Администратор

Резюме 5611119   ·   31 мая 2021, 13:07

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (18 января 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — декабрь 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы учета и контроля

Компания

ПАО Ростелеком

Обязанности

Организация работы группы из 5 сотрудников. Подбор и обучение персонала, контроль за их деятельностью.

Ведение учета документов в 1С Документооборот, Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД).

Ведение документооборота от создания (поступления) документа до его уничтожения.

Организация работы по выдаче в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

Инструктаж сотрудников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.

Контроль организации работы по надлежащему оформлению, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

Ведение договорной документации в рамках задач отдела;

Разработка номенклатуры дел;

Формирования архива и хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения.

Подготовка справок и отчетов по контролю за исполнением документов.

Ведение документооборота по исполнительному производству.

Учет расчетов с подотчетными лицами.

Работа бухгалтерскими документами.

Опыт работы в бухгалтерии, на участке Дебиторской и Кредиторской задолженности.

Взаимодействие с контрагентами.


Период работы

июль 2017 — июнь 2018   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Стандарт"

Обязанности

Ведение делопроизводства и архива компании.

Ведение участка системы "Банк клиент", 7 расчетных счетов, 2 организации:• формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением в разных системах "Банк-Клиент": ПСБ, Альфа-банк, банк Открытие и др.;• получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств;• контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств;• отражение расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам на счетах 58 (выдача) и 66, 67 (получение);• подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.

Ведение участка расчетов с поставщиками и покупателями:• ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА;• отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;• осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;• систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;• отслеживание сохранности первичной документации и организация ее хранения;• составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;• проведение сверки расчетов с контрагентами;• предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам;• изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства;• формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами;• регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;• принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств.

Ведение участка по учету расчетов с подотчетными лицами:• перечисление подотчетных сумм на банковские карты работников и на корпоративные карты компании;• проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);• внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов;• проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, при необходимости формирование аналитики;• сверка взаиморасчетов с контрагентами (при необходимости), закупки у которых осуществлены подотчетными лицами;• контроль соблюдение лимитов подотчетных расходов. Обработка и хранение первичной документации по участкам ведения БУ.


Период работы

март 1993 — июнь 2017   (24 года 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Отделение - Национальный банк по Республике Алтай Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации

Обязанности

Ведение делопроизводства и архива отдела финансового мониторинга банковской деятельности, финансовых рынков и валютного контроля. Осуществление финансового мониторинга, в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ. Применение мер в отношении клиентов, проводящих подозрительные операции, в соответствии с требованиями Федерального Закона 115-ФЗ. Составление и отправка отчетности по ПОД/ФТ. Подготовка договоров и дополнительных соглашений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Специальность

030501.65 Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Сибирская академия государственной службы"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование):

Наименование учебного заведения: Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Год окончания: 2021

Название курса: Кадровая работа в современной организации в 2021 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства

Наименование учебного заведения: Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Год окончания: 2021

Название курса: Кадровая работа в современной организации в 2021 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений

Наименование учебного заведения: Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Год окончания: 2019

Название курса: 1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом . Кадровый учет.

Наименование учебного заведения: Центральный Банк Российской Федерации

Год окончания: 2017

Название курса: Практические аспекты осуществления БР контроля за исполнением поднадзорными организациями законодательства в области ПОД/ФТ.

Наименование учебного заведения: АНО ДПО "Алтайский институт госзакупок"

Год окончания: 2016

Название курса: Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Наименование учебного заведения: ООО "ЮКФ "ЮРКОМП"

Год окончания: 2016

Название курса: Консультант Плюс | Технология ПРОФ

Наименование учебного заведения: Центральный Банк Российской Федерации

Год окончания: 2015

Название курса: Практические аспекты осуществления БР контроля за исполнением поднадзорными организациями законодательства в области ПОД/ФТ.

Наименование учебного заведения: Центральный Банк Российской Федерации

Год окончания: 2007

Название курса: Деловое письмо и культура речи в деловом общении.

Обо мне

Корректна в работе с коллегами, ответственна, внимательна, исполнительна.

Имею навык работы с большим объемом информации в интенсивном режиме.

Основным своим достижением считаю потребность в непрерывном личностном и профессиональном росте.

За 16-летнюю безупречную работу в Центральном банке Российской Федерации награждена памятным знаком "150 лет Банку России".


Любая

от 30 000 руб.

Фрязино

Администратор, Товаровед, Директор магазина

от 55 000 руб.

Фрязино

Агент по продаже недвижимости

от 25 000 руб.

Фрязино

Менеджер

от 40 000 руб.

Фрязино

Продавец консультант, кассир-операционист

от 25 000 руб.

Фрязино

Юрист, переводчик

от 20 000 руб.

Фрязино

Продавец, продавец-кассир

от 25 000 руб.

Фрязино

Помощник менеджера

от 25 000 руб.

Фрязино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Фрязино

Техник

от 90 000 руб.

Фрязино