Инженер по обслуживанию

Резюме 5695902   ·   29 декабря 2021, 11:47

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (14 января 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Инженер по эксплуатации зданий

Компания

ООО "Складовка"

Обязанности

Организация технического обслуживания офисного здания;

Руководство персоналом;

Взаимодействие с Заказчиком;

Подготовка отчетности;

Организация и контроль ведения эксплуатационной документации;

Подготовка отчетности по направлению, контроль выполнения заявок.

Техническое обслуживание всех инженерных систем здания: систем электроснабжения, электроосвещения, ГВС, ХВС, системы теплоснабжения зданий (ЦТП, ИТП, тепловентиляторы), вентиляции и кондиционирования, холодоснабжения;

Технический надзор за приборами, снятие показаний, ведение журнала учета;

Проведение работ по техническому обслуживанию, профилактическому текущему ремонту оборудования здания;

Ликвидация аварийных ситуаций;

Работа по заявкам;

Знание порядка учета ТМЦ;

Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

Целеустремленность, стрессоустойчивость;


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО

Компания

ГБУ "МБМ"

Обязанности

Эксплуатация помещений (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт)

Мелкий ремонт помещений.

Организационная работа: организация рабочих мест.

Контроль оплаты счетов, учет первичных бухгалтерских документов.

Осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование).

Контроль работы автотранспорта, ГСМ, путевые листы, страхование, ремо


Период работы

июль 2008 — август 2014   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист АХО

Компания

ООО "ОСЖ "Россия"

Обязанности

Сфера деятельности - текущее обеспечение жизнедеятельности офиса.

1) обеспечение канцтоварами, питьевой водой, продуктами; обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами; обеспечение хозяйственными товарами; выполнение заявок на мелкий ремонт; поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика);

- осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование)

2) Эксплуатация помещений:

- организация и контроль уборки помещений

- эксплуатация помещений (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт)

- мелкий ремонт помещений

3) Организационная работа:

- организация рабочих мест

- организация обеспечения мероприятий

- организация работы переговорных

- организация закупок товарно-материальных ценностей: - оформление договоров, контроль оплаты счетов, учет первичных бухгалтерских документов.

Ключевые навыки:

- Организация административно-хозяйственной деятельности компании.

- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.

- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.

- Знание рынка поставщиков товаров и услуг.

- Учет распределения материальных ценностей и расходных материалов.

- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.

- Организация и проведение текущего ремонта офисных и складских помещений.

- Проведение тендеров по выбору подрядных организаций.

- Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест.

- Контроль за обслуживанием систем электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.

- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.

- Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг.

- Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств.

- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.

- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2006 — июль 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инженер группы снабжения

Компания

МУП НПО "Прогресс"

Обязанности

Сфера деятельности - монтаж и эксплуатация узлов учета и контроля водо - и теплоресурсов.

Должностные обязанности: комплектация объектов трубопроводной арматурой, поиск поставщиков, заключение договоров поставки, контроль поставок. Взаимодействие с заводами по ремонту оборудования.


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник участка склада

Компания

ООО "ТК "Веста СА"

Обязанности

Сфера деятельности - розничная торговля продуктами питания.

Должностные обязанности: прием товара от поставщиков, проверка количества, качества, сроков годности, распределения по складу, выдача товара по заказу в торговый зал, контроль нулевых остатков.


Период работы

март 2003 — октябрь 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ООО "БК-Арматура"

Обязанности

Сфера деятельности - оптовая торговля трубопроводной арматурой.

Должностные обязанности: ведение базы счетов выписанных в офисе, контроль оплаты счетов, отгрузка и прием товара, подбор технической документации, контроль количества и качества, работа с клиентами и обслуживающим персоналом.


Период работы

март 1996 — декабрь 2002   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Экспедитор 3 разряда

Компания

ООО "ТК "Веста СА"

Обязанности

Должностные обязанности: закупка продуктов питания, сопровождение грузов, оформление сопроводительной документации, оформление договоров, контроль качества и количества. Работа в паре с водителем, логистика маршрутов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Государственный авиационный институт (технический университет)

Специальность

Испытание летательных аппаратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

MS Excel MS Outlook MS Word Административно-хозяйственная деятельность. Закупка продуктов питания Организация рабочих мест. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Заключение договоров.

Техническая эксплуатация.

Закупка оргтехники и оборудования.

Закупка товаров и услуг.

Закупка мебели.

Деловая переписка.

Материально-техническое обеспечение.

Оптимизация закупок.

Логистика поставок.

Пользователь ПК.

Работа с поставщиками.

Закупки.


Экономист, главный экономист, ведущий экономист, специалист договорного отдела

от 50 000 руб.

Фрязино

Инженер-программист станков с чпу

от 80 000 руб.

Фрязино

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Фрязино

Разнорабочий

от 28 000 руб.

Фрязино

Продавец

от 30 000 руб.

Фрязино

Методист

договорная

Фрязино

Бармен, Кассир

от 25 000 руб.

Фрязино

Оператор технологического оборудования

от 20 000 руб.

Фрязино

Ученик флориста

от 25 000 руб.

Фрязино

Главный бухгалтер /бухгалтер

от 30 000 руб.

Фрязино