Главный бухгалтер, зам.главного бухгалтера, бухгалтер, бухгалтер в единственном числе,

Резюме 5616342   ·   17 октября 2024, 10:06

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (8 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — сентябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТехноЮнион+"

Обязанности

Полное ведение всех участков Бухгалтерского учета на производственном предприятии


Период работы

сентябрь 2023 — март 2024   (7 месяцев)

Должность

Начальник материального бюро

Компания

АО НПП "Исток" им.Шокина

Обязанности

Ведение счетов 10, 60, 08, 41.Все операции в отношении по ним.


Период работы

август 2021 — март 2023   (1 год 8 месяцев)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

ООО "Колви"

Обязанности

1С: Бухгалтерия, УПП, ЗУП. Microsoft Office : Word Excel, Pink Point. Расчет заработной платы (около 400 человек), НДФЛ, страховые взносы. Налоговая отчетность по НДФЛ, страховым взносам. Отчетность в ФСС, Росстат, таможню. ОС, ТМЦ, формирование книги покупок и продаж. Налоговая и бухгалтерская отчетность: НДС, Прибыль, Бух.баланс. Банк-Клиент, формирование и отправка платежных поручений, выгрузка выписок (загркзка в 1С) Различная управленческая отчетность. Прочие поручения главного бухгалтера и генерального директора


Период работы

июнь 2007 — май 2021   (14 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ПП "МИГАН-ПАК"

Обязанности

- Вела бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 150 человек.

- Занималась подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды. Сдавала отчетность: в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика.

- Выполняла сверку с налоговыми органами

- Сотрудничала с такими банками как Сбербанк, Банк "ВЕБРР".

- Ежемесячно составляла бюджет доходов и расходов в программе 1С Предприятие 8.0.

- Ежедневно отправляла клиентам компании, работающим с электронным документооборотом, закрывающие документы

- Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей)

- Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составление актов сверки для этих клиентов.

- Готовила пакеты запрашиваемых документов по компаниям для налоговых инспекций.

- Проводила онлайн-оплаты .

- Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала.

- Формировала книгу доходов и расходов

- Вела все счета бухгалтерского учета.

- Обрабатывала выписки, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам Работал в системе "Банк-клиент".

- Вела книгу покупок и книгу продаж.

- Осуществляла контроль операций по реализации с НДС.

- Ежемесячно выполняла расчет заработной платы на 150 человек (пособия, больничные листы, сверка с ФСС, возврат денежных средств).

- Контролировала обновления программ "1С", "ЗУП": составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета.

- Принимала входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействую с бухгалтерией контрагентов.

- Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты

- Полное ведение кадрового учета (около 150 человек среднесписочная численность работников)

Обязанности:

- Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 150 человек.

- Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовым договорам, кадровые переводы, составляла приказы на оказание материальной помощи, регистрировала заявления, составляла приказы и расчет компенсаций на отпуск, оформляла отсутствие сотрудников для расчета отпускных компенсаций.

- По запросу сотрудников оформляла выписки из кадровых документов, справки с места работы.

- Занималась подготовкой трудовых договоров, гражданско-правовых договоров. Дорабатывала формы договоров, что позволило сократить время его обработки с 5 мин до 30 сек.

- Ежемесячно готовила отчеты персонифицированного учета в программе 1С для последующей сдачи в пенсионный фонд, ИФНС.

- Разрабатывала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.

- Ежемесячно оформляла новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ

- Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу 1С.

Достижения:

- Грамотно составленные отчеты позволили избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.

- Благодаря моей кропотливой работе в расчете заработных плат, сотрудники получают вовремя заработную плату.


Период работы

октябрь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отделения финансово-хозяйственного и соц.обеспечения

Компания

Военный комиссариат

Обязанности

Полное ведение финансово-хозяйственного и соц.обеспечения


Период работы

ноябрь 2003 — ноябрь 2003   (1 месяц)

Должность

Мастер Абонентского отдела

Компания

МУП "Райводоканал"

Обязанности

Работа абонентского отдела


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Белгородский университет потребительской кооперации, г.Белгород

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и Кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Нальчикский техникум информатики и вычислительной техники

Специальность

Техник-экономист по специальности "Статистика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Опыт работы главным бухгалтером - 14 лет.

- Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующие нормативные акты

- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета

- Опыт разработки показателей эффективности развития бизнеса.

- Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса, с учетом его специфики.

- Навыки контроля за финансово-экономическим развитием бизнеса.

- Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.

- Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), ЕНВД.

- Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.

- навыки ведения кассовых операций;

- опыт сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию;

- навыки оформления первичных документов;

- умение работать с большими объемами данных;

- знание гражданского, трудового и налогового законодательства.

- Знание и опыт работы на всех участках от первичной отчетности до составления годовых бухгалтерских, налоговых и финансово-экономических, планово-экономических, кадровых отчетов

- Отличное знание (владение) 1С: 8.2 и 8.3, Microsoft Office, Консультант Плюс

- Умение работать с оргтехникой

- Опыт ведения КДП (всех участков) штатом до 200 человек

- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах

- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения

- Знание суммирования учета рабочего времени

- Опыт разработки проектов кадровых документов

- Опыт взаимодействия с государственными структурами

Обо мне

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и не конфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом

Готова приступить к работе, после получения предложения, в течение 1-3 х дней.

УРОВЕНЬ ЗП В 90000.00 РУБ УКАЗАН НА СЛУЧАЙ ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ!!! ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ, УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ, ГИБКОМ ГРАФИКЕ РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ 10000.00 (ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕМА РАБОТЫ)


Менеджер

договорная

Фрязино

Водитель, Торговый представитель

от 30 000 руб.

Фрязино

Администратор; продавец-кассир

от 25 000 руб.

Фрязино

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Фрязино

Товаровед. Горничная

от 35 000 руб.

Фрязино

Менеджер

от 50 000 руб.

Фрязино

Оператор на компьютер

от 25 000 руб.

Фрязино

Грузчик

от 50 000 руб.

Фрязино

Инженер (Библиотекарь)

от 65 000 руб.

Фрязино

Контролер ОТК

от 45 000 руб.

Фрязино