Работа с клиентами (при личных встречах, через интернет, по телефону): 1. Личный прием клиентов (пациентов): •консультирование по всей представленной продукции; •консультирование пациентов с тугоухостью; •проведение тональной аудиометрии и снятие ушных слепков; •подбор и настройка слуховых аппаратов с учетом индивидуальных особенностей и требований пациентов; •окончательное согласование с клиентом условий по ценам; •работа с возражениями; •продажа слуховых аппаратов. 2. Прием звонков от новых клиентов и осуществление обратной связи: •выявление потребности в получении услуг; •презентация услуг компании; •пояснения по стоимости и условиям предоставления услуг; •осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спрос; •контроль качества и прием претензий от клиентов. Общие обязанности: •ведение внутреннего документооборота, отчетность; •взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; •участие в рабочих совещаниях; •поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; •выполнение плана продаж; •Участие в семинарах, тренингах; Достижения: •За время работы, было привлечено более 50 постоянных клиентов. •Увеличил объем личных продаж. •Достигнут высокий уровень партнерских отношений с клиентами (пациентами). •Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки. •Участвовал в открытие нового филиала (подбор помещения, работа с подрядными организациями, разработка рекламы). |