• Систематизация документооборота отдела (горизонтального и вертикального).

• Формирование, ведение и контроль исполнения бюджета предприятия.

• Контроль Дт-, Кт- задолженности.

• Договорная работа.

• Анализ финансовой деятельности.

• Переведен на другое предприятие Холдинга.


Период работы

август 2001 — сентябрь 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник Контрольно-Казначейского (финансового) отдела (зам. Финансового директора)

Компания

ОАО "МЭЗ ДСП и Д" г. Химки МО (производство - деревообработка)

Обязанности

• Систематизация документооборота отдела (горизонтального и вертикального).

• Формирование, ведение и контроль исполнения бюджета предприятия.

• Проведение и оформление сделок с использованием внутрихолдинговых векселей.

• Контроль Дт-, Кт- задолженности.

• Договорная работа.

• Контроль работы с банками (Банк-Клиента, з/п карточки, депозиты, кредиты и т.д.)

• Анализ финансовой деятельности.

• Управление финансовыми потоками предприятия.

• ВЭД.

• Реинжиниринг, бизнес-процессы (BP-Win).

• Периодическое исполнение обязанностей финансового директора завода.


Период работы

июнь 1997 — июль 2000   (3 года 2 месяца)

Должность

Финансист, Начальник финансового отдела (зам. Финансового директора)

Компания

ОАО "Щелковский витаминный завод", Щелково МО (производство - фармацевтика)

Обязанности

• Введена новая система "реестр платежей".

• Выявлены и устранены убыточные схемы.

• Проведена сверка и документальное фиксирование с в/зачетными и основными контрагентами.

• Отрегулирован документооборот взаимозачетной деятельности.

• Создание отдела: подбор кадров, написание Положения об отделе, написание должностных инструкций сотрудников отдела, написания Положения о кассе, утверждение штатного расписания.

• Систематизация документооборота отдела (горизонтального и вертикального).

• Создание, ведение и контроль исполнения бюджета предприятия.

• Создание системы инкассирования точек розничной торговли первоначально своими силами, потом с использованием услуг сторонней организации.

• Нахождение возможности и проведение взаимозачетных операций по коммунальным платежам, энергоносителям, налогам и фондам.

• Проведение и оформление сделок с векселями, ведение вексельного журнала предприятия.

• Периодическое исполнение обязанностей финансового директора завода.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего образования "МИСАО".

Специальность

Психологическое консультирование и психодиагностика, Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Windows - Word, Excel, Access; ПК "Галактика" - модули ФРО и Касса; Internet; системы Банк - Клиент (разные); BP-Win и другие специальные и прикладные программы.

Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, требовательный к себе и другим, хороший организатор, креативно мыслящий, умею работать в команде на результат.


Менеджер

договорная

Фрязино

Официант, грузчик, кассир, промоутер

от 10 000 руб.

Фрязино

Заместитель ген.директора по нужным вопросам

от 50 000 руб.

Фрязино

Любая

договорная

Фрязино

Оператор

от 35 000 руб.

Фрязино

Делопроизвидитель

от 50 000 руб.

Фрязино

Юрист, помощник руководителя

от 80 000 руб.

Фрязино

Грузчик

договорная

Фрязино

Косметолог-эстетист

от 40 000 руб.

Фрязино

Офис-менеджер/Администратор офиса/Секретарь

от 50 000 руб.

Фрязино