Ответы на входящие звонки, почту, социальные сети, коммуникация с сотрудниками и отделами организации, службой безопасности. Отправка писем/заказных писем. Напоминание руководителю о встречах, оплатах, важных датах. Оплата счетов организации, личных счетов руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, воды, хозяйственных товаров и тд). Аренда конференц залов, переговорных. Коммуникация с действующими и потенциальными поставщиками. Составление договоров, информационных писем, служебных записок. Оформление/увольнение сотрудников, внутренний документооборот. Выставление счетов, товарных накладных. Создание сделок в CRM программе Битрикс24 (работа в CRM программе Битрикс24). Составление графика работы сотрудников, контроль отпусков (за свой счет, больничный лист, отпуск) сотрудников организации. Личные поручение руководителя. Поиск, обзвон и проведение собеседований потенциальных сотрудников на Hh.ru. |