- Вела бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 150 человек. - Занималась подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды. Сдавала отчетность: в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика. - Выполняла сверку с налоговыми органами - Сотрудничала с такими банками как Сбербанк, Банк "ВЕБРР". - Ежемесячно составляла бюджет доходов и расходов в программе 1С Предприятие 8.0. - Ежедневно отправляла клиентам компании, работающим с электронным документооборотом, закрывающие документы - Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) - Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составление актов сверки для этих клиентов. - Готовила пакеты запрашиваемых документов по компаниям для налоговых инспекций. - Проводила онлайн-оплаты . - Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала. - Формировала книгу доходов и расходов - Вела все счета бухгалтерского учета. - Обрабатывала выписки, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам Работал в системе "Банк-клиент". - Вела книгу покупок и книгу продаж. - Осуществляла контроль операций по реализации с НДС. - Ежемесячно выполняла расчет заработной платы на 150 человек (пособия, больничные листы, сверка с ФСС, возврат денежных средств). - Контролировала обновления программ "1С", "ЗУП": составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета. - Принимала входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействую с бухгалтерией контрагентов. - Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты - Полное ведение кадрового учета (около 150 человек среднесписочная численность работников) Обязанности: - Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 150 человек. - Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовым договорам, кадровые переводы, составляла приказы на оказание материальной помощи, регистрировала заявления, составляла приказы и расчет компенсаций на отпуск, оформляла отсутствие сотрудников для расчета отпускных компенсаций. - По запросу сотрудников оформляла выписки из кадровых документов, справки с места работы. - Занималась подготовкой трудовых договоров, гражданско-правовых договоров. Дорабатывала формы договоров, что позволило сократить время его обработки с 5 мин до 30 сек. - Ежемесячно готовила отчеты персонифицированного учета в программе 1С для последующей сдачи в пенсионный фонд, ИФНС. - Разрабатывала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч. - Ежемесячно оформляла новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ - Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу 1С. Достижения: - Грамотно составленные отчеты позволили избежать штрафных санкций и внеплановых проверок. - Благодаря моей кропотливой работе в расчете заработных плат, сотрудники получают вовремя заработную плату. |