Специалист по взысканию задолженности

Резюме 5596250   ·   13 апреля 2021, 18:14

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (9 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Судебный пристав

Компания

ГУ ФССП России по Московской области

Обязанности

Знание арбитражного и гражданского судопроизводства, федеральных законом и иных нормативно-правовых актов РФ. Исполнение решения судов, обеспечение своевременности, правильности и полноты обработки исполнительных документов; ознакомление сторон исполнительного производства с необходимой для них информацией; взаимодействие с работодателями ответчиков (должников), ознакомление с их материальным положением, официальным доходом, финансовой документацией; координация действий всех участников исполнительного производства, проведение определенных манипуляций с имуществом должника (арест, хранение, реализация); принятие исполнительного производства ходатайства, вынесение постановлений, работа с должниками, сбор информации в процессе исполнительного производства (справки, документы, выписки и т.д.); арест счетов и банковских ячеек.


Период работы

октябрь 2018 — июль 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Государственные закупки по 44 ФЗ, 223 ФЗ. Тендерные продажи в качестве поставщика. (Регистрация на ЭТП, получение ЭЦП, поиск тендеров, работа на разных ЭТП, подготовка документов, расчет себестоимости, работа с заказчиками. Ведение аналитики.) Поиск тендеров и подготовка конкурсной документации по 223 ФЗ для сторонних организаций.


Период работы

февраль 2017 — август 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Центральная служба взыскания" (Группа компаний "my good money")

Обязанности

Контроль работы всех отделов, разработка мотивации, разработка стратегий взыскания, подготовка отчетности по результатам работы, выставление планов по взысканию.Ведение переговоров о сотрудничестве с юридическими лицами.Взаимодействие с контролирующими органами.

Внедрение различных методов взыскания проблемной задолженности, подготовка методологических материалов, регламентов, порядков работы, должностных инструкций.

Контроль, анализ работы сотрудников выездных групп (выездное взыскание, сопровождение исполнительного производства).

Работа с населением, взаимодействие с административными и надзорными органами, подрядными организациями.

Взаимодействие с ИТ отделом по интеграции различных модулей и проектов для эффективной и автоматизированной работы ПО.

Внедрение системы записи переговоров с должниками.

Учет рабочего времени персонала, осуществление служебных расследований по жалобам от должников.

Осуществление контроля деятельности колл-центра по приему входящих звонков, поиска дополнительной информации по должникам, внедрение централизованного автоматического обзвона.

Составление претензионных и уведомительных писем должникам.

Разработка систем KPI и стимулирования персонала.

Разработка бонусных и мотивационных программ для персонала.


Период работы

август 2015 — август 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела андеррайтинга и взыскания

Компания

ООО МФО "Финанс-Да" (Группа компаний "my good money")

Обязанности

Организация работы отдела.

Разработка и внедрение кредитной политики по кредитованию Клиентов;

Разработка методики оценки финансового положения Клиентов;

Проведение переговоров с Заемщиком с целью подтверждения и уточнения предоставленной информации;

Анализ рисков, присущих кредитной сделке, оценка их приемлемости;

Контроль соблюдения сотрудниками отдела действующих регламентов, тайминга, качества рассмотрения кредитных заявок;

Разработка мотивационных систем премирования сотрудников отдела;

Анализ, доработка регламентов и методик по проведению проверок кредитных заявок и верификации поступающих документов;

Контроль корректной и своевременной передачи данных в бюро кредитных историй, автоматизация соответствующих процессов;

Взаимодействие с отделом по работе с дебиторской задолженностью с целью выявления мошеннических схем;

Участие в разработке новых кредитных продуктов;

Наем и обучение сотрудников отдела;


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела андеррайтинга и взыскания

Компания

ООО МФО "Финанс-Да" (Группа компаний "my good money")

Обязанности

Организация работы отдела.

Разработка и внедрение кредитной политики по кредитованию Клиентов;

Разработка методики оценки финансового положения Клиентов;

Проведение переговоров с Заемщиком с целью подтверждения и уточнения предоставленной информации;

Анализ рисков, присущих кредитной сделке, оценка их приемлемости;

Контроль соблюдения сотрудниками отдела действующих регламентов, тайминга, качества рассмотрения кредитных заявок;

Разработка мотивационных систем премирования сотрудников отдела;

Анализ, доработка регламентов и методик по проведению проверок кредитных заявок и верификации поступающих документов;

Контроль корректной и своевременной передачи данных в бюро кредитных историй, автоматизация соответствующих процессов;

Взаимодействие с отделом по работе с дебиторской задолженностью с целью выявления мошеннических схем;

Участие в разработке новых кредитных продуктов;

Наем и обучение сотрудников отдела;


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела взыскания

Компания

ООО МФО "Финанс-Да" (Группа компаний "my good money")

Обязанности

Взыскание просроченной задолженности с физических лиц в досудебном порядке.

- ведение телефонных переговоров с должниками о погашении задолженности;

- объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты;

- консультации по способам погашения задолженности;

- участие в мероприятиях, направленных на розыск заемщика и установление с ним контакта;

- выезды по месту нахождения должников;

- мотивация заемщика для оплаты задолженности;

- нивелирование конфликтности и агрессии заемщика;

- выявление фактов мошеннических операций;

- подготовка документов для инициирования судебного взыскания;

- ведение отчетности.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист службы экономической безопасности

Компания

ЗАО УК "Кондор-Эко"

Обязанности

Обеспечение комплексной (экономической, кадровой, имущественной) безопасности компании.

Выявление фактов злоупотребления и проведения служебных расследований по фактам злоупотребления и нанесения ущерба компании. Проверка хозяйственных договоров, приказов, распоряжений, других локальных документов на предмет соответствия законодательству и интересам Компании.

Проверка контрагентов, подготовка заключений о возможности сотрудничества с проверяемым контрагентом. Накопление и поддержание в актуальном состоянии информации о партнерах компании, ведение базы данных. Проведение контрольно-ревизионных мероприятий.

Проверка кандидатов на работу. Выявление фактов и рисков внутреннего мошенничества, проведение контрольно-ревизионных мероприятий, работа с видеоматериалами, работа с возражениями.Знание программ Кросс, Кронос, Интегрум, Спарк, НБКИ, Эквифакс.


Период работы

август 2011 — май 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший эксперт

Компания

АО Альфа-Банк

Обязанности

Рассмотрение заявок на кредиты, кредитные карты, авто кредиты. Оценка платежеспособности клиентов, выявление мошеннических действий, принятие решений по выдаче. Обучение сотрудников. (Не однократно награждался грамотой лучшего сотрудника отдела)


Период работы

декабрь 2008 — июль 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оперуполномоченный

Компания

УФСИН России, Следственный изолятор

Обязанности

ОРД (Оперативно-разыскная деятельность)


Период работы

февраль 2006 — август 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник командира по финансово-экономической работе (главный бухгалтер)

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения;

Формирование учетной политики учреждения;

Составление и сдача отчетности в учреждении, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. В подчинении 5 сотрудников.


Период работы

июль 2005 — февраль 2006   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника финансовой службы (заместитель главного бухгалтера)

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения;

Формирование учетной политики учреждения;

Составление и сдача отчетности в учреждении, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. В подчинении 5 сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ярославский военный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. Учебный центр "ПРОФСТАНДАРТ", "Специалист в сфере закупок" - Тендер-менеджер (получен диплом гос.образца)

2017г. Русская Школа Управления, Предупреждение и взыскание дебиторской задолженности.

Навыки и умения

Офицер запаса.

Личностные качества: ответственность, обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, честность.

Наличие авто, водительское удостоверение кат.В, стаж более 10 лет.

Опыт руководящей работы, умение организовывать, ведение контроля.

Уверенный пользователь ПК, MS Office, знание программ Спарк, кронос, кросс, интегрум и др. банковских программ, знание оперативной работы.

Обо мне

Есть опыт в тендерных закупках по 44 ФЗ, 223 ФЗ., в качестве поставщика.


Охранник

от 30 000 руб.

Фрязино

Курьер

договорная

Фрязино

Наладчик, механик технологического оборудования, ИТР

от 45 000 руб.

Фрязино

Рабочий

от 50 000 руб.

Фрязино

Секретарь

от 35 000 руб.

Фрязино

Руководитель направления (проекта)

от 80 000 руб.

Фрязино

Водитель

от 40 000 руб.

Фрязино

Сиделка

договорная

Фрязино

Маляр порошковой покраски

от 60 000 руб.

Фрязино

Специалист финансово-экономического отдела

от 60 000 руб.

Фрязино